МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 21 октября 2013 года N П-09-141


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ СУБЪЕКТА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УСТАНОВЛЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ТРЕБОВАНИЯМ, О РЕАЛИЗАЦИИ ИМ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АРЕНДУЕМОГО ИМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ


Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции РС(Я) 12 ноября 2013 года N RU140112013513


В целях приведения Административного регламента Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение заявления субъекта малого и среднего предпринимательства, соответствующего установленным федеральным законодательством требованиям, о реализации им преимущественного права на приобретение арендуемого им государственного имущества", утвержденного приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 9 июня 2012 года N (П-09-95), в соответствие с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 02.07.2013 N 144-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием порядка отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Указами Президента Республики Саха (Якутия) от 16.03.2011 N 529 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги" и от 11.04.2013 N 2010 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения или действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)" приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение заявления субъекта малого и среднего предпринимательства, соответствующего установленным федеральным законодательством требованиям, о реализации им преимущественного права на приобретение арендуемого им государственного имущества", утвержденный приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 9 июня 2012 года N П-09-95, следующие изменения:

1.1. В четвертом абзаце пункта 1.3.4 слова "mio@gov.sakha.ru" заменить словами "mizo@sakha.gov.ru".

1.2. В Пункте 2.6.4 слово "гражданина" заменить словом "заявителя".

1.3. В абзаце четвертом пункта 2.9 после слов "Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ" добавить следующие слова "(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 144-ФЗ)".

1.4. В пункте 2.12 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".

1.5. В пункте 2.15.2 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".

1.6. В абзацах третий и четвертый пункта 3.4.1 после слов "в отдельные законодательные акты Российской Федерации" добавить следующие слова "(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 144-ФЗ)".

1.7. Раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Министерством, должностным лицом Министерства либо государственным служащим Министерства, в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных в пункте 2.6 Административного регламента;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено в пункте 2.6 Административного регламента, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены в пункте 2.9 Административного регламента;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной в пункте 2.11 Административного регламента;

7) отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в Министерство в письменной форме:

- при личном приеме заявителя;

- посредством почтовой связи;

- путем направления на электронную почту Министерства.

5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы через представителя заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных настоящим Регламентом, и указаний предпочтительной формы представления ответа по результатам рассмотрения жалобы.

5.7. Основанием для начала административной процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы (претензии) по предоставлению государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

5.8. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению министром в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.11. Отказ в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

4) когда не подтверждаются факты, указанные в жалобе.

5.12. Жалоба (претензия) может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства - либо государственного служащего, а также членов их семьей;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.13. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решений по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.15. Ответ по результатам рассмотрений жалобы подписывается министром.

5.16. Жалоба на решение, принятое министром, подается в Правительство Республики Саха (Якутия).".

2. Департаменту учета государственной собственности и договорных отношений (Корнилова С.С.):

2.1. В трехдневный срок после подписания настоящего приказа направить Административный регламент в Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) для государственной регистрации.

2.2. В течение десяти дней с момента государственной регистрации в Государственном комитете юстиции Республики Саха (Якутия) обеспечить:

1) опубликование изменений в Административный регламент в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия);

2) размещение изменений в Административный регламент на официальном сайте Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия).

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя министра Афанасьева В.С.

Министр
Е.В.ГРИГОРЬЕВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»