Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 февраля 2014 года N 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа МЭРП Пензенской области от 21.06.2022 N 147.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2014 N 19-пП, приказываю:

1. Утвердить Положение о комиссии Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений согласно приложению к настоящему приказу.

2. Комиссии Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в своей работе руководствоваться прилагаемым Положением.

3. Заместителю начальника Управления - начальнику отдела осуществления закупок Шеменеву Д.С. ознакомить сотрудников Управления с настоящим приказом.

4. Настоящий приказ опубликовать в разделе "Контрактная система" официального сайта Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
С.В.МОКРОУСОВ



Приложение


Утверждено
приказом
Управления по регулированию
контрактной системы и закупкам
Пензенской области
от 3 февраля 2014 года N 14


ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ


 1. Общие положения


1.1. Положение о комиссии Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - Положение) устанавливает требования к составу, порядок формирования и деятельности, полномочия и ответственность членов комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения в сфере контрактной системы.

1.3. При проведении запроса предложений требования Положения являются обязательными для комиссии.


2. Цели и задачи комиссии


2.1. Комиссия создается в целях:

2.1.1. Установления единого порядка определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд заказчиков Пензенской области (далее - заказчики), проводимого в форме запроса предложений.

2.1.2. Определение заявки, содержащей лучшие условия исполнения контракта, рассмотрение окончательных предложений, определение победителя запроса предложений.

2.2. Исходя из целей деятельности комиссии, определенных в пункте 2.1 настоящего Положения, в задачи комиссии входит:

2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении окончательных предложений участников запроса предложений.

2.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования при осуществлении закупок.

2.2.3. Соблюдение принципов гласности и прозрачности в работе комиссии.

2.2.4. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках и окончательных предложениях участников запроса предложений.

2.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).


3. Порядок формирования комиссии


3.1. Комиссия является коллегиальным органом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области (далее - Управление), который создается на период определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с приказом начальника Управления.

3.2. Комиссия формируется из состава служащих Управления и представителей заказчика по согласованию.

3.3. Персональный состав комиссии, в том числе председатель комиссии, утверждается приказом начальника Управления до опубликования извещения о проведении запроса предложений.

3.4. В состав комиссии входят не менее трех человек - членов комиссии. Председатель и секретарь являются членами комиссии из числа служащих Управления.

3.5. В состав комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

3.6. Членами комиссии не могут быть:

3.6.1. физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;

3.6.2. физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки);

3.6.3. физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;

3.6.4. должностные лица контрольного органа в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок;

3.7. В случае выявления в составе комиссии лиц, указанных в пункте 3.6 настоящего Положения, осуществляется незамедлительная замена их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

3.8. Замена члена комиссии осуществляется только на основании приказа начальника Управления.

3.9. Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов из числа сотрудников заказчика или иных экспертных организаций (далее - эксперты).

Эксперты представляют в комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними комиссией. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколам, составленным в ходе проведения запроса предложений.


4. Порядок проведения заседаний комиссии


4.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях.

4.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

4.3. Секретарь комиссии заблаговременно уведомляет членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.

4.4. Заседания комиссии открываются и закрываются председателем комиссии.

4.5. Секретарь комиссии в ходе проведения заседаний комиссии ведет протоколы соответствующих заседаний.

4.6. Секретарь комиссии осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям.

4.7. Комиссия предоставляет возможность всем участникам запроса предложений, подавшим заявки, возможность присутствовать при вскрытии конвертов с их заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам и оглашении заявки, содержащей лучшие условия исполнения контракта.

4.8. Комиссия непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам объявляет участникам запроса предложений, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок.

4.8. Комиссия вскрывает поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса предложений, и оценивает такие заявки. Конверты с такими заявками вскрываются публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений.

4.9. Комиссия не оценивает заявки на участие в запросе предложений, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса предложений. При установлении комиссией факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.

4.10. В случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе, комиссия принимает решение о признании запроса предложений несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе проведения запроса предложений.

4.11. На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений составляется протокол проведения запроса предложений, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

4.12. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, комиссия предлагает всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.

4.13. Секретарь комиссии в единой информационной системе в течение одного часа после завершения проведения запроса предложений размещает выписку из протокола проведения запроса предложений, содержащую перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.

4.14. На следующий день после даты завершения проведения запроса предложений комиссия осуществляет вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.

4.15. На основании результатов оценки окончательных предложений составляется итоговый протокол, в котором фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и в день его подписания размещается секретарем комиссии в единой информационной системе вместе с протоколом проведения запроса предложений.

4.16. Члены комиссии принимают участие в определении победителя запроса предложений, в том числе путем обсуждения и голосования.

4.17. Члены комиссии обязаны принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии Федеральным законом и настоящим Положением.

4.18. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос: "за" или "против". При равенстве голосов голос председателя является решающим. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

4.19. Все протоколы заседаний комиссии, составленные в процессе проведения запроса предложений, должны содержать решение каждого члена комиссии по вопросам, возникающим в ходе работы комиссии, с указанием обоснования принятого решения. Решения членов комиссии должны однозначно указывать на принятие или непринятие данного решения по конкретному вопросу.

4.16. Решения, принимаемые комиссией в соответствии с полномочиями, являются обязательными для всех участников закупочного процесса.

4.17. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.


5. Права комиссии


5.1. Обращаться к заказчику за разъяснениями положений документации о запросе предложений в части, разработанной и утвержденной заказчиком.

5.2. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, отстранить участника запроса предложений от участия в запросе предложений на любом этапе его проведения.


6. Обязанности комиссии


6.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать применение национального режима при осуществлении закупок, право участников на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона.

6.2. Не проводить переговоры с участниками запроса предложений во время проведения запроса предложений.

6.3. В установленные сроки знакомиться и подписывать протокол проведения запроса предложений и итоговый протокол.

6.4. Иные обязанности, установленные Федеральным законом и настоящим Положением.


7. Обязанности членов комиссии

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»