Недействующий

О Порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Астраханской области (с изменениями на 15 августа 2024 года)


8. Оказание консультационной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Неотложная (экстренная) психологическая помощь в кризисной ситуации, в том числе с использованием телефона доверия:

- оценка психического и физического состояния получателя социальных услуг в кризисной ситуации;

- восстановление психического равновесия;

- психологическая помощь в мобилизации физических, духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисного состояния;

- расширение диапазона приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления трудностей.

Периодичность предоставления социальной услуги: по мере необходимости

Сроки предоставления социальной услуги

По обращению

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Рассчитывается в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 N 1285, и утверждается министерством

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Отсутствие жалоб получателя социальных услуг

Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

Организация работы телефона доверия круглосуточно.

Соблюдение принципа анонимности и конфиденциальности обращений, прав получателя социальных услуг при условии отсутствия угрозы жизни и здоровья.

Наличие соответствующей квалификации у специалиста, предоставляющего социальную услугу.

Владение специалистом, предоставляющим социальную услугу, технологиями заочного общения с получателем социальных услуг, первичного снятия остроты влияния психотравмирующей ситуации, снижения психологического дискомфорта и уровня агрессии получателя социальных услуг, поддержания и укрепления психического здоровья, уверенности в собственных силах для преодоления трудной жизненной ситуации в соответствии с возрастными особенностями и проблемами получателей социальных услуг.

Социальная услуга оказывается в помещении поставщика социальных услуг или с использованием телефона доверия.

Доступность помещения, где предоставляется социальная услуга, для самостоятельного передвижения граждан с ограничениями жизнедеятельности