ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 декабря 2014 года N 695
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.06.2012 N 372
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 24.04.2024 N 214.
____________________________________________________________________
В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18 июня 2012 года N 372 "Об утверждении административного регламента" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 01.07.2013 N 336, от 13.08.2013 N 423, от 14.05.2014 N 236) следующее изменение:
наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства костромской области государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, имеющим особые заслуги перед Костромской областью".
2. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, имеющим особые заслуги перед Костромской областью (приложение) следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) при наличии доверенности, отвечающей требованиям действующего законодательства, или иного документа, подтверждающего право на обращение от имени заявителя.";
2) пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.";
3) абзац второй пункта 18 изложить в следующей редакции:
"Гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, или посредством электронной почты.";
4) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здания, в котором расположены уполномоченный орган, МФЦ, непосредственно предоставляющие государственную услугу, располагаются с учетом транспортной доступности (чтобы время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом), оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств не менее пяти, в МФЦ в том числе не менее трех для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями;
2) вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного органа, МФЦ;
3) прием граждан в МФЦ осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан;
4) помещения филиалов уполномоченного органа и МФЦ оснащены средствами пожаротушения;
5) места ожидания МФЦ в очереди на представление или получение документов являются комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами).
Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании филиала уполномоченного органа, МФЦ;
6) места ожидания в МФЦ оборудованы системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
7) для приема граждан в здании МФЦ созданы помещения "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков);
8) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги осуществляется в разных окнах МФЦ (кабинетах в уполномоченном органе). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) обеспечивает выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
9) консультирование граждан осуществляется в отдельном окне (кабинете);
10) окна (кабинеты) приема граждан в МФЦ оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
времени перерыва на обед;
технического перерыва;
11) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) в МФЦ не закрываются одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;
12) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
13) при организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
14) на информационных стендах в помещениях филиалов уполномоченного органа, МФЦ, предназначенных для приема документов, размещена следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
график приема граждан специалистами;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения.";
5) главу 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
46. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется директором департамента, заместителем директора департамента.
46.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
47. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги, - комплексные проверки или отдельные вопросы - тематические проверки. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
47.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
47.2. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.
48. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
48.1. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
48.2. Должностные лица департамента в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49. Департамент ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
50. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.";
6) абзац шестой пункта 56 исключить;
7) дополнить пунктом 56.1 следующего содержания:
"56.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.";
8) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
Е.А.ИВАНОВА
Приложение
к приказу
департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
от 24 декабря 2014 года N 695
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления департаментом
социальной защиты населения,
опеки и попечительства Костромской
области государственной услуги
по назначению ежемесячной доплаты
к пенсии гражданам, имеющим
особые заслуги перед
Костромской областью
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги
Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области | г. Кострома, ул. Свердлова, д. 129 | Пн.-пт.: 9.00-18.00 |
ОГКУ "Центр социальных выплат" | г. Кострома, ул. Советская, д. 123 | Пн.-чт.: 8.00-17.00, |
ОГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" | г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38 | Пн.-пт.: 8.00-19.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Антроповскому району | 157260, п. Антропово, ул. Октябрьская, д. 12 | Пн.-чт.: 9.00-17.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Вохомскому району | 157760, п. Вохма, ул. Советская, д. 39а | Пн.-чт.: 9.00-17.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кадыйскому району | 157980, п. Кадый, ул. Центральная, д. 3 | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кологривскому району | 157440, г. Кологрив, ул. Куйбышева, д. 7 | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Красносельскому району | 157940, п. Красное, ул. Красная площадь, д. 15 | Пн.-пт.: 9.00-18.00 |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Межевскому району | 157420, с. Георгиевское, ул. Крупинова, д. 33 | Пн.-чт.: 9.00-17.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Нея и Нейскому району | 157330, г. Нея, ул. Любимова, д. 3а | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Островскому району | 157960, п. Островское, ул. Советская, д. 97 | Пн.: 8.00-17.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Павинскому району | 157650, с. Павино, ул. Октябрьская, д. 15 | Пн., вт., чт., пт.: 9.00-17.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Парфеньевскому району | 157270, с. Парфеньево, ул. Ленина, д. 40 | Пн.: 8.00-17.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Поназыревскому району | 157580, с. Поназырево, ул. Свободы, д. 1 | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГУ "ЦСВ" по Пыщугскому району | 157630, с. Пыщуг, ул. Первомайская, д. 4 | Пн.-чт.: 9.00-17.00, |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Солигаличскому району | 157170, г. Солигалич, пр. Свободы, д. 6 | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Сусанинскому району | 157080, п. Сусанино, ул. Советская, д. 2а | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Чухломскому району | 157130, г. Чухлома, ул. Советская, д. 1 | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Буй и Буйскому району | 157000, г. Буй, ул. Ленина, д. 3 | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Волгореченск | 156019, г. Волгореченск, ул. им. 50-летия Ленинского Комсомола, 17а | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Галич и Галичскому району | 157201, г. Галич, пл. Революции, Гостиный двор, верхний корпус N 4 | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Мантурово и Мантуровскому району | 157302, г. Мантурово, ул. Нагорная, д. 19 | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по Макарьевскому району | 157460, г. Макарьев, ул. Большая Советская, д. 6 | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Нерехта и Нерехтскому району | 157800, г. Нерехта, улица Красноармейская, 25 | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по Октябрьскому району | 157780, с. Боговарово, ул. Чапаева, д. 2 | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по Судиславскому району | 157860, п.г.т. Судиславль, ул. Советская, д. 2а | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |
Филиал ОГКУ "МФЦ" по городу Шарья и Шарьинскому району | 157505, г. Шарья, | Пн.-пт.: 8.00-17.00 |