108. Организация управления реализацией Программы, а также контроль за ходом ее выполнения осуществляется главным администратором Программы - Главным управлением.
109. Главный администратор Программы осуществляет управление реализацией Программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации Программы.
110. Ежегодно в срок до 15 января главный администратор Программы осуществляет разработку плана реализации Программы по установленной форме и обеспечивает его утверждение заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим деятельность главного администратора Программы в соответствии с распределением обязанностей.
111. Ежегодный план реализации Программы предусматривает распределение обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора и администраторов Программы.
112. Управление реализацией Программы предусматривает организацию выполнения мероприятий Программы ответственным исполнителем и соисполнителями Программы.
113. В реализации Программы принимают участие центры занятости, Министерство строительства Тверской области, Министерство социальной защиты населения Тверской области, Министерство здравоохранения Тверской области в пределах своей компетенции, а также по согласованию с ними ФСС, аккредитованные обучающие организации по охране труда Тверской области, общественные организации, профсоюзы, работодатели.
(п. 113 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 26.03.2015 N 137-пп)
114. Центры занятости взаимодействуют с работодателями и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации мероприятий Программы.
115. Главное управление обеспечивает реализацию Программы, координацию деятельности центров занятости и других исполнителей Программы. Главное управление осуществляет контроль за полнотой и качеством оказания государственных услуг.
116. Главное управление организует мониторинг ситуации на рынке труда и реализации программных мероприятий.
117. Мониторинг реализации Программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки информации о:
а) использовании ресурсов;
б) достижении запланированных показателей Программы;
в) эффективности реализации Программы.
118. Источниками информации для проведения мониторинга реализации Программы являются:
а) федеральное статистическое наблюдение "Сведения о содействии занятости граждан" по форме N 1-Т (трудоустройство) срочная;
б) федеральное статистическое наблюдение "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения" по форме N 2-Т (трудоустройство) квартальная;
в) ведомственная финансовая отчетность по использованию средств на реализацию Программы, содержание центров занятости, отчеты администраторов Программы по использованию средств на реализацию Программы;
г) ведомственные отчеты по направлениям деятельности Главного управления;
д) расчеты и заключения экспертов;
е) другие источники.
119. Кроме того, предполагается проведение опросов получателей государственных услуг в сфере содействия занятости населения с целью определения степени их удовлетворенности полнотой, качеством и порядком информирования предоставления государственных услуг.
120. Для координации действий на рынке труда, а также получения дополнительной информации в процессе реализации Программы Главное управление постоянно взаимодействует с:
а) Министерством экономического развития Тверской области;
б) Министерством образования Тверской области;
в) Министерством финансов Тверской области;
г) федеральным государственным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тверской области";
д) отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Тверской области;