Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА"

Глава 13. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК (ПЛАНОВЫХ, ВНЕПЛАНОВЫХ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


88. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах проверяемого лица сведения, а также соответствие их работников (должностных лиц), состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые проверяемым лицом товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

89. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения проверяемого лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

90. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении службы документах проверяемого лица;

2) оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

91. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами службы, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, органа местного самоуправления, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением или приказом руководителя, заместителя руководителя службы о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

92. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого лица обязаны предоставить должностным лицам службы, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые проверяемым лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым проверяемым лицом оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

93. Порядок организации выездных проверок (плановых и внеплановых) предусмотрен пунктами 79 - 83 настоящего Регламента.

94. В случае проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в абзацах два и три подпункта 2 пункта 58 настоящего Регламента, должностное лицо службы в день подписания руководителем (заместителем руководителя) службы распоряжения о проведении проверки представляет в прокуратуру Иркутской области либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки с приложением копии распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день с момента получения распоряжения.

95. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, должностное лицо службы вправе приступить к проведению проверки незамедлительно с извещением прокуратуры Иркутской области о проведении проверки посредством направления документов, указанных в пункте 94 настоящего Регламента, в течение двадцати четырех часов.

96. Проведение внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 58 и пункте 59 настоящего Регламента, согласованию с прокуратурой Иркутской области не подлежит.

97. Основания проведения внеплановой выездной проверки органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления предусмотрены пунктами 60 - 61 настоящего Регламента.

98. В случае принятия прокурором решения об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо службы в срок не позднее чем 30 календарных дней со дня регистрации обращения (заявления) готовит ответ заинтересованному лицу о невозможности проведения проверки с указанием причин отказа в проведении проверки, необходимых разъяснений по поставленным вопросам.

99. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 58 настоящего Регламента, должностное лицо службы уведомляет проверяемое лицо не менее чем за 24 часа до начала ее проведения путем вручения под роспись уведомления о проведении проверки или направления его в адрес пользователя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

100. В случае, если для проведения выездной (плановой и внеплановой) проверки требуется доступ в помещение, принадлежащее заинтересованному лицу, должностное лицо службы уведомляет его посредством направления письма с указанием даты и времени проведения проверки, которое направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

101. Результатом исполнения административной процедуры является установление факта соблюдения либо несоблюдения обязательных требований.

102. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

103. Сроки проведения проверки установлены пунктом 35 Регламента.