Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Установление сервитутов в отношении лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда" (с изменениями на 24 октября 2024 года)



Иные требования к предоставлению государственной услуги


21. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:


- размещения в месте предоставления государственной услуги книги обращений;


- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 7-75-90 (доб. 433, 200);


- обращения по адресу электронной почты: DPRR@YANAO.RU.


Департамент обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.


Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление в МФЦ, либо посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности).


(в ред. постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.10.2024 N 84-ПГ)


Документы в электронной форме подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.


Абзац утратил силу. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.10.2024 N 84-ПГ.


(п. 21 в ред. постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2024 N 17-ПГ)


21-1. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.


(п. 21-1 введен постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.10.2023 N 87-ПГ)