56. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение заявления и документов, заявления и прилагаемых к нему документов.
57. В течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления и документов должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение документов, рассматривает заявление и документы, предусмотренные пунктами 25 - 25(5) Административного регламента, в порядке их поступления на предмет наличия (отсутствия) оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента.
(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 05.10.2021 N 717-пп, от 20.01.2023 N 27-пп)
58. При наличии оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение документов, в течение десяти календарных дней со дня регистрации заявления и документов подготавливает письменное уведомление о возврате заявления, и обеспечивает его подписание заместителем министра имущественных отношений Иркутской области и регистрацию должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направляет его способами, указанными в пункте 31 Административного регламента.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов должен содержать ссылку на основание, предусмотренное пунктом 30 Административного регламента.
59. Результатом административной процедуры является направление уведомления о возврате заявления с указанием причин возврата способами, указанными в пункте 31 Административного регламента, либо формирование и направление межведомственных запросов в порядке, установленном главой 24 Административного регламента.