(с изменениями на 25 апреля 2023 года)
(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 08.12.2015 N 615-пп, от 11.02.2016 N 70-пп, от 20.12.2016 N 815-пп, от 20.02.2018 N 135-пп, от 13.08.2018 N 571-пп, от 09.10.2018 N 727-пп, от 29.03.2019 N 259-пп, от 15.04.2021 N 265-пп, от 28.07.2021 N 517-пп, от 25.10.2021 N 779-пп, от 25.04.2023 N 358-пп)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на основании заявления".
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 11.02.2016 N 70-пп)
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ"
(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 08.12.2015 N 615-пп, от 11.02.2016 N 70-пп, от 20.12.2016 N 815-пп, от 20.02.2018 N 135-пп, от 13.08.2018 N 571-пп, от 09.10.2018 N 727-пп, от 29.03.2019 N 259-пп, от 15.04.2021 N 265-пп, от 28.07.2021 N 517-пп, от 25.10.2021 N 779-пп, от 25.04.2023 N 358-пп)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на основании заявления" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 11.02.2016 N 70-пп, от 13.08.2018 N 571-пп)
Целью Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
2. При предоставлении государственной услуги заявителями являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении земельного участка (далее - заявители).
В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее соответственно - комплексный запрос, МФЦ), за исключением государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.
(абзац введен Постановлением Правительства Иркутской области от 13.08.2018 N 571-пп)
3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются в министерство имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство).
4. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:
а) о Правительстве Иркутской области, о Министерстве, структурных подразделениях Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих организацию предоставления данной государственной услуги;
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 13.08.2018 N 571-пп)
б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
в) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) о результате предоставления государственной услуги;
ж) об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
и) о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
к) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников.
(пп. "к" в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 29.03.2019 N 259-пп)
5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) достоверность предоставляемой информации;
г) четкость в изложении информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации;
ж) полнота информирования.
6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в Министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении Министерства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru) (далее соответственно - сеть "Интернет", Портал), в МФЦ.
7. Должностные лица Министерства, осуществляющие предоставление информации о государственной услуге, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.
8. При обращении заявителя посредством телефонной связи должностные лица Министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства или заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Письменные обращения о представлении информации, указанной в пункте 4 Административного регламента, направленные посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, рассматриваются должностными лицами Министерства в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Министерство (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
Ответ на письменное обращение направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им письменном обращении.
10. На информационных стендах в помещении Министерства, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в пункте 4 Административного регламента, размещаются образцы оформления заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги, а также полный текст Административного регламента с приложениями.
11. В сети "Интернет" помимо информации, указанной в пункте 4 Административного регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст Административного регламента с приложениями.
12. Утратил силу. - Постановление Правительства Иркутской области от 29.03.2019 N 259-пп.