Действующий

Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации Костромской области (с изменениями на 1 марта 2024 года)



Глава 17. РЕГИСТРАЦИЯ И ОТПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ МЭДО


268. Порядок регистрации и отправки исходящей корреспонденции через систему МЭДО осуществляется в соответствии с регламентом работы с исходящими документами в системе электронного документооборота администрации Костромской области согласно приложению N 2 к Порядку работы в системе электронного документооборота в администрации Костромской области и исполнительных органах Костромской области, утвержденному распоряжением N 142-р.


(в ред. распоряжений администрации Костромской области от 19.07.2021 N 178-ра, от 18.01.2023 N 8-ра)


269. Основными реквизитами при регистрации через систему МЭДО исходящих документов являются:


наименование организации - получателя документа, соответствующее его электронному адресу в системе МЭДО;


наименование вида документа;


дата;


заголовок документа (краткое содержание);


фамилия руководителя, подписавшего документ;


фамилия руководителя или подразделение Аппарата - составителя документа.


В зависимости от характера документа и использования информации состав реквизитов может быть дополнен другими данными (в т.ч. связи с документами, особые отметки).


270. Регистрационный номер исходящих документов за подписью курирующих заместителей губернатора области, управляющего делами включает в себя:


(в ред. распоряжения администрации Костромской области от 14.12.2020 N 353-ра)


буквенный индекс, соответствующий имени и фамилии руководителя, подписавшего документ, отделяемый дефисом;


порядковый номер в пределах календарного года, отделяемый дробью;