ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 октября 2015 года N 448


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.06.2012 N 163


В целях приведения приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области в соответствие с Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" и Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Внести в приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 14 июня 2012 года N 163 "Об утверждении административного регламента "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Костромской области" (в редакции приказов департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 31.10.2012 N 360, от 03.07.2013 N 213, от 22.10.2013 N 355, от 11.07.2014 N 306, от 15.09.2014 N 422) следующее изменение:

в наименовании слова "на территории Костромской области" исключить.

2. Внести в административный регламент департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Костромской области" (приложение) следующие изменения:

1) в наименовании слова "на территории Костромской области" исключить;

2) в пункте 1:

слова "уполномоченного органа" заменить словами "департамента";

после слов "а также порядок его взаимодействия с заявителем" дополнить словом "заказчиком";

3) в пункте 5:

абзац первый дополнить словами "и региональной информационной системе "Единый портал Костромской области";

абзац второй дополнить словами "или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".";

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте.";

4) абзац четвертый пункта 6 изложить в следующей редакции:

"в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" (http://44gosuslugi.ru);";

5) в пункте 9 слова "уполномоченный орган" заменить словом "департамент", слова "(далее - уполномоченный орган)" исключить;

6) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем заключения государственной экологической экспертизы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.";

7) в пункте 14:

подпункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

"1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета", 2004 год, N 290);

2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);";

дополнить подпунктом 9.1 следующего содержания:

"9.1) Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 года N 822 "Об утверждении правил представления проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий для проведения государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы;";

в подпункте 10 слово "Приказ" заменить словом "Приказом";

дополнить подпунктами 10.1 и 10.2 следующего содержания:

"10.1) Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 сентября 2013 года N 404 "Об утверждении Порядка оплаты труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 апреля 2014 года, регистрационный N 31794) ("Российская газета, 2014 год, N 80);

10.2) Приказом Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 16 мая 2000 года N 372 "Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 июля 2000 года, регистрационный N 2302) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2000 год, N 31);";

дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

"13) постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 19, 18.05.2012).";

8) абзац пятый подпункта 6 пункта 15 исключить;

9) в пункте 15.1:

в абзаце четвертом слова "и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения" исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

"с общественными организациями в случае проведения общественной экологической экспертизы.";

10) абзац седьмой пункта 19 изложить в следующей редакции:

"Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.";

11) в пункте 20 предложение "В случае направления документов для получения государственной услуги почтой подпись физического лица на заявлении должна быть нотариально удостоверена." исключить;

12) пункт 22 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) документация не является объектом экспертизы регионального уровня;";

13) в пункте 31:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Здание, в котором расположен уполномоченный орган, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Прилегающая к месторасположению уполномоченного органа территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

В случаях, если существующие помещения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих помещений до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

В целях обеспечения доступности государственной услуги инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.";

абзац 6 дополнить следующими словами:

"Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.";

14) в пункте 32:

подпункт 3 исключить;

в подпункте 4:

в абзаце третьем слова "обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от уполномоченного органа при подаче документов;" исключить;

абзац четвертый исключить;

15) пункт 33 исключить;

16) главу 3 изложить в следующей редакции:

"Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ)


34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов (сведений) на государственную экологическую экспертизу;

2) рассмотрение заявления, документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

3) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);

4) организация государственной экологической экспертизы;

5) проведение экспертизы;

6) выдача заявителю результатов проведения экспертизы.

35. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и документов (сведений) на государственную экологическую экспертизу является поступление от заявителя (при личном обращении либо по почте) заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.

36. При получении заявления и документов специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и предоставленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за рассмотрение документов.

37. Максимальный срок административного действия 30 минут. Максимальный срок административной процедуры 2 рабочих дня.

38. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является получение заявления и документов специалистом, ответственным за рассмотрение документов.

39. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет следующие действия:

определяет:

1) отнесение представленных документов к объектам экологической экспертизы (федерального или регионального уровня);

2) комплектность документов, представленных на государственную экологическую экспертизу;

3) соответствие представленных материалов требованиям федерального законодательства в области экологической экспертизы;

при установлении факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 15 настоящего административного регламента, в течение 7 дней со дня регистрации заявления направляет в адрес заявителя уведомление о некомплектности материалов, представленных на экспертизу, с указанием документов, необходимых для проведения экспертизы, и с указанием срока представления материалов в полном объеме;

при установлении факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных подпунктами 4-6 пункта 15 настоящего административного регламента, передает материалы специалисту, ответственному за истребование документов.

40. В случае, если представленные материалы не являются объектом экологической экспертизы, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных документов и обеспечивает согласование проекта уведомления об отказе с директором департамента.

В случае, если представленные материалы не являются объектом экологической экспертизы регионального уровня, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных документов и указанием органа, уполномоченного на рассмотрение документов, и обеспечивает согласование проекта уведомления об отказе с директором департамента.

41. При непредставлении недостающих документов в указанные в уведомлении о некомплектности материалов сроки специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных заявителем документов и обеспечивает согласование проекта уведомления об отказе с директором департамента.

42. При представлении недостающих документов в установленные в уведомлении о некомплектности сроки специалист, ответственный за рассмотрение документов, определяет соответствие представленных материалов требованиям федерального законодательства в области экологической экспертизы.

43. В случае если представленные материалы соответствуют требованиям федерального законодательства в области экологической экспертизы, специалист, ответственный за рассмотрение документов, формирует дело заявителя и передает документы директору департамента для принятия решения.

В случае если представленные материалы не соответствуют требованиям федерального законодательства в области экологической экспертизы, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных документов и передает документы директору департамента.

44. Директор департамента рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги директор департамента передает документы специалисту, ответственному за организацию экспертизы. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги передает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных документов специалисту, ответственному за выдачу документов.

45. Результатом административной процедуры является формирование дела заявителя и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»