Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями" (с изменениями на 28 декабря 2020 года)



Глава 22. РЕГИСТРАЦИЯ И ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


75. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является подача заявителем в Министерство документов, необходимых для предоставления субсидии, одним из следующих способов:


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 N 96-мпр)


1) путем личного обращения;


2) через организации почтовой связи;


3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Министерства, портал (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru). При подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.


(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 N 96-мпр, от 29.12.2018 N 141-мпр)


Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подаются в Министерство в сроки, установленные Положением и предусмотренные пунктом 35 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 N 96-мпр)


76. Заявление подлежит регистрации государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве, ответственным за регистрацию входящих документов, в сроки, предусмотренные абзацем вторым пункта 15 настоящего Административного регламента, если указанное заявление направлено в Министерство через организации почтовой связи, а также с помощью средств электронной связи и подписано электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства. В случае если документы представлены в Министерство путем личного обращения, их регистрация осуществляется указанным государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве после проверки заявления должностными лицами Министерства.


Общий максимальный срок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве, ответственным за регистрацию входящих документов, не превышает 15 минут при приеме документов у одного заявителя.


(п. 76 в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 N 96-мпр)


77. Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации в Министерстве в установленном порядке заявление.


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 N 96-мпр)


Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в случае подачи заявление в форме электронных документов считается дата регистрации в Министерстве документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства.