(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 16.02.2018 N 112-пп, от 20.01.2023 N 27-пп)
60. Основанием для начала административной процедуры является непредставление документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента, необходимость запроса сведений, указывающих на отнесение испрашиваемого земельного участка к землям, ограниченным в обороте, а также отсутствие оснований для возврата заявления.
61. Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение документов, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов формирует и направляет межведомственные запросы:
1) в Федеральную налоговую службу для получения:
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 15.04.2021 N 264-пп)
выписки из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о гаражном кооперативе, членом которого является заявитель;
(абзац введен Постановлением Правительства Иркутской области от 05.10.2021 N 717-пп)
(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 13.08.2018 N 571-пп)
2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения:
выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении испрашиваемого земельного участка;
выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении объекта недвижимого имущества, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;