Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 7 октября 2015 года N 499


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА N 488 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 11.10.2019 N 1855, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


С целью приведения Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ в соответствие с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 октября 2014 года N 1060) приказываю:

1. Внести изменение в приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 30 сентября 2013 года N 488 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ", изложив приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу информационных технологий и автоматизации (Воробьев) разместить настоящий приказ на интерактивном портале органов труда и занятости населения Краснодарского края работа-на-кубани.рф (www.kubzan.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Помощнику руководителя департамента М.Е. Крюковой обеспечить официальное опубликование настоящего приказа.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Л.И. Чурсину.

5. Приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Руководитель
И.В.МЕЛКИХ






Приложение
к приказу
департамента труда и
занятости населения
Краснодарского края
от 7 октября 2015 года N 499

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ


 I. Общие положения


 Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - административный регламент) определяет стандарты предоставления, сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и занятости населения Краснодарского края (далее - департамент) и государственных казенных учреждений Краснодарского края центров занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - центры занятости населения) при предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - государственная услуга).


Круг заявителей


2. Государственная услуга предоставляется центрами занятости населения следующим категориям граждан:

зарегистрированным в целях поиска подходящей работы;

признанным в установленном порядке безработными.

Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:

не получающим пособия по безработице;

состоящим на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (далее - региональный портал), и (или) интерактивный портал органов труда и занятости населения Краснодарского края работа-на-кубани.рф (www.kubzan.ru) (далее - официальный Портал службы занятости), а также через много функциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ).

4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы центров занятости населения, размещаются при входе в помещения центров занятости населения.

5. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты департамента и центров занятости населения;

реестр оказываемых государственных услуг;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия центров занятости населения, их должностных лиц и работников;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланка заявления;

схема размещения работников центра занятости населения;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

рекомендации по самостоятельному поиску работу и составлению резюме.

6. Сведения о местах нахождения, справочных телефонах, официальном Портале службы занятости, адресах электронной почты департамента и центров занятости населения содержатся в Приложении N 1 к административному регламенту.

7. Работники центров занятости населения при ответах на телефонные звонки и устные обращения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

8. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах, иных местах предоставления государственной услуги центров занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

9. На Едином портале и (или) региональном портале, и (или) официальном Портале службы занятости содержится следующая информация:

карта-схема месторасположения, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты центров занятости населения;

перечень оказываемых государственных услуг;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 2);

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

порядок рассмотрения обращений заявителей;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланк заявления получателей государственной услуги;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

10. В МФЦ содержится следующая информация:

административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланк заявления получателей государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 2а).

11. Предоставление государственной услуги гражданам осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы центра занятости населения, установленным правилами внутреннего трудового распорядка.

График (режим) работы центров занятости населения: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней.

График (режим) работы центра занятости населения согласовывается с департаментом.


II. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


12. Наименование государственной услуги - организация проведения оплачиваемых общественных работ.


Наименование организаций, предоставляющих государственную услугу


13. Департамент организует и контролирует на территории Краснодарского края деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги. Государственную услугу гражданам предоставляют центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований.


Описание результата предоставления государственной услуги


14. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в общественных работах, оформленного в соответствии с Приложением N 3 к административному регламенту.


Срок предоставления государственной услуги


15. Государственная услуга предоставляется гражданину в день обращения.

16. Выдача направления для участия в общественных работах осуществляется в день предоставления государственной услуги.

17. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.

18. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);

Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);

Федеральный закон от 2 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);

Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»