52. Регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги и поступивших в письменной и (или) в электронной форме, осуществляет государственный гражданский служащий Иркутской области в Министерстве, ответственный за регистрацию документов, в сроки, предусмотренные абзацем вторым пункта 15 настоящего Административного регламента.
53. Порядок регистрации и приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрен в главе 22 настоящего Административного регламента.
(п. 53 в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 N 96-мпр)
54. Общий максимальный срок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не превышает 15 минут при приеме документов у одного заявителя.
(п. 54 в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 19.06.2018 N 96-мпр)