Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 5 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

     




Утвержден
постановлением
Правительства Иркутской области
от 9 июня 2014 года
N 268-пп

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 5 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон в сфере закупок) и определяет порядок осуществления внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением Федерального закона в сфере закупок и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - законодательство о закупках) службой государственного финансового контроля Иркутской области (далее - орган финансового контроля).

2. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением законодательства о закупках (далее - контрольная деятельность) осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций (далее - субъекты контроля) в пределах полномочий органа финансового контроля путем проведения проверок (далее - контрольные мероприятия).

3. Орган финансового контроля осуществляет контрольную деятельность в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона в сфере закупок.

4. Предметом контрольной деятельности является установление законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом в сфере закупок, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. Контрольная деятельность органа финансового контроля подразделяется на плановую и внеплановую.

Плановые контрольные мероприятия проводятся должностными лицами, установленными пунктом 26 настоящего Порядка, в соответствии с планом деятельности органа финансового контроля на соответствующий календарный год, утвержденным руководителем органа финансового контроля, с соблюдением оснований и периодичности, предусмотренных частями 13, 14 статьи 99 Федерального закона в сфере закупок.

План представляет собой перечень контрольных мероприятий на соответствующий календарный год.

Внеплановые контрольные мероприятия проводятся должностными лицами, установленными пунктом 26 настоящего Порядка, по основаниям, предусмотренным частями 15, 16 статьи 99 Федерального закона в сфере закупок.

6. Основанием для проведения контрольных мероприятий является решение о проведении контрольных мероприятий, оформляемое распоряжением о проведении контрольного мероприятия.

Должностным лицом органа финансового контроля, уполномоченным принимать решения о проведении контрольного мероприятия, является руководитель органа финансового контроля.

7. Контрольное мероприятие проводится должностными лицами, установленными пунктом 26 настоящего Порядка в соответствии с распоряжением о проведении контрольного мероприятия, программой контрольного мероприятия (далее - программа), утвержденной руководителем органа финансового контроля, и удостоверением на проведение контрольного мероприятия (далее - удостоверение).

8. В распоряжении указывается наименование субъекта контроля, проверяемый период, цель контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, определенных пунктом 26 настоящего Порядка (далее - рабочая группа), руководитель рабочей группы, срок проведения контрольного мероприятия.

9. В программе указывается наименование субъекта контроля, цель контрольного мероприятия, проверяемый период, перечень основных вопросов, подлежащих изучению при проведении контрольного мероприятия.

При составлении программы должностными лицами, определенными пунктом 26 настоящего Порядка, проводится сбор и анализ информации о субъекте контроля в соответствии с целью контрольного мероприятия.

10. В удостоверении указываются наименование органа финансового контроля, наименование субъекта контроля, проверяемый период, цель контрольного мероприятия, состав рабочей группы, срок проведения контрольного мероприятия.

11. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней.

12. При проведении контрольного мероприятия руководитель рабочей группы уведомляет субъект контроля о цели, объеме и сроках проведения контрольного мероприятия посредством факсимильной или электронной связи.

При проведении планового контрольного мероприятия уведомление осуществляется не менее чем за 2 рабочих дня до даты начала его проведения, при проведении внепланового контрольного мероприятия - не менее чем за 24 часа до начала его проведения.

К уведомлению прилагается список документов, которые субъект контроля обязан представить руководителю рабочей группы в указанный в уведомлении срок. Документы, необходимые для проведения контрольного мероприятия, представляются в подлиннике или копиях, заверенных субъектом контроля в установленном законодательством порядке.

13. Контрольные мероприятия подразделяются на выездные и камеральные проверки.

14. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа финансового контроля на основании документов, представленных субъектом контроля по мотивированному запросу органа финансового контроля.

15. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля, начинается с предъявления служебных удостоверений членами рабочей группы, распоряжения, о чем делается соответствующая отметка в удостоверении о проведении контрольного мероприятия, решаются организационно-технические вопросы, связанные с проведением проверки.

16. В рамках выездных и (или) камеральных проверок проводятся встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля.

Срок проведения встречной проверки не может выходить за срок проведения контрольного мероприятия, в рамках которого проводится встречная проверка.

Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам контрольного мероприятия. По результатам встречной проверки меры принуждения к субъекту встречной проверки не применяются.

17. Субъект контроля обязан представлять в орган финансового контроля по его требованию документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках, в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну, а также давать объяснения в устной форме в течение трех дней со дня предъявления такого требования.