Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2012 - 2013 ГОДЫ" (с изменениями на: 03.12.2012)

Раздел II. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОГРАММЫ С ДРУГИМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ И РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ


Тематика совершенствования государственного управления по сложившейся практике и особенностям правового регулирования разбивалась на несколько базовых блоков: административная реформа, реформа государственной службы, электронное правительство, бюджетная реформа. Как показал опыт реализации данных реформ, их содержательное пересечение по составу мероприятий, подходам, идеологии больше не позволяет их разделять на отдельные частные реформы. Объектом реформирования должен стать государственный сектор со всеми его компонентами - государственной службой, финансами, системой управления, информационными ресурсами.

Настоящая программа охватывает существенную часть государственного и муниципального управления, что позволяет подойти комплексно к оптимизации отдельных ее сфер. При этом неизбежно затрагиваются иные существенные реформы государственного сектора, успешность мероприятий которых критична для достижения целей данной программы.