Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 31 декабря 2013 года N 889


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В ОТНОШЕНИИ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПЕРЕДАННЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ, А ТАКЖЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В МУЗЕЙНЫЙ ФОНД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 21 АВГУСТА 2012 Г. N 616

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства культуры Ставропольского края от 31.07.2017 N 352, вступившего в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 года N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих услуги, и их должностных лиц, государственных служащих Ставропольского края" (далее - Правила) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент исполнения министерством культуры Ставропольского края государственной функции "Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, находящихся на территории Ставропольского края, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и переданных в пользование Ставропольскому краю, а также включенных в музейный фонд Ставропольского края", утвержденный приказом министерства культуры Ставропольского края от 21 августа 2012 года N 616.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на временно исполняющую обязанности первого заместителя министра культуры Ставропольского края Крихун В.Г.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования.

Министр
Т.И.ЛИХАЧЕВА






Утверждены
приказом
министерства культуры
Ставропольского края
от 31 декабря 2013 года N 889

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В ОТНОШЕНИИ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПЕРЕДАННЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ, А ТАКЖЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В МУЗЕЙНЫЙ ФОНД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 21 АВГУСТА 2012 Г. N 616


1. В разделе I "Общие положения" пункт 1.3 "Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования" дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания:

      "постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 года N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих услуги, и их должностных лиц, государственных служащих Ставропольского края.".


2. Раздел "V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих" административного регламента исполнения министерством культуры Ставропольского края государственной функции "Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, находящихся на территории Ставропольского края, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и переданных в пользование Ставропольскому краю, а также включенных в музейный фонд Ставропольского края" (далее - государственная функция), утвержденного приказом министерства культуры Ставропольского края от 21 августа 2012 года N 616, изложить в следующей редакции:

"5.1. В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства либо государственных служащих обжалуются заявителем в министерство по адресу:

ул. Булкина, 17, г. Ставрополь, 355035;

тел.: 8 (8652) 26-15-16, факс: 8 (8652) 26-16-60;

электронный адрес: mksk@stv.runnet.ru.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы.

5.3. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:

на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения руководителя органа, осуществляющего государственную функцию, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;

в орган, осуществляющий государственную функцию, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) органа, осуществляющего государственную функцию, и его должностного лица, гражданского служащего в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.

5.4. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.6. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в орган, осуществляющий государственную функцию, посредством использования:

официального информационного интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края;

официального сайта органа, осуществляющего государственную функцию, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);

государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал);

электронной почты органа, осуществляющего государственную функцию.

5.7. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, данный орган исполнительной власти Ставропольского края, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в орган исполнительной власти Ставропольского края, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченном на ее рассмотрение, в аппарате Правительства Ставропольского края, в случае обжалования решения руководителя органа, осуществляющего государственную функцию.

5.8. Жалоба должна содержать:

наименование органа, осуществляющего государственную функцию, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность гражданского служащего, замещающих должность в органе, осуществляющем государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего государственную функцию, и его должностного лица, гражданского служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего государственную функцию, и его должностного лица, гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. Жалоба, поступившая в орган, осуществляющий государственную функцию, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, осуществляющего государственную функцию, и его должностного лица, гражданского служащего (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются органом, осуществляющим государственную функцию.

5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

5.11. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на адрес электронной почты органа, осуществляющего государственную функцию, и на официальный сайт органа, осуществляющего государственную функцию, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяется органом, осуществляющим государственную функцию.

5.12. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.

5.13. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр, который обеспечивает ее передачу в орган, осуществляющий государственную функцию, уполномоченный на ее рассмотрение, или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края в аппарат Правительства Ставропольского края.

Жалоба передается в орган, осуществляющий государственную функцию, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Правилами органом, осуществляющим государственную функцию, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, осуществляющем государственную функцию, уполномоченном на ее рассмотрение.

5.14. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя об осуществлении государственной функции;

нарушение срока осуществления государственной функции;

требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для осуществления государственной функции;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для осуществления государственной функции;

отказ в осуществлении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;

требование внесения заявителем при осуществлении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;

отказ органа, осуществляющего государственную функцию, и его должностного лица, гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.15. Жалоба рассматривается:

Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 5.3;

органом, осуществляющим государственную функцию, в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 5.3.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.17. Органы, осуществляющие государственную функцию, обеспечивают:

оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих государственную функцию, и их должностных лиц, гражданских служащих посредством размещения такой информации на стендах в местах осуществления государственной функции, на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и региональном портале;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих государственную функцию, и их должностных лиц, гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.18. Жалоба рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

     5.19.  По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из решений в

     соответствии с частью 7 статьи 11_2 Федерального закона от 27 июля 2010 года

     N  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления государственных и муниципальных

     услуг"
.

По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.

При удовлетворении жалобы орган, осуществляющий государственную функцию, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

5.20. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.

5.21. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:

должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

сведения об органе, осуществляющем государственную функцию, и его должностном лице, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое решение по жалобе;

сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата осуществления государственной функции, в случае признания жалобы обоснованной;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»