4.6. Порядок прохождения внутренних документов.
Абзац исключен. - Указ губернатора Воронежской области от 05.04.2016 N 97-у.
Передача документов между структурными подразделениями правительства области и исполнительными органами государственной власти области осуществляется посредством базы данных "Внутренние документы" АС ДОУ. При этом электронная карточка внутреннего документа, сформированная исполнителем, должна быть направлена на подпись и подписана руководителем с помощью электронной подписи. После регистрации в карточке должны быть указаны все адресаты по документу.
Примечание: повторная регистрация документа по месту адресации не допускается.
Внутренняя переписка между структурными подразделениями правительства области и исполнительными органами государственной власти области осуществляется в АС ДОУ с использованием электронной подписи в соответствии с Регламентом работы автоматизированной системы документационного обеспечения управления правительства Воронежской области.
Подготовка и регистрация внутренних документов осуществляется секретариатами, структурными подразделениями правительства области, исполнительными органами государственной власти области в базе данных "Внутренние документы" АС ДОУ.
Исполнитель формирует электронную карточку внутреннего документа. При ее заполнении исполнитель указывает связь (регистрационные номера, даты и типы связи) со всеми документами АС ДОУ, ссылки на которые присутствуют в документе, и прикрепляет электронный образ подготовленного документа, за исключением документов и их проектов по вопросам назначения, увольнения, оплаты труда, предоставления государственных гарантий, поощрения, награждения и применения мер дисциплинарного взыскания. Затем карточка направляется на подпись руководителю.
(в ред. указа губернатора Воронежской области от 01.07.2019 N 296-у)
Руководитель подписывает подготовленный документ с использованием технологии электронной подписи.