Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 10.03.2017)

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2015 года N 453-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(в редакции постановлений Правительства Ставропольского края от 16.05.2016 N 193-п, от 09.12.2016 N 511-п, от 10.03.2017 N 73-п)


В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" Правительство Ставропольского края постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края (далее - Порядок).

2. Утратил силу. - Постановление Правительства Ставропольского края от 16.05.2016 N 193-п.

1

2 .  Комитету  Ставропольского  края  по  государственным   закупкам  в

пределах  своей  компетенции  давать  разъяснения  по вопросам, связанным с

применением Порядка.

(п. 2.1 введен постановлением Правительства Ставропольского края от 16.05.2016 N 193-п)

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра экономического развития Ставропольского края Мургу А.Ю.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.


Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ