Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 2014 года N 8-пг


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 21 МАЯ 2009 ГОДА N 32-ПГ "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ СЕМЬЕ, В КОТОРОЙ РОДИЛОСЬ ОДНОВРЕМЕННО ТРОЕ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Губернатора Приморского края от 15.10.2019 N 82-пг.
____________________________________________________________________


На основании Устава Приморского края, в целях приведения нормативных правовых актов Губернатора Приморского края в соответствие с действующим законодательством постановляю:

1. Внести в Порядок предоставления социальной выплаты на приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более детей, утвержденный постановлением Губернатора Приморского края от 21 мая 2009 года N 32-пг "О Порядке предоставления социальной выплаты на приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более детей" (в редакции постановлений Губернатора Приморского края от 18 августа 2009 года N 56-пг, от 11 декабря 2009 года N 83-пг, от 23 июня 2011 года N 39-пг, от 21 марта 2013 года N 41-пг), следующие изменения:

1.1. Изложить пункт 2.1 в следующей редакции:

"2.1. Заявление на предоставление социальной выплаты (далее - заявление) гражданин подает в территориальный отдел по месту его жительства (пребывания) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

К заявлению гражданин прилагает:

копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи, а также документов, подтверждающих степень родства гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельства о рождении, о заключении или расторжении брака и другие).

При направлении гражданином заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалификационная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных простой электронной подписью, территориальным отделом осуществляется проверка подлинности простой электронной подписи с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".

При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, территориальным отделом проводится проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) на получение разрешения, предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63 "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).

Проверка квалифицированной подписи осуществляется территориальным отделом в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, территориальный отдел в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки, но не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов в территориальный отдел, принимает решение в форме приказа об отказе в приеме к рассмотрению указанных документов и направляет гражданину уведомление об этом в электронной форме с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения. Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника территориального отдела и направляется по адресу электронной почты гражданина, либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения указанного уведомления гражданин вправе обратиться повторно с заявлением и прилагаемыми к нему документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.";

1.2. Изложить пункт 2.2 в следующей редакции:

"2.2. Территориальный отдел формирует отдельное учетное дело по каждой семье, в которое приобщаются документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, и справка о присвоении статуса многодетной семьи, и направляет его в департамент в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления.";

1.3. Дополнить абзац первый пункта 2.3 словами "по адресу, указанному в заявлении";

1.4. Изложить пункт 2.4 в следующей редакции:

"2.4. Право на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством. Выдача свидетельства производится по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.";

1.5. Заменить в пункте 2.5 слова "15 дней" словами "10 рабочих дней";

1.6. Заменить в пункте 2.6 слова "Выдачу свидетельства гражданину осуществляет территориальный отдел по месту жительства (пребывания) гражданина." словами "Выдача свидетельства гражданину осуществляется в территориальном отделе по месту жительства (пребывания) гражданина.";

1.7. Изложить пункт 2.9 в следующей редакции:

"2.9. После государственной регистрации перехода права собственности гражданина и членов его семьи в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним гражданин предоставляет договор (договоры), копию договора (копии договоров) в территориальный отдел по месту жительства (пребывания).

Территориальный отдел в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в настоящем пункте, направляет их в департамент.";

1.8. Изложить пункт 2.11 в следующей редакции:

"2.11. Государственное казенное учреждение Приморское казначейство во исполнение договора о передаче отдельных функций главных распорядителей средств краевого бюджета Приморскому казначейству, заключенного с департаментом, готовит и представляет в Управление Федерального казначейства по Приморскому краю заявки на кассовый расход на перечисление с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, средств социальной выплаты на расчетные счета продавцов жилых помещений - в течение пяти рабочих дней со дня поступления бюджетных средств на лицевой счет департамента на основании договора (договоров) купли-продажи, заключаемых гражданами - получателями социальной выплаты.";

1.9. Заменить в пункте 2.13 слова "Выдачу гражданину договора и копий платежных документов осуществляет территориальный отдел по месту жительства гражданина." словами "Договор (договоры) и копию (копии) платежных документов гражданин получает в территориальном отделе по месту жительства (пребывания) гражданина.";

1.10. Исключить пункт 2.14.

2. Департаменту информационной политики Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.

Губернатор края
В.В.МИКЛУШЕВСКИЙ

     




Приложение N 1
к постановлению
Губернатора
Приморского края
от 26.02.2014 N 8-пг

Форма

     

  Начальнику отдела департамента
     труда и социального развития
     Приморского края
     __________________________________
     __________________________________
     от _______________________________
     зарегистрированного(ой) по адресу:
     __________________________________
     __________________________________
     паспорт серия _____ N ____________
     выдан ____________________________
     __________________________________
     телефон: домашний _______________,
     рабочий __________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ N _______


     Прошу предоставить мне (моей семье) социальную выплату на  приобретение

     жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более детей

N п/п

Фамилия, имя, отчество членов семьи

Дата рождения

Адрес места жительства

Степень родства

     
     Согласен(а) с тем, что мое заявление будет рассмотрено в соответствии с

     действующим  порядком  предоставления  указанной мною социальной выплаты на

     приобретение жилья.

     Подтверждаю,   что   с   порядком   предоставления  социальной  выплаты

     ознакомлен(а).

     К  настоящему  заявлению  на __ листах  прилагаю  копии   документов  в

     количестве  ___  шт.,  подлинники  документов в количестве ___ шт. согласно

     прилагаемой описи на 1 л.

     Подпись заявителя _________ ______________ "___" _________ 20 ___ г.

     (Ф.И.О.)

     Сведения о законном представителе или представителе по доверенности:

     Фамилия ___________________ Имя ________________ Отчество _________________

     Адрес места жительства (пребывания) _______________________________________

     Реквизиты документа, удостоверяющего личность _____________________________

     Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия ___________________________

     Уведомление  о  включении семьи в список получателей социальной выплаты или

     об  отказе  в  предоставлении  социальной  выплаты  прошу  направить мне по

     адресу: ___________________________________________________________________

     "___" _________ 20__ г.                           _________________________

     (Подпись) (Ф.И.О.)

     Опись документов, прилагаемых к заявлению

N п/п

Наименование документа

Количество (шт.)


В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных:

Персональные данные, в отношении которых дается согласие:

Нужное отметить знаком "V"

Персональные данные заявителя

Персональные данные членов семьи заявителя

     
     Документы для назначения социальной выплаты  на  приобретение  жилья  в

     количестве "___" штук

     принял <1> "___" _______ 20__ г. _________ ________________________________

     (подпись)             (Ф.И.О.)

     Наличие документов проверил <2>  _________ ________________________________

     (подпись)             (Ф.И.О.)

     Наличие документов проверил <3>  _________ ________________________________

     (подпись)             (Ф.И.О.)

     Заявление  зарегистрировано  в  журнале  регистрации  заявлений N ______ от

     "___" __________ 20__ г. <4>

     ________________

<1> - заполняется специалистом отдела при приеме заявления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»