66. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение документов, документов, предусмотренных пунктами 25 - 25(5), 27 Административного регламента, сведений, указанных в подпункте 1 пункта 64 Административного регламента, уведомления министерства лесного комплекса Иркутской области, предусмотренного подпунктом 3 пункта 65 Административного регламента.
(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 16.02.2018 N 112-пп, от 05.10.2021 N 717-пп, от 20.01.2023 N 27-пп)
67. Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение документов, в течение двух календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 66 Административного регламента, рассматривает документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента.
(п. 67 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 16.02.2018 N 112-пп)
68. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение документов, в установленные пунктом 22 Административного регламента сроки, а в случае установления факта отсутствия жилого дома, указанного в пункте 25(3) Административного регламента, в течение трех календарных дней со дня составления акта осмотра, но не более 20 календарных дней со дня регистрации заявления, подготавливает письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и обеспечивает подписание заместителем министра имущественных отношений Иркутской области и регистрацию должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направляет его посредством почтового отправления с уведомлением о вручении заявителю (заявителям) (представителю заявителя).
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 13.03.2023 N 203-пп)
Письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги должен содержать ссылку на основание для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренное пунктом 33 Административного регламента.
(п. 68 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 16.02.2018 N 112-пп)
69. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение документов, в установленные пунктом 22 Административного регламента сроки осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства, проекта распоряжения Министерства, обеспечивает его согласование и подписание в установленном порядке и направляет его посредством почтового отправления с уведомлением о вручении заявителю (представителю заявителя).
(п. 69 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 16.02.2018 N 112-пп)
70. Результатом административной процедуры является направление посредством почтового отправления с уведомлением о вручении заявителю (представителю заявителя) распоряжения Правительства, распоряжения Министерства, письменного мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги (в случае отказа в предоставлении государственной услуги).
В случае обращения заявителя через МФЦ копия указанного распоряжения Правительства, распоряжения Министерства выдается через МФЦ.