Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2012 - 2013 ГОДЫ" (с изменениями на: 03.12.2012)


2.3. Совершенствование системы государственной службы Республики Саха (Якутия)


Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 года N 959 утверждена государственная программа "Развитие кадрового потенциала Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы", которая направлена на:

- развитие государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия);

- развитие муниципальной службы в Республике Саха (Якутия);

- формирование и развитие резерва управленческих кадров Республики Саха (Якутия).

Мероприятия государственной программы должны быть взаимосвязаны со следующими мероприятиями, предусмотренными настоящей программой:

- анализ обеспечения функций исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) штатной численностью государственных служащих;

- совершенствование системы административной регламентации и стандартизации;

- досудебное (внесудебное) обжалование, межведомственный и внутриведомственный контроль;

- повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.