Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ПОСТОЛИМПИЙСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОЛИМПИЙСКИХ ОБЪЕКТОВ И РАЗВИТИЕ ОЛИМПИЙСКОГО ТУРИЗМА"


9. Механизм реализации государственной программы и контроль за ее выполнением


Механизм реализации государственной программы предполагает предоставление в установленном законодательством порядке субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования город-курорт Сочи в целях обеспечения постолимпийского использования олимпийских объектов и развития Имеретинской низменности города Сочи.

Порядок и условия предоставления и расходования субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования город-курорт Сочи утверждаются отдельными нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, разработанными и внесенными в установленном порядке государственным заказчиком.

В государственной программе применяется определение "инфо/пресс-тур" - пиар-мероприятие (или серия таковых) для работников региональных средств массовой информации, проводимое Департаментом с целью популяризации олимпийского туризма в Краснодарском крае. Само это мероприятие генерирует интерес журналистов к олимпийским объектам, к отдельным территориям, находящимся в границах Олимпийского парка в Имеретинской низменности города Сочи, и превращается в информационный повод для репортажей и статей.

Текущее управление государственной программой осуществляет координатор государственной программы - Департамент.

Координатор государственной программы:

обеспечивает разработку государственной программы;

формирует структуру государственной программы;

организует реализацию государственной программы;

принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в государственную программу;

несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы;

осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации государственной программы на основании представленных материалов обоснований потребности в финансовых средствах, необходимых для реализации мероприятия, в том числе показателей, на основании которых произведен расчет объема финансирования, органами исполнительной власти (структурными подразделениями администрации Краснодарского края), являющимися инициаторами (далее - инициатор) внесения изменений в государственную программу;

разрабатывает формы отчетности, необходимые для осуществления контроля за выполнением государственной программы, устанавливает сроки их представления;

проводит мониторинг реализации государственной программы;

обеспечивает достоверность данных, представленных в рамках мониторинга государственной программы;

ежегодно проводит оценку эффективности реализации государственной программы;

готовит ежегодный доклад о ходе реализации государственной программы и оценке эффективности ее реализации;

организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач государственной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах государственной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

При реализации мероприятий государственной программы координатор государственной программы может выступать государственным заказчиком и (или) главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

Государственный заказчик:

заключает государственные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

проводит анализ выполнения мероприятия;

несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;

формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий государственной программы;

осуществляет текущий контроль за использованием предусмотренных средств и анализ выполнения мероприятий государственной программы, организует работу по достижению целевых показателей;

несет ответственность за нарушение сроков представления отчетов и (или) представление недостоверной информации.

Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:

обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;