Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" (с изменениями на 13 марта 2023 года)




Глава 21. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)


51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя);


2) обработка заявления и представленных документов;


3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и запросов для получения сведений об отнесении испрашиваемого земельного участка к землям, ограниченным в обороте, согласование схемы в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", проведение осмотра жилого дома, а также опубликование, размещение в сети "Интернет" и на информационных щитах извещения о предоставлении земельного участка, указанного в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка;


(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 16.02.2018 N 112-пп, от 20.01.2023 N 27-пп)


4) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме распоряжения Правительства Иркутской области, распоряжения Министерства либо об отказе в предоставлении государственной услуги.


52. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя.


При предоставлении государственной услуги работниками МФЦ осуществляются следующие административные действия в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ:


1) прием заявления, комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо указанных в комплексном запросе государственных услуг, подлежащих представлению заявителем;


2) обработка заявления, комплексного запроса и представленных документов;


3) направление заявления (в том числе составленного на основании комплексного запроса, подписанного работником МФЦ и скрепленного печатью МФЦ) и документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса;


4) выдача результата оказания государственной услуги (в том числе документов, полученных по результатам предоставления всех государственных услуг, указанных в комплексном запросе) или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


(п. 52 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 12.08.2019 N 621-пп)