(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 09.09.2020 N 287)
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) министерством, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими, учреждениями соцобслуживания, МФЦ, а также их должностными лицами, специалистами в ходе предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном главой 2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - жалоба).
5.2. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба может быть подана заявителем или его представителем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его представителя:
на имя Губернатора Ставропольского края - в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя министерства;
в министерство - в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министерства и его должностного лица, государственного гражданского служащего министерства, руководителя учреждения соцобслуживания;
на имя главы администрации муниципального района (городского округа) Ставропольского края - в случае если обжалуются действия (бездействие) руководителя учреждения соцобслуживания, руководителя МФЦ;
на имя руководителя учреждения соцобслуживания - в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) учреждения соцобслуживания, его работников;
на имя руководителя МФЦ - в случае если обжалуются действия (бездействие) МФЦ, его работников.
В случае подачи жалобы представителем заявителя представляются документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и регионального портала.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, на официальном сайте министерства, Едином портале и региональном портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) министерством, его должностными лицами, государственными гражданскими служащими, учреждениями соцобслуживания, МФЦ, а также их должностными лицами, специалистами.