(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 29.03.2016 N 10-спр)
100. Граждане, организации вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения, принимаемые в ходе исполнения Государственной функции (далее - заинтересованное лицо).
101. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действие (бездействие), решения, принимаемые Службой либо ее должностными лицами в ходе исполнения Государственной функции, нарушающие права и свободы граждан и организаций.
102. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией) (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) проведение проверки в отсутствие оснований;
(пп. 1 в ред. Приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 07.12.2015 N 18-спр)
2) нарушение срока уведомления о проведении проверки;
3) нарушение сроков и времени проведения проверок;
4) требование документов, не относящихся в предмету проверки;
5) непредставление акта проверки;
6) нарушение прав Субъекта контроля при проведении проверки.
103. Жалоба может быть направлена через организации почтовой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты Службы, а также принята при личном приеме.
(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 29.03.2016 N 10-спр)
104. Жалоба регистрируется в день ее поступления, что является основанием для начала процедуры административного (внесудебного) обжалования.
105. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа и должна содержать: