КОМИТЕТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 октября 2015 года N 942
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 2033 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ ИЛИ ИХ ЧАСТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ"
Приказываю:
1. Внести в приказ министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 08 декабря 2014 года N 2033 "Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством природных ресурсов и экологии Волгоградской области государственной услуги по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в собственности Волгоградской области, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. В приказе:
1) в заголовке и пункте 1 слово "министерством" заменить словом "комитетом";
2) в преамбуле слова "постановлением Правительства Волгоградской области от 19 ноября 2013 года N 646-п "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Волгоградской области" заменить словами "постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 года N 39-п "Об утверждении Положения о комитете природных ресурсов и экологии Волгоградской области".
1.2. В административном регламенте, утвержденном названным приказом:
1) в заголовке, в пункте 1.1 слово "министерством" заменить словом "комитетом";
2) в абзаце втором пункта 1.1 слова "министерства природных ресурсов и экологии Волгоградской области (далее - Министерство)" заменить словами "комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области (далее - Комитет)";
3) в подпункте 1.3.1 и далее по тексту слово "Министерства" заменить словом "Комитета" в соответствующих падежах;
4) абзац шестой подпункта 1.3.2 изложить в новой редакции:
"в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, информация о местах нахождения и графиках работы которых размещена на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги", подразделе "Многофункциональные центры" www.volganet.ru.";
5) подпункт 1.3.5 изложить в новой редакции:
"1.3.5. Справочные телефоны:
телефон приемной Комитета: (8-8442) 35-31-01;
факс: (8-8442) 35-31-23;
телефоны начальника Отдела и специалистов: (8-8442) 35-34-25, 35-31-14, 35-31-15;
номер телефона-автоинформатора: нет;
адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru.";
6) в подпункте 1.3.8 слова "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" www.volganet.ru" заменить словами "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" www.volganet.ru";
7) подпункт 1.3.10.4 дополнить словами:
"либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) в абзаце первом пункта 2.2 слова "министерство природных ресурсов и экологии Волгоградской области" заменить словами "комитет природных ресурсов и экологии Волгоградской области";
9) абзацы четырнадцатый и пятнадцатый пункта 2.5 изложить в новой редакции:
"постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 года N 39-п "Об утверждении Положения о комитете природных ресурсов и экологии Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 224, 28.11.2014);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 09 июня 2015 года N 509 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом природных ресурсов и экологии Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 106, 17.06.2015);";
10) подпункт 1 подпункта 2.6.2 исключить;
11) в подпункте 2.6.3 слова "подпунктами 1 - 7" заменить словами "подпунктами 2 - 7";
12) подпункт 2.14.2 изложить в новой редакции:
"2.14.2. В здании, в котором располагаются специалисты Комитета, занимающиеся непосредственно приемом заявителей, имеется вход, оборудованный пандусами, расширенными проходами, обеспечивающий свободный доступ заявителей в помещение, в том числе беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.";
13) подпункт 2.15.3 изложить в новой редакции:
"2.15.3. Сведения о местонахождении, контактные телефоны (телефоны для справок), интернет-адреса, адреса электронной почты Комитета:
местонахождение: 400078, г. Волгоград, пр. В.И. Ленина, 102, кабинет 225;
телефон приемной Комитета: (8-8442) 35-31-01;
факс: (8-8442) 35-31-23;
график работы: понедельник - пятница - с 08.30 до 17.30 час., перерыв - с 12.00 до 13.00 час.;
адрес сайта: http://www.volganet.ru;
телефоны начальника Отдела и специалистов: (8-8442) 35-34-25, 35-31-14, 35-31-15;
адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru.";
14) наименование раздела 3 изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
15) в части 3 подпункта 3.7.1, абзаце первом пункта 3.13.8, абзаце первом пункта 3.16.10 слова "руководителя (заместителя руководителя)" заменить словами "председателя комитета (первого заместителя председателя комитета)";
16) в подпункте 3.9.1 и далее по тексту слово "министра" заменить словами "председателя комитета" в соответствующих падежах;
17) в пункте 4.1 и далее по тексту слова "заместителем министра" заменить словами "первым заместителем председателя комитета" в соответствующих падежах;
18) в абзаце втором пункта 4.2 слово "министром" заменить словами "первым заместителем председателя комитета";
19) раздел 5 изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предметом жалобы является:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в рассмотрении вопроса о предоставлении водного объекта в пользование, представление которого предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказ Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги подается в Комитет.
Жалоба рассматривается Комитетом, предоставившим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.
В случае, если обжалуются решения председателя Комитета, жалоба подается непосредственно председателю Комитета и рассматривается председателем Комитета в соответствии с настоящим Регламентом.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме в Комитете.
5.4.2. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
почтовый/юридический адрес: 400078, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 102;
телефон/факс: (8442) 35-31-01;
адрес электронной почты: oblcompriroda@volganet.ru;
адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru;
адрес портала государственных услуг Волгоградской области: http://www.volganet.ru.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, сведения о должностном лице или государственном служащем Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо государственного служащего Комитета.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета либо должностного лица Комитета в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Комитетом принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.9. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также вправе представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
5.10. Способы информирования Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Комитета, едином портале государственных и муниципальных услуг либо региональном портале государственных и муниципальных услуг, на информационном стенде Комитета, а также сообщается Заявителю должностными лицами Комитета при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, через многофункциональный центр.".
1.3. В грифах приложений 1 - 7 слово "министерством" заменить словом "комитетом".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 календарных дней после официального опубликования, за исключением пункта 12 подпункта 1.2, вступающего в силу с 01.01.2016.
Вроп председателя комитета
В.Е.САЗОНОВ