Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА"

ВНЕПЛАНОВОЙ) ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


67. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений службы.

68. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона N 294-ФЗ, и проводится по месту нахождения службы.

69. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами службы в первую очередь рассматриваются документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении службы, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона N 294-ФЗ, а также частью 7 статьи 20 ЖК РФ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах мероприятий, осуществленных службой в отношении этого проверяемого лица. Максимальная продолжительность данного административного действия - 2 рабочих дня.

70. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении службы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, служба направляет в его адрес мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя службы о проведении проверки либо заместителя руководителя службы о проведении документарной проверки.

При проведении проверки органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления запрос о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий.

71. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в службу указанные в запросе документы.

72. Срок, устанавливаемый службой для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу службы, если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

73. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, органа местного самоуправления. Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

74. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в службу, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

75. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у службы документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, информация об этом направляется проверяемому с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Максимальная продолжительность выполнения административного действия - 2 календарных дня.

76. Проверяемое лицо, представляющее в службу пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 75 настоящего Регламента сведений, вправе представить дополнительно в службу документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

77. Должностное лицо службы, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные проверяемым лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Максимальная продолжительность выполнения административного действия - 7 календарных дней. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений служба установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица службы вправе провести выездную проверку.

78. При проведении документарной проверки служба не вправе требовать у проверяемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены службой от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

79. Юридическим фактом для начала осуществления административной процедуры по организацию плановой документарной проверки является ежегодный план проведения плановых проверок. Срок подготовки проекта распоряжения - не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения плановой проверки.

80. Юридическими фактами для начала осуществления административной процедуры по осуществлению внеплановой документарной проверки являются основания, предусмотренные пунктами 58, 59 настоящего Регламента. Срок подготовки проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки - не позднее 3 календарных дней с момента получения заявления (обращения), являющегося основанием для проведения проверки.

81. Должностное лицо службы в течение 1 рабочего дня с момента подготовки проекта распоряжения передает его руководителю службы (заместителю руководителя службы).

82. Руководитель (заместитель руководителя) службы не позднее 2 рабочих дней с момента получения проекта распоряжения подписывает проект распоряжения и передает его должностному лицу службы.

83. О проведении плановой документарной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления уведомляется должностным лицом службы не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством вручения под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа местного самоуправления заверенной копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) службы о проведении плановой проверки или направления ее заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

84. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо службы установит признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо службы в этот же день направляет служебную записку на имя руководителя службы (заместителя руководителя службы) о необходимости проведения выездной проверки вместе с проектом распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки.

85. Выездная проверка проводится в порядке, установленном административной процедурой "Организация и проведение выездной (плановой, внеплановой) проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления".

86. Результатом исполнения административной процедуры является установление факта соблюдения либо несоблюдения обязательных требований, являющихся предметом документарной проверки.

87. Сроки проведения проверки установлены пунктом 35 настоящего Регламента.