Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 октября 2015 года N 58-15

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 N 61-12

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 17.10.2019 N 70-19, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________

     Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 2 октября 2015 года N 09-5132


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 61-12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления гражданам пособия по беременности и родам" изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА






Приложение
к приказу
департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 02.10.2015 N 58-15

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 N 61-12 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ ПОСОБИЯ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ"


1. В пункте 2 фамилию и инициалы "Шабалин А.Г." в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами "Кравчук И.Н." в соответствующем падеже.

2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации предоставления гражданам пособия по беременности и родам, утвержденном приказом:

2.1. В разделе 1:

2.1.1. Подраздел 1.1 дополнить словами ", определения особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).".

2.1.2. В подразделе 1.3:

- пункт 1.3.1 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещена на официальном портале МФЦ по адресу: http://mfc76.ru.";

- в пункте 1.3.3:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"на странице департамента, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов социальной защиты населения путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);";

дополнить абзацами следующего содержания:

"в МФЦ;

на официальном портале МФЦ.";

- в пункте 1.3.4:

абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:

"1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме, в том числе и через Единый портал, официальный портал МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.";

абзац третий исключить;

из абзаца шестого слово "календарных" исключить.

2.2. В разделе 2:

2.2.1. В подразделе 2.2:

- абзацы второй, третий исключить;

- дополнить абзацами следующего содержания:

"В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачи результата предоставления государственной услуги.

Органы социальной защиты населения, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".".

2.2.2. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:


"2.3. Форма предоставления государственной услуги


Государственная услуга предоставляется в очной (при личном обращении в орган социальной защиты населения либо в МФЦ) и заочной формах (при обращении по почте либо через Единый портал).

Государственную услугу в электронной форме могут получить только граждане, зарегистрированные на Едином портале. При обращении физических лиц за государственной услугой в соответствии с правилами регистрации на Едином портале учетная запись заявителя должна быть подтверждена.".

2.2.3. В подразделе 2.6:

- после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

"- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.10.2011, N 40, ст. 5559; Российская газета, 05.10.2011, N 222);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 31.12.2012, N 303; Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 53 (часть 2), ст. 7932);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 07.05.2012, N 19);";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"- постановлением Правительства области от 29.12.2012 N 1579-п "О перечне государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах" (Документ-Регион, 15.01.2013, N 2).".

2.2.4. В подразделе 2.7:

- абзац первый пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:

"2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту жительства либо в МФЦ заявление о предоставлении пособия по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее - заявление). Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме на Едином портале.";

- абзац первый пункта 2.7.4 после слова "населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".

2.2.5. Подраздел 2.12 после слова "населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".

2.2.6. В подразделе 2.13:

- в пункте 2.13.1:

абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

"2.13.1. Требования к помещениям органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, МФЦ.

В органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, МФЦ обеспечивается:";

абзац четвертый после слова "населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ";

после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

"Пути движения ко входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.";

- абзац второй пункта 2.13.5 после слова "населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".

2.2.7. Абзацы второй, четвертый, шестой подраздела 2.14 после слова "населения" дополнить аббревиатурой ", МФЦ".

2.3. В разделе 3:

2.3.1. В подразделе 3.1:

- пункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:

"3.1.4. Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.

Электронная форма заявления размещена на Едином портале.

При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:

- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;

- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;

- размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.

Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом (далее - специалист по электронному взаимодействию).

Специалист по электронному взаимодействию в течение одного рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.

Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.

При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.

Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.

Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.";

- после пункта 3.1.5 дополнить пунктом следующего содержания:

"3.1.5<1>. При поступлении документов в МФЦ оператор МФЦ обеспечивает проверку:

- правильности заполнения бланка заявления;

- соответствия указанных в заявлении персональных данных данным, указанным в предъявляемом документе, удостоверяющем личность;

- соответствия комплекта документа требованиям, указанным в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента;

- соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.2 подраздела 3.2 данного раздела Административного регламента;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»