Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 декабря 2014 года N 695


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.06.2012 N 372

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 24.04.2024 N 214.
____________________________________________________________________


В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18 июня 2012 года N 372 "Об утверждении административного регламента" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 01.07.2013 N 336, от 13.08.2013 N 423, от 14.05.2014 N 236) следующее изменение:

наименование приказа изложить в следующей редакции:

"Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства костромской области государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, имеющим особые заслуги перед Костромской областью".

2. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, имеющим особые заслуги перед Костромской областью (приложение) следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) при наличии доверенности, отвечающей требованиям действующего законодательства, или иного документа, подтверждающего право на обращение от имени заявителя.";

2) пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:

"Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.";

3) абзац второй пункта 18 изложить в следующей редакции:

"Гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, или посредством электронной почты.";

4) пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:

1) здания, в котором расположены уполномоченный орган, МФЦ, непосредственно предоставляющие государственную услугу, располагаются с учетом транспортной доступности (чтобы время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом), оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Прилегающая территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств не менее пяти, в МФЦ в том числе не менее трех для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями;

2) вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного органа, МФЦ;

3) прием граждан в МФЦ осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан;

4) помещения филиалов уполномоченного органа и МФЦ оснащены средствами пожаротушения;

5) места ожидания МФЦ в очереди на представление или получение документов являются комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами).

Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании филиала уполномоченного органа, МФЦ;

6) места ожидания в МФЦ оборудованы системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;

7) для приема граждан в здании МФЦ созданы помещения "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков);

8) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги осуществляется в разных окнах МФЦ (кабинетах в уполномоченном органе). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) обеспечивает выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;

9) консультирование граждан осуществляется в отдельном окне (кабинете);

10) окна (кабинеты) приема граждан в МФЦ оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

времени перерыва на обед;

технического перерыва;

11) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) в МФЦ не закрываются одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;

12) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;

13) при организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

14) на информационных стендах в помещениях филиалов уполномоченного органа, МФЦ, предназначенных для приема документов, размещена следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

график приема граждан специалистами;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения.";

5) главу 4 изложить в следующей редакции:

"Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


46. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется директором департамента, заместителем директора департамента.

46.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

47. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги, - комплексные проверки или отдельные вопросы - тематические проверки. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

47.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:

- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

47.2. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.

48. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

48.1. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

48.2. Должностные лица департамента в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

49. Департамент ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

50. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Обращение, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.";

6) абзац шестой пункта 56 исключить;

7) дополнить пунктом 56.1 следующего содержания:

"56.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.";

8) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
Е.А.ИВАНОВА





Приложение
к приказу
департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
от 24 декабря 2014 года N 695

"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления департаментом
социальной защиты населения,
опеки и попечительства Костромской
области государственной услуги
по назначению ежемесячной доплаты
к пенсии гражданам, имеющим
особые заслуги перед
Костромской областью

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги

Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области

г. Кострома, ул. Свердлова, д. 129
55-90-62
socdep.adm44.ru

Пн.-пт.: 9.00-18.00

ОГКУ "Центр социальных выплат"

г. Кострома, ул. Советская, д. 123
42-96-01

Пн.-чт.: 8.00-17.00,
Пт.: 8.00-16.00

ОГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению"

г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38
62-05-50
62-05-00
www.mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-19.00,
Сб.: 8.00-13.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Антроповскому району

157260, п. Антропово, ул. Октябрьская, д. 12
8 (49430) 3-53-06

Пн.-чт.: 9.00-17.00,
Пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Вохомскому району

157760, п. Вохма, ул. Советская, д. 39а
8 (49450) 2-22-68

Пн.-чт.: 9.00-17.00,
Пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кадыйскому району

157980, п. Кадый, ул. Центральная, д. 3
8 (49442) 3-95-31

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кологривскому району

157440, г. Кологрив, ул. Куйбышева, д. 7
8 (49443) 4-04-02

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Красносельскому району

157940, п. Красное, ул. Красная площадь, д. 15
8 (49432) 2-15-53

Пн.-пт.: 9.00-18.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Межевскому району

157420, с. Георгиевское, ул. Крупинова, д. 33
8 (49447) 5-40-20

Пн.-чт.: 9.00-17.00,
Пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Нея и Нейскому району

157330, г. Нея, ул. Любимова, д. 3а
8 (49444) 2-15-98

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Островскому району

157960, п. Островское, ул. Советская, д. 97
8 (49438) 2-71-40

Пн.: 8.00-17.00,
Вт.-пт.: 8.00-16.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Павинскому району

157650, с. Павино, ул. Октябрьская, д. 15
8 (49439) 2-12-52

Пн., вт., чт., пт.: 9.00-17.00,
Ср.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Парфеньевскому району

157270, с. Парфеньево, ул. Ленина, д. 40
8 (49440) 5-13-32

Пн.: 8.00-17.00,
Вт.-пт.: 9.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Поназыревскому району

157580, с. Поназырево, ул. Свободы, д. 1
8 (49448) 2-16-51

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГУ "ЦСВ" по Пыщугскому району

157630, с. Пыщуг, ул. Первомайская, д. 4
8 (49452) 2-78-39

Пн.-чт.: 9.00-17.00,
Пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Солигаличскому району

157170, г. Солигалич, пр. Свободы, д. 6
8 (49436) 3-43-47

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Сусанинскому району

157080, п. Сусанино, ул. Советская, д. 2а
8 (49434) 9-74-43

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Чухломскому району

157130, г. Чухлома, ул. Советская, д. 1
8 (49441) 2-29-20

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Буй и Буйскому району

157000, г. Буй, ул. Ленина, д. 3
8 (49435) 3-15-11
byi@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Волгореченск

156019, г. Волгореченск, ул. им. 50-летия Ленинского Комсомола, 17а
8 (49453) 2-17-35
volgorechensk@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Галич и Галичскому району

157201, г. Галич, пл. Революции, Гостиный двор, верхний корпус N 4
8 (49437) 2-19-31
galich@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Мантурово и Мантуровскому району

157302, г. Мантурово, ул. Нагорная, д. 19
8 (49446) 2-10-90
manturovo@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "МФЦ" по Макарьевскому району

157460, г. Макарьев, ул. Большая Советская, д. 6
8 (49445) 5-58-05
makariev@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Нерехта и Нерехтскому району

157800, г. Нерехта, улица Красноармейская, 25
8 (49431) 7-50-35
nerehta@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "МФЦ" по Октябрьскому району

157780, с. Боговарово, ул. Чапаева, д. 2
8 (49451) 2-10-44
bogovarovo @mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "МФЦ" по Судиславскому району

157860, п.г.т. Судиславль, ул. Советская, д. 2а
8 (49433) 9-74-43
sydislavl@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Шарья и Шарьинскому району

157505, г. Шарья,
ул. 50 лет Советской власти, д. 4а
8 (49449) 3-33-07
sharya@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»