ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2014 года N 18


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ОТ 25 ФЕВРАЛЯ 2013 Г. N 62

Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 25 февраля 2013 года N 62 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Республике Мордовия" следующие изменения:

1) в Плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Республике Мордовия":

в разделе I "Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

подраздел 3 "Основные количественные характеристики системы дошкольного образования" дополнить строкой следующего содержания:

"Численность детей в возрасте 3 - 7 лет

тыс. человек

38,611

39,164

39,694

40,432

41,002

40,456

39,735";


в подразделе 4 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

пункты 1.1 - 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.1.

Внесение изменений в Республиканскую целевую программу развития дошкольного образования в Республике Мордовия на 2012 - 2014 годы в части финансирования мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту зданий дошкольных образовательных учреждений

Министерство образования Республики Мордовия

2013 - 2014 годы

постановление Правительства Республики Мордовия

1.2.

Внесение изменений в муниципальные программы (подпрограммы) развития дошкольного образования в части финансирования мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту зданий дошкольных образовательных учреждений

Министерство образования Республики Мордовия во взаимодействии с администрациями муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск

2013 - 2018 годы

решение сессии Совета депутатов (постановление главы администрации) муниципального района, городского округа Саранск";


пункты 2.2 - 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.2.

Разработка поэтапного плана строительства новых зданий детских садов, модульных и быстровозводимых зданий на 2013 - 2015 годы

Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия,
Министерство образования Республики Мордовия во взаимодействии с администрациями муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск

2013 год

поэтапный план строительства новых зданий детских садов, модульных и быстровозводимых зданий

2.3.

Создание 1490 дополнительных мест за счет эффективного использования имеющихся площадей (приложение 2)

Министерство образования Республики Мордовия во взаимодействии с администрациями муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск

2013 - 2015 годы

дополнительные места в действующих дошкольных образовательных учреждениях

2.4.

Возврат 12 зданий дошкольных образовательных учреждений, используемых не по назначению (приложение 3)

Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия,
Министерство образования Республики Мордовия во взаимодействии с администрациями муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск

2013 - 2015
годы

возвращение в систему дошкольного образования зданий дошкольных образовательных учреждений

2.5.

Строительство 61 нового здания дошкольных образовательных учреждений в соответствии с программами социально-экономического развития муниципальных районов, городского округа Саранск на период до 2016 года с ежегодной корректировкой (приложение 4)

Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия,
Министерство образования Республики Мордовия во взаимодействии с администрациями муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск

2013 - 2015 годы

функционирование 61 дошкольного образовательного учреждения, построенного с "нулевого" цикла";


пункты 6.2 - 6.3 изложить в следующей редакции:

"6.2.

Повышение квалификации и переподготовка 100% педагогических работников дошкольного образования по реализации ФГОС дошкольного образования (приложение 5)

Министерство образования Республики Мордовия,
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Мордовский республиканский институт образования"

2013 - 2018 годы

приказ об итогах прохождения курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических работников дошкольного образования

6.3.

Повышение квалификации 100% руководящих работников дошкольных образовательных организаций по реализации ФГОС дошкольного образования (приложение 6)

Министерство образования Республики Мордовия,
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Мордовский республиканский институт образования"

2013 - 2018 годы

приказ об итогах прохождения курсов повышения квалификации для руководящих работников дошкольных образовательных организаций";


пункт 7.1 изложить в следующей редакции:

"7.1.

Проведение ежегодных социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление:
факторов, влияющих на качество дошкольного образования;
ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования

Министерство образования Республики Мордовия, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Мордовский республиканский институт образования" во взаимодействии с администрациями муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск

2013 - 2018 годы

аналитическая справка о результатах социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования";


пункт 7.5 изложить в следующей редакции:

"7.5.

Включение показателей качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию в перечень показателей эффективности деятельности организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников

администрации муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск (по согласованию)

2013 год

изменение показателей эффективности деятельности организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников";


пункты 1.3, 3.1 исключить;

подраздел 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6.

Доля педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций

процент

23,7

65,3

100

100

100

100

все педагогические и руководящие работники дошкольных образовательных организаций пройдут повышение квалификации или профессиональную переподготовку";


в разделе II "Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

в подразделе 4 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3.

Проведение ежегодного мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций

Министерство образования Республики Мордовия во взаимодействии с администрациями муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск

2015 - 2018 годы

аналитическая справка по результатам мониторинга";


пункты 5.1, 6.4 исключить;

в разделе III "Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

в подразделе 4 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1.

Повышение квалификации 100% руководителей и педагогов организаций дополнительного образования детей по реализации современных моделей организации дополнительного образования детей (приложение 7)

Министерство образования Республики Мордовия, Министерство культуры и туризма Республики Мордовия во взаимодействии с администрациями муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск, Государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Мордовский республиканский институт образования"

2013 - 2018 годы

приказ по итогам проведения курсов повышения квалификации";


в разделе IV "Изменения в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

в подразделе 4 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

пункты 2.3 - 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.3.

Разработка и внедрение Республиканской целевой программы развития профессионального образования в Республике Мордовия на 2015 - 2018 годы с учетом федеральных методических рекомендаций по модернизации профессионального образования

Министерство образования Республики Мордовия, заинтересованные исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия

2014 - 2018 годы

100% выполнение задач и мероприятий, поставленных в Республиканской целевой программе развития профессионального образования в Республике Мордовия на 2015 - 2018 годы

2.4.

Включение в Республиканскую целевую программу развития профессионального образования в Республике Мордовия на 2011 - 2015 годы мероприятий по созданию условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
проведение мониторинга беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования для инвалидов и организация публичного обсуждения его результатов с представлением данных в открытом доступе в сети Интернет;
разработка мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования для инвалидов на период до 2020 года;
учет рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации по составу оборудования, необходимого для обучения инвалидов на дому; по передаче компьютеров, закупленных для инвалидов, в их собственность и пр.

Министерство образования Республики Мордовия, Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия, заинтересованные исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия

2013 - 2018 годы

увеличение до 25% организаций профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья";


пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3.

Реализация плана по созданию 6 многофункциональных центров прикладных квалификаций, включающего определение количества центров и организационной основы для их формирования (в качестве нового юридического лица либо на базе существующих организаций), в том числе с учетом востребованности региональными рынками труда отдельных профессий и направлений подготовки при выборе образовательных программ для реализации пилотных проектов многофункциональных центров прикладных квалификаций (приложение 8)

Министерство образования Республики Мордовия

2014 - 2018 годы

100% реализация плана по созданию многофункциональных центров прикладных квалификаций";


пункт 7.4 изложить в следующей редакции:

"7.4.

Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

Министерство образования Республики Мордовия

2014 - 2018 годы

100% внедрение моделей эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования";


пункт 8.2 изложить в следующей редакции:

"8.2.

Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных организаций среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора

Министерство образования Республики Мордовия, Министерство здравоохранения Республики Мордовия, Министерство культуры и туризма Республики Мордовия, Мордовская республиканская организация профсоюза работников народного образования и науки

2013 - 2018 годы

100% заключение трудовых договоров с руководителями государственных организаций среднего профессионального образования";


дополнить пунктом 7.6. следующего содержания:

"7.6

Осуществление перехода к нормативно-подушевому финансированию имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего профессионального образования

Министерство образования Республики Мордовия

2013 - 2018 годы

100% переход к нормативно-подушевому финансированию имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего профессионального образования";


2) дополнить приложениями 1 - 8 следующего содержания:


Приложение 1
к Плану мероприятий ("дорожной
карте") "Изменения в отраслях социальной
сферы, направленные на повышение
эффективности образования и науки
в Республике Мордовия"

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ"

млн. рублей

Наименование мероприятий

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

консолидированный бюджет Республики Мордовия

планируемые внебюджетные средства

дополнительная потребность

консолидированный бюджет Республики Мордовия

планируемые внебюджетные средства

дополнительная потребность

консолидированный бюджет Республики Мордовия

планируемые внебюджетные средства

дополнительная потребность

потребность

потребность

потребность

Дошкольное образование

1. Привлечение федеральных субсидий на реализацию Республиканской целевой программы развития дошкольного образования в Республике Мордовия на 2012 - 2014 годы

3,0

3,0

-

3,0

3,0

3,0

1.1. Внесение изменений в Республиканскую целевую программу развития дошкольного образования в Республике Мордовия на 2012 - 2014 годы в части финансирования мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту зданий дошкольных образовательных учреждений

3,0

3,0

-

3,0

3,0

3,0

1.2. Внесение изменений в муниципальные программы (подпрограммы) развития дошкольного образования в части финансирования мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту зданий дошкольных образовательных учреждений

1.4. Подготовка и направление в Министерство образования и науки Российской Федерации заявки на предоставление субсидии на реализацию Республиканской целевой программы развития дошкольного образования в Республике Мордовия на 2012 - 2014 годы

2. Создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования

79,16

2280,72

158,3

1353,7

158,3

972,14

2.1. Разработка современных экономичных типовых проектов зданий дошкольных образовательных организаций для повторного применения

2.2. Разработка поэтапного плана строительства новых зданий детских садов, модульных и быстровозводимых зданий на 2013 - 2015 годы

2.3. Создание 1075 дополнительных мест в действующих дошкольных образовательных учреждениях за счет эффективного использования имеющихся площадей

61,0

3,42

50,0

2.4. Возврат и реконструкция 14 зданий дошкольных образовательных учреждений, используемых не по назначению

2,726

272,5

189,85

69,7

2.5. Строительство 56 новых зданий дошкольных образовательных учреждений в соответствии с программами социально- экономического развития муниципальных районов, городского округа Саранск на период до 2015 года с ежегодной корректировкой

76,43

1947,2

158,3

1160,43

158,3

852,44

3. Мониторинг выполнения требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования

3.2. Формирование предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления

4. Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования

4.1. Формирование и утверждение методики расчета норматива на реализацию образовательных программ дошкольного образования и учебные расходы

4.2. Разработка проекта закона Республики Мордовия "Об утверждении значений финансовых нормативов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования"

4.3. Разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по формированию методики расчета норматива на реализацию услуги по уходу и присмотру

4.4. Разработка нормативных правовых актов органов местного самоуправления, закрепляющих нормативные затраты на создание условий для реализации образовательного процесса (расходы местных бюджетов, не отнесенные к полномочиям субъекта, и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на возмещение затрат на уплату земельного налога и налога на имущество)

4.5. Разработка мероприятий по поддержке предпринимателей, организующих деятельность частных дошкольных организаций, в части предоставления помещения на специальных условиях, предоставления стартового капитала

4.6. Разработка нормативных правовых актов Республики Мордовия на основании Федерального закона от 28 февраля 2012 г. N 10-ФЗ, позволяющих получать субсидии на оказание услуг по дошкольному образованию всем негосударственным образовательным организациям дошкольного образования, негосударственным организациям общего образования

5. Разработка и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования

5.1. Разработка и утверждение нормативных правовых актов Республики Мордовия, обеспечивающих введение и реализацию ФГОС дошкольного образования

5.2. Закрепление в Законе Республики Мордовия плана повышения величины норматива финансирования для обеспечения требований к условиям реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования

5.3. Разработка требований к образовательным программам дошкольного образования, направленным на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников

5.4. Разработка перечня требований к условиям организации дошкольного образования: к кадровым условиям и характеристикам образовательной среды; к взаимодействию педагога с детьми, направленному на развитие способностей, стимулирующему инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников

5.5. Разработка основной образовательной программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования

6. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования

6.1. Разработка и утверждение примерных должностных инструкций педагога дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников

6.2. Повышение квалификации и переподготовка 100% педагогических работников дошкольного образования по реализации ФГОС дошкольного образования

6.3. Повышение квалификации 100% руководящих работников дошкольных образовательных организаций по реализации ФГОС дошкольного образования

6.4. Разработка и реализация персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования с доведением средств по нормативу на повышение квалификации до дошкольных образовательных организаций

7. Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования

7.1. Проведение ежегодных социологических и психолого- педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление: факторов, влияющих на качество дошкольного образования; ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования

7.2. Разработка и валидизация инструментария для оценки качества образовательных условий в дошкольных образовательных учреждениях, направленных на развитие способностей, стимулирующих инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников

7.3. Разработка методических рекомендаций по подготовке экспертов для независимой аккредитации дошкольных образовательных учреждений в соответствии с требованиями развития способностей, стимулирования инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников

7.4. Разработка порядка формирования муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию

7.5. Включение показателей качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию в перечень показателей эффективности деятельности организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников

7.6. Разработка требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников дошкольных образовательных организаций, направленной на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели "эффективного контракта")

8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования

197,86

60,0

445,65

573,18

714,15

894,27

1107,46

8.1. Разработка методических рекомендаций для муниципальных образований по формированию положения об оплате труда педагогических работников

8.2. Апробация моделей реализации "эффективного контракта" в дошкольных образовательных организациях дошкольного образования: разработка методики расчета размеров оплаты труда; разработка критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций

8.3. Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в дошкольном образовании

8.4. Проведение ежеквартального мониторинга повышения заработной платы педагогических работников организаций дошкольного образования детей

8.5. Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

197,86

60,0

445,65

573,18

714,5

894,27

1107,46

9. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования

9.1. Разработка методических рекомендаций для органов местного самоуправления по стимулированию руководителей образовательных учреждений, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг учреждением и эффективностью деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения

9.2. Разработка методических рекомендаций для муниципальных дошкольных образовательных организаций по внесению изменений и дополнений в коллективный договор, в трудовой договор, должностные инструкции

9.3. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора

10. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта

10.1. Организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со СМИ по введению эффективного контракта

10.2. Организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, проведение семинаров и других мероприятий

10.3. Организация сбора и представления в Министерство образования и науки Российской Федерации информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями

Всего:

280,02

2340,66

606,95

1353,7

731,48

972,14

15,37

560,3

708,1

Общее образование

1. Реализация комплекса мероприятий по обеспечению условий для внедрения ФГОС

9,47

17

18

19

1.1. Начального общего образования: создание условий для обучения учащихся по новому ФГОС: закупка оборудования, учебников и методических пособий; повышение квалификации педагогов; обеспечение работы сайта по введению ФГОС

9,47

17

18

19

1.2. Основного общего образования: создание условий для обучения учащихся по новому ФГОС: закупка оборудования, учебников и методических пособий; повышение квалификации педагогов; разработка методических рекомендаций по организации внеурочной деятельности в основной школе; разработка методических рекомендаций по реализации программы воспитания и социализации обучающихся с учетом региональных, национальных особенностей республики

2. Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации обучающихся

2.1. Подготовка предложений по методологии и инструментарию для мониторинга готовности обучающихся к освоению ООП начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и профессионального образования, комплексного мониторинга готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций

2.2. Участие в пилотной апробации: проведение сбора и обработки первичных данных; внесение предложений по оптимизации системы мониторинга

2.3. Проведение ежегодного мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций

3. Разработка и апробация методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников

3.1. Подготовка региональных методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников

3.2. Проведение апробации разработанных рекомендаций в форматах: повышения квалификации педагогических работников; корректировки и апробации основных общеобразовательных программ; сбора и распространения лучших педагогических практик; формирования сетевого взаимодействия образовательных учреждений

4. Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров

18,2

22,7

26,1

30,2

25,3

26,3

4.1. Корректировка ведомственной целевой программы модернизации системы педагогического образования в Республике Мордовия во взаимоувязке с федеральной программой

4.2. Реализация ведомственной целевой программы модернизации системы педагогического образования в Республике Мордовия, в том числе: выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования; оказание мер социальной поддержки молодым педагогам; развитие системы наставничества; формирование республиканского целевого заказа на подготовку современных педагогических кадров

18,2

22,7

26,1

30,2

25,3

26,3

5. Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования

0,3

0,3

5.1. Реализация ведомственной целевой программы "Развитие системы оценки качества образования Республики Мордовия на 2013 - 2015 годы"

0,3

0,3

5.2. Разработка и утверждение положений и регламентов функционирования республиканской системы оценки качества общего образования, в т.ч. с учетом федеральных методических рекомендаций по показателям эффективности деятельности подведомственных (муниципальных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием дифференциации заработной платы педагогических работников

5.3. Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников

6. Разработка и реализация комплексного плана поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях

6.1. Мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ школ, работающих в сложных социальных условиях, с остальными школами республики

6.2. Пилотная апробация механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях

6.3. Разработка и утверждение комплексного плана поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях

7. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования

642,68

2,0

963,93

2,1

74,17

1223,6

2,2

210,1

1905,77

2466,16

3129,46

7.1. Участие в апробации федеральных моделей эффективного контракта в общем образовании

7.2. Разработка и апробация республиканской модели эффективного контракта в общем образовании

7.3. Реализация моделей эффективного контракта в общем образовании в штатном режиме

7.4. Проведение ежеквартального мониторинга повышения заработной платы педагогических работников организаций общего образования

7.5. Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

642,68

2,0

963,93

2,1

74,17

1223,6

2,2

210,1

1905,77

2466,16

3129,46

7.6. Приведение в соответствие нормативных актов общеобразовательных организаций, режима работы педагогических работников в соответствие с изменениями, внесенными в приказ Минобрнауки России от 24 декабря 2010 г. N 2075

8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования

8.1. Разработка и принятие республиканских (муниципальных) нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг, организацией эффективной деятельности руководителя образовательной организации общего образования

8.2. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций общего образования в соответствии с утвержденной региональными нормативными актами типовой формой договора

9. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта

9.1. Информационное сопровождение республиканских мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)

9.2. Организация сбора и обработки данных для проведения республиканского и федерального мониторингов влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в т.ч. выявление лучших практик

ВСЕГО

670,35

2,0

986,63

2,1

74,17

1249,7

2,2

210,1

282,8

1994,5

2535,6

Дополнительное образование детей

1. Разработка и реализация программы развития дополнительного образования детей в Республике Мордовия на 2014 - 2018 годы:

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1. Проведение мониторинга востребованности образовательных услуг, предоставляемых учреждениями дополнительного образования детей

1.2. Разработка республиканской целевой программы развития дополнительного образования детей в Республике Мордовия, предусматривающей мероприятия по: формированию государственного (муниципального) заказа на услуги дополнительного образования детей и финансового обеспечения его реализации; формированию эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечению сетевого взаимодействия; интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, негосударственного сектора; обновлению содержания программ и технологий дополнительного образования детей; развитию инфраструктуры, в том числе исследовательской и конструкторской деятельности; информированию потребителей услуг, обеспечению прозрачности деятельности организаций; модернизации системы организации летнего образовательного отдыха детей

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.3. Организация мониторинга и представление информации в Министерство образования и науки Российской Федерации реализации программы развития дополнительного образования детей в Республике Мордовия на 2014 - 2018 годы

2. Совершенствование организационно- экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей

2.1. Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса (по мере принятия нормативных актов)

2.2. Реализация мероприятий по созданию условий для развития инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий

3. Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей, в том числе мероприятия по принятию соответствующих нормативных актов

2,2

0

0

2,5

0

0

2,5

0

0

0

2,5

2,5

3.1. Повышение квалификации 100% руководителей и педагогов организаций дополнительного образования детей по реализации современных моделей организации дополнительного образования детей

3.2. Реализация республиканской целевой программы "Подготовка и переподготовка тренеров, специалистов в области физической культуры и спорта Республики Мордовия"

2,2

0

0

2,5

0

0

2,5

0

0

0

2,5

2,5

4. Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей

4.1. Разработка, апробация и внедрение моделей использования ресурсов негосударственного сектора и механизмов государственно- частного партнерства в предоставлении услуг дополнительного образования детей, в том числе принятие необходимых нормативных актов в соответствии с компетенцией

5. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей

5.1. Разработка и внедрение показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников

6. Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов

17,7

0

0

23,7

0

3,2

23,7

0

3,2

10

35,8

41

6.1. Реализация Комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов в системе образования Республики Мордовия

3,2

3,2

7,8

10

6.2. Реализация подпрограммы "Одаренные дети" Республиканской целевой программы "Развитие образования в Республике Мордовия" на 2011 - 2015 годы

17,7

23,7

23,7

10

28

31

7. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей

174,81

219,89

82,71

271,18

142,3

426,94

606,86

828,66

7.1. Разработка и апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей

7.2. Внедрение моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей

7.3. Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей

7.4. Проведение ежеквартального мониторинга повышения заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей

7.5. Планирование дополнительных расходов консолидированного бюджета Республики Мордовия на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей, подведомственных:

174,81

219,89

82,71

271,18

142,3

426,94

606,86

828,66

Министерству образования Республики Мордовия

42,91

87,99

32,41

139,28

34,1

241,54

325,26

427,86

Министерству спорта и физической культуры Республики Мордовия

131,9

131,9

131,9

24,9

60,4

104

157,3

Министерству культуры и туризма Республики Мордовия

50,3

83,3

125

177,6

243,5

8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей

8.1. Разработка и утверждение нормативных актов по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей (в том числе по результатам независимой оценки)

8.2. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора

9. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей

9.1. Разработка программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей

9.2. Организация и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей

10. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)

ВСЕГО

194,71

0

0

246,09

0

85,91

297,38

145,5

239,22

627,5

843,2

Начальное профессиональное и среднее профессиональное образование

1. Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

0,77

0,49

0,49

0,49

0,49

1.1. Организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) проведения мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, и представление ее в Министерство образования и науки Российской Федерации

0,77

1.2. Разработка и утверждение регионального плана мероприятий по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, с учетом федеральных методических рекомендаций по оптимизации сети, а также с включением мероприятий по укрупнению сети организаций среднего профессионального образования (до средней численности 200 - 600 человек)

1.3. Реализация регионального плана мероприятий по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

1.4. Организация сбора, систематизации и анализа информации об укрупнении сети организаций среднего профессионального образования (до средней численности 200 - 600 человек) в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием). Представление собранной и систематизированной информации в Министерство образования и науки Российской Федерации

0,49

0,49

0,49

0,49

2. Реализация Республиканской целевой программы развития профессионального образования в Республике Мордовия на 2011 - 2015 годы

59,5

59,5

59,5

110,0

110,0

110,0

2.1. Реализация запланированных мероприятий в рамках Республиканской целевой программы развития профессионального образования в Республике Мордовия на 2011 - 2015 годы

49,5

49,5

49,5

100,0

100,0

100,0

2.2. Анализ результатов реализации Республиканской целевой программы развития профессионального образования в Республике Мордовия на 2011 - 2015 годы, оценка достижения значений показателей результативности реализации программы. Представление аналитической и статистической информации о реализации программы в Министерство образования и науки Российской Федерации

2.3. Разработка и внедрение Республиканской целевой программы развития профессионального образования в Республике Мордовия на 2015 - 2018 годы с учетом федеральных методических рекомендаций по модернизации профессионального образования

2.4. Включение в Республиканскую целевую программу развития профессионального образования в Республике Мордовия на 2011 - 2015 годы мероприятий по созданию условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: проведение мониторинга беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования для инвалидов и организация публичного обсуждения его результатов с представлением данных в открытом доступе в сети Интернет; разработка мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа к объектам и услугам образования для инвалидов на период до 2020 года; учет рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации по составу оборудования, необходимого для обучения инвалидов на дому; по передаче компьютеров, закупленных для инвалидов, в их собственность и пр.

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

2.5. Подписание соглашений о предоставлении субсидий на реализацию программы развития профессионального образования в Республике Мордовия на 2011 - 2015 годы (при выделении средств на предоставление соответствующих субсидий)

3. Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций

20,49

48,49

12,49

12,49

12,49

4,49

3.1. Разработка плана по созданию многофункциональных центров прикладных квалификаций, включающего определение количества центров и организационной основы для их формирования (в качестве нового юридического лица либо на базе существующих организаций), в том числе с учетом востребованности региональными рынками труда отдельных профессий и направлений подготовки при выборе образовательных программ для реализации пилотных проектов многофункциональных центров прикладных квалификаций

3.2. Согласование с Министерством образования и науки Российской Федерации плана по количеству создаваемых в Республике Мордовия многофункциональных центров прикладных квалификаций. Разработка и утверждение республиканских нормативно-правовых актов (внесение изменений в существующие нормативно-правовые акты), регламентирующих порядок финансирования и оплаты труда в многофункциональных центрах прикладных квалификаций

3.3. Реализация плана по созданию 6 многофункциональных центров прикладных квалификаций, включающего определение количества центров и организационной основы для их формирования (в качестве нового юридического лица либо на базе существующих организаций), в том числе с учетом востребованности региональными рынками труда отдельных профессий и направлений подготовки при выборе образовательных программ для реализации пилотных проектов многофункциональных центров прикладных квалификаций

20,0

48,0

12,0

12,0

12,0

4,0

3.4. Формирование систем сбора и актуализации данных о востребованных на республиканском рынке труда профессиях и направлениях подготовки с учетом текущего и перспективного спроса и уровня оплаты труда по результатам запросов в центры и службы занятости населения и организации

3.5. Разработка и утверждение порядка формирования комплексного государственного заказа Республики Мордовия на профессиональную подготовку кадров с учетом заявок от работодателей, а также порядка формирования государственного задания многофункциональному центру прикладных квалификаций на основании комплексного государственного заказа Республики Мордовия на профессиональную подготовку кадров с учетом заявок от работодателей. Привлечение работодателей к формированию содержания, методик преподавания и финансированию образовательных программ многофункциональных центров прикладных квалификаций, а также к участию в итоговой аттестации выпускников

3.6. Организация и проведение мониторинга работы многофункциональных центров прикладных квалификаций в республике; предоставление ежегодных отчетов в Министерство образования и науки Российской Федерации

0,49

0,49

0,49

0,49

0,49

0,49

4. Нормативно- правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

2,0

2,0

2,0

4.1. Инвентаризация ресурсов (кадровых, информационных, материально- технических, учебно- методических) образовательных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, а также ресурсов других организаций социальной сферы, которые могут быть использованы для повышения качества профессионального образования, спланированная с учетом показателей мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

4.2. Анализ эффективности использования ресурсов и возможностей для организации коллективного пользования ими. Проектирование различных сетевых форм реализации образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

4.3. Разработка и утверждение республиканских нормативно-правовых документов, обеспечивающих внедрение спроектированных сетевых форм реализации образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, с учетом федеральных методических рекомендаций, в том числе разработка республиканской методики расчета нормативов финансирования (нормативных затрат) на реализацию образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в сетевой форме

1,0

1,0

1,0

4.4. Разработка и утверждение нормативно-правовых документов, обеспечивающих создание и функционирование центров сертификации профессиональных квалификаций с участием работодателей. Разработка и утверждение нормативно-правовых документов, обеспечивающих создание и функционирование центров коллективного пользования дорогостоящими технологическими и кадровыми ресурсами

1,0

1,0

1,0

5. Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

0,2

0,2

5.1. Разработка (изменение) и утверждение показателей эффективности деятельности подведомственных государственных организаций среднего профессионального образования, их руководителей и основных категорий работников с учетом федеральных методических рекомендаций

0,2

0,2

6. Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

0,2

0,2

0,2

6.1. Участие в проведении пилотной апробации рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в соответствии с принятым на федеральном уровне планом-графиком апробации

6.2. Разработка и утверждение порядка проведения конкурса на установление образовательным организациям, реализующим образовательные программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, контрольных цифр приема граждан по направлениям подготовки (специальностям) для обучения за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия

0,2

0,2

0,2

7. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения государственных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

26,08

4,2

0

56,4

4,4

45,1

127,02

4,6

51,81

257,35

379,31

516,25

7.1. Поэтапное повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций, реализующих образовательные программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования:

7.2. Участие в отборе субъектов Российской Федерации для проведения апробации моделей эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

7.3. В случае включения Республики Мордовия в число пилотных субъектов Российской Федерации, проводящих апробацию моделей эффективного контракта:

7.3.1. отбор пилотных образовательных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, для апробации моделей эффективного контракта на основании критериев, указанных в федеральных методических рекомендациях

7.3.2. заключение соглашений с образовательными организациями, реализующими программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, о проведении апробации моделей эффективного контракта

7.3.3. разработка нормативно-правовых документов, обеспечивающих внедрение эффективного контракта, включая определение: условий оплаты труда и мотивации работников образовательной организации с учетом эффективного контракта; подходов к нормированию труда различных категорий работников образовательной организации; порядка оценки результатов деятельности различных категорий работников и их учета при дифференциации оплаты труда; порядка учета уровня квалификации работников образовательной организации при дифференциации оплаты труда; подходов к определению условий, необходимых для осуществления трудовой деятельности различными категориями работников образовательной организации, в рамках перехода к эффективному контракту; типового контракта с работником образовательной организации, учитывающего все виды выплат работнику образовательной организации и условия осуществления труда

7.3.4. координация работы пилотных образовательных организаций по разработке локальных нормативных актов, обеспечивающих внедрение эффективного контракта

7.3.5. анализ хода и результатов апробации моделей эффективного контракта, представление аналитического отчета о результатах апробации в Министерство образования и науки Российской Федерации

7.4. Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

7.5. Расчет величины и планирование дополнительных расходов республиканского бюджета Республики Мордовия на повышение оплаты труда педагогических работников системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Внесение изменений в нормативно-правовые акты Республики Мордовия, регламентирующие порядок расчета финансового обеспечения и оплаты труда в образовательных организациях, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, в целях обеспечения заявленного уровня оплаты труда педагогических работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" по:

26,08

4,2

56,4

4,4

45,1

127,02

4,6

51,081

257,35

379,31

516,25

Министерству образования Республики Мордовия

6,79

4,2

35,9

4,4

30,46

101,92

4,6

26,03

203,45

296,81

409,85

Министерству здравоохранения Республики Мордовия

19,29

20,5

5,94

25,1

10,68

30,8

49,1

60,2

Министерству культуры и туризма Республики Мордовия

8,7

15,1

23,1

33,4

46,2

7.6. Осуществление перехода к нормативно- подушевому финансированию имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего профессионального образования

8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

8.1. Разработка и утверждение региональных нормативных актов по стимулированию руководителей образовательных организаций системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных услуг и эффективностью деятельности руководителя среднего профессионального образования (в том числе по результатам независимой оценки)

8.2. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных организаций среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора

9. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта

0,11

0,11

0,25

0,42

0,42

9.1. Организация и проведение семинаров с участием работников образовательных организаций по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта. Подготовка информационных материалов и их распространение через СМИ о процессах внедрения эффективного контракта в образовательных организациях. Проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах образовательных организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

0,11

0,11

0,15

0,21

0,21

9.2. Организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования. Описание лучших практик внедрения эффективного контракта и представление аналитического отчета о лучших практиках внедрения эффективного контракта в Министерство образования и науки Российской Федерации

0,1

0,21

0,21

ВСЕГО

26,08

4,2

82,3

56,4

4,4

156,17

127,02

4,6

126,54

220,41

439

552,08

Наука и технологии

1. Развитие фундаментальных и прикладных научных исследований

430,3

0

1

142

0

324,7

2

0

31

33

33

33

1.1. Принятие Закона Республики Мордовия "Об инновационной деятельности в Республике Мордовия"

1.2. Утверждение программы научно- инновационного развития Республики Мордовия на 2013 - 2015 годы

1.3. Утверждение перечня перспективных направлений развития науки, технологий и техники Республики Мордовия, критических технологий в Республике Мордовия

1.4. Разработка и утверждение Стратегии инновационного развития Республики Мордовия до 2030 года

3

1.5. Проведение совместных (региональных) конкурсов проектов фундаментальных исследований с ФГБУ "Российский фонд фундаментальных исследований"

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

1.6. Проведение регионального конкурса проектов совместно с ФГБУ "Российский гуманитарный научный фонд"

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

1.7. Разработка технологий и освоения производства монокристаллического карбида кремния, полупроводниковых приборов и преобразователей нового поколения на основе монокристаллического карбида кремния в Республике Мордовия

132,5

140,0

1.8. Создание Центра широкозонных полупроводников

95,1

120,0

1.9. Создание Инжинирингового центра волоконной оптики

170,7

170,7

1.10. Создание Центра проектирования инноваций

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1.11. Создание и обеспечение деятельности Локального центра компетенций - центра по поддержке предприятий в области стратегического планирования, инновационного менеджмента, охраны интеллектуальной собственности и вовлечения молодежи в активную научную деятельность

2. Развитие системы инструментов финансирования науки на конкурсной основе

64,7

30,0

15,0

65,0

15,0

65,0

80,0

80,0

80,0

2.1. Заключение Соглашения о сотрудничестве в развитии научно- инновационной деятельности в Республике Мордовия между Правительством Республики Мордовия и ОАО "Российская венчурная компания"

2.2. Организация работы Фонда посевных инвестиций совместно с ОАО "Российская венчурная компания" и инвестирование его средств в инновационные проекты "посевной стадии" развития

30,0

15,0

15,0

-

15,0

15,0

15,0

2.3. Предоставление финансовой поддержки научно-технической деятельности и разработке инновационных проектов в Республике Мордовия

64,7

65,0

65,0

65,0

65,0

65,0

3. Формирование сети исследовательских лабораторий на базе государственных научных учреждений

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

3.1. Создание центров коллективного пользования на базе ВУЗов

3.2. Создание Мордовской региональной fablab сети для молодежи (центров прототипирования)

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

3.3. Разработка предложений по созданию сети исследовательских лабораторий на базе научных организаций

3.4. Создание сети исследовательских лабораторий на базе научных организаций

4. Совершенствование системы показателей оценки результативности деятельности государственных научных организаций

4.1. Разработка показателей оценки результативности деятельности государственных научных организаций

4.2. Уточнение Положения о выплатах компенсационного и стимулирующего характера руководителям государственных учреждений и показателях (критериях) оценки эффективности деятельности государственных учреждений

5. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с научными работниками государственных научных организаций

3,94

7,99

14,0

23,58

38,05

56,52

5.1. Апробация моделей реализации "эффективного контракта" в государственных научных организациях: разработка методики расчета размеров оплаты труда; разработка критериев оценки деятельности различных категорий сотрудников организаций

5.2. Внедрение апробированных моделей эффективного контракта в государственных научных организациях

5.3. Расчет величины и планирование дополнительных расходов республиканского бюджета Республики Мордовия на повышение оплаты труда научных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

3,94

7,99

14,0

23,58

38,05

56,52

6. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями государственных научных организаций

6.1. Апробация моделей реализации "эффективного контракта" с руководителями государственных научных организаций: разработка методики расчета размеров оплаты труда; разработка критериев оценки деятельности руководителей организаций

6.2. Внесение изменений в Положение о выплатах компенсационного и стимулирующего характера руководителям государственных учреждений и показателях (критериях) оценки эффективности деятельности государственных учреждений

6.3. Заключение трудовых договоров с руководителями государственных научных организаций в соответствии с типовой формой договора

7. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта

0,5

7.1. Организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со СМИ по введению эффективного контракта

0,5

7.2. Организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, проведение семинаров и других мероприятий

2

1105,5

3535,5

85

125

253,5

87,5

52,5

63

178

ВСЕГО

498,94

30,0

1,0

142,0

15,0

428,19

2,0

15,0

140,0

166,58

181,05

199,52

ИТОГО

1670,11

36,2

2423,96

2038,07

21,5

2098,14

2407,58

21,8

1594,28

924,38

3802,35

4838,5

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»