МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 26 мая 2014 года N 01-05/323
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 29 ИЮНЯ 2012 Г. N 01-05/379 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"
В соответствии с приказом министерства экономического развития Ставропольского края от 01 июня 2011 года N 173/од "Об утверждении перечней государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края", Постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" приказываю:
1. Внести в приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 29 июня 2012 года N 01-05/379 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги" (далее - приказ, Административный регламент) следующие изменения:
1.1. В преамбуле приказа слова "22 февраля 2007 года N 85" заменить словами "16 августа 2012 года N 564".
1.2. В наименовании приказа и пункте 1 приказа слова "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях здравоохранения Ставропольского края" заменить словами "Прием заявлений, постановка на учет, предоставление информации и направление граждан Ставропольского края для оказания специализированной медицинской помощи в медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь".
1.3. В Административном регламенте:
1.3.1. В наименовании, в пункте 1.1 раздела 1 "Общие положения", в пунктах 2.1 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги", в наименовании приложения N 1 к Административному регламенту слова "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях здравоохранения Ставропольского края" заменить словами "Прием заявлений, постановка на учет, предоставление информации и направление граждан Ставропольского края для оказания специализированной медицинской помощи в медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь".
1.3.2. В разделе 1 "Общие положения":
1.3.2.1. Пункт 1.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления Ставропольского края" (www.26.gosuslugi.ru).".
1.3.2.2. В абзаце 6 пункта 1.5 слово "специалистами" заменить на слова "должностными лицами".
1.3.2.3. В абзаце 16 пункта 1.5 слово "специалист" заменить на слова "должностное лицо".
1.3.3. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.3.3.1. В пункте 2.4.4 слова "20 минут" заменить словами "не более 15 минут".
1.3.3.2. Пункт 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
1.3.3.3. Абзац 2 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:".
1.3.3.4. Абзац 5 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"копия паспорта.".
1.3.3.5. Абзац 8 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Документы, оформленные в соответствии с нормами Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", представляются в электронной форме".
1.3.3.6.10. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и других документов о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.".
1.3.3.7. В абзаце 2 пункта 2.17 слово "специалист" заменить на слова "должностное лицо".
1.3.4. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
1.3.4.1. Абзац 2 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"прием, регистрация документов либо отказ в приеме документов с обоснованием заявителю причин отказа;".
1.3.4.2. В пунктах 3.2.1 - 3.2.5, 3.3.1, 3.3.3, 3.3.4, 3.4.1, 3.4.2, 3.4.3, 3.5.1, 3.5.4, 3.6.1, 3.6.2, 3.8.3 слово "специалист" заменить на слова "должностное лицо".
1.3.5. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу" Административного регламента изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Ставропольского края Кузьменко М.П., заместителя министра здравоохранения Ставропольского края Козлову Н.А.
Министр
В.Н.МАЖАРОВ
Приложение
к приказу
министерства здравоохранения
Ставропольского края
от 26 мая 2014 года N 01-05/323
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства либо государственных служащих обжалуются заявителем в министерство письменно по адресу:
355000, г. Ставрополь, ул. Маршала Жукова, д. 42/311, министерство здравоохранения Ставропольского края;
устно в ходе личного приема уполномоченными должностными лицами министерства;
устно по телефону (8652) 26-78-74;
на официальном сайте министерства здравоохранения Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mz26.ru.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы.
5.2.1. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
в министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
5.3. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.1. Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.3.2. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, посредством использования:
официального информационного интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края;
официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал);
электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу.
5.4. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в министерство, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, данные министерство, должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в министерство, должностному лицу, уполномоченным на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченном на ее рассмотрение, в аппарате Правительства Ставропольского края, в случае обжалования решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность гражданского служащего, замещающих должность в органе, предоставляющем государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностного лица, гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в министерство, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) министерства, и его должностного лица, гражданского служащего (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются министерством.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
5.7. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на адрес электронной почты министерства и на официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяется министерством.
5.8. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием Единого портала, осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр, который обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий государственную услугу, уполномоченный на ее рассмотрение, или в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края - в аппарат Правительства Ставропольского края.
Жалоба передается в орган, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Правилами министерства, заключившего соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве, уполномоченном на ее рассмотрение.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;