Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, А ТАКЖЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ XXII ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР И XI ЗИМНИХ ПАРАЛИМПИЙСКИХ ИГР 2014 ГОДА В ГОРОДЕ СОЧИ (с изменениями на: 19.09.2013)


3. Порядок взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, а также исполнительных органов государственной власти Краснодарского края с федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи при выполнении отдельных поручений по вопросам подготовки XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года в городе Сочи


3.1. Под отдельными поручениями (далее - поручения) в рамках настоящего Регламента понимаются:

поручения Президента Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации по вопросам, связанным с подготовкой XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года в городе Сочи;

поручения федеральных и краевых коллегиальных органов по вопросам, связанным с подготовкой XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года в городе Сочи.

3.2. Копии служебных документов, содержащих указанные в пункте 3.1 настоящего Регламента поручения, поступающих в администрацию Краснодарского края или органы исполнительной власти Краснодарского края, в тот же день представляются заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края (вопросы реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года) для организации дальнейшего контроля за их исполнением.

3.3. Доставка, прием, обработка, регистрация, распределение и исполнение корреспонденции осуществляются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315, и иными правовыми актами, регламентирующими порядок делопроизводства.

При этом копии писем, направленных исполнительными органами государственной власти Краснодарского края в рамках исполнения поручений, предусмотренных настоящим пунктом, одновременно направляются в департамент.

3.4. Исполнение поручений организуется руководителями исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, которым адресованы поручения.

3.5. Поручение подлежит исполнению в установленный в нем срок. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.

Поручение, содержащее указание "срочно", подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение 15 дней с даты его подписания. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

3.6. Если поручение дано нескольким исполнительным органам государственной власти Краснодарского края, то руководитель исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, указанный в поручении первым или обозначенный словом "свод" (далее - ответственный исполнитель поручения), организует работу по его исполнению и несет персональную ответственность за его исполнением.

При необходимости срочные и оперативные поручения могут быть доведены до сведения участвующих в его исполнении исполнительных органов государственной власти Краснодарского края путем направления им копии поручения посредством электронной почты или факсимильной связи.

3.7. Для организации исполнения поручения руководитель ответственного исполнителя поручения может устанавливать сроки представления исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, являющимися соисполнителями, предложений, необходимых для исполнения поручения.

Исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, являющиеся соисполнителями поручения, обязаны представить ответственному исполнителю поручения предложения, подписанные руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа, в установленный ответственным исполнителем срок, а в случае если такой срок не установлен, - в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Руководители исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, являющихся соисполнителями, несут ответственность за обеспечение своевременного представления предложений.

3.8. В целях организации исполнения поручения ответственный исполнитель поручения может образовывать рабочие группы в составе уполномоченных представителей исполнительных органов государственной власти Краснодарского края - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных исполнительных органов государственной власти и организаций (по согласованию) или проводить совещания с указанными представителями.

Ответственность за обеспечение участия уполномоченных представителей исполнительных органов государственной власти Краснодарского края - соисполнителей поручения в рабочих группах или в совещаниях, в том числе согласительных, несут руководители этих исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.

3.9. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, руководитель ответственного исполнителя поручения не позднее чем за 3 дня до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, обеспечивает представление в орган, давший поручение, предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

Руководители исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, являющихся соисполнителями поручения, могут представить руководителю ответственного исполнителя поручения предложения о продлении срока исполнения поручения (за исключением срочных и оперативных) с указанием причин продления и планируемой даты исполнения не позднее чем за 7 дней до истечения срока представления ответственным исполнителем поручения таких предложений в орган, давший поручение.

Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения о его продлении представляются в первой половине срока, отведенного на исполнение поручения.

Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.

3.10. Поручения снимаются с контроля департаментом на основании решений, принимаемых главой администрации (губернатором) Краснодарского края или его заместителями. Информация о снятии с контроля поручения доводится департаментом до исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в 5-дневный срок после принятия решения.

В случае, если исполнение поручения завершилось изданием акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края, информация о снятии с контроля такого поручения не доводится до исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.

3.11. В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель ответственного исполнителя поручения на следующий день после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края (вопросы реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года) докладную записку о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок, мер ответственности, предполагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников и сроках окончательного исполнения поручения. Копия указанного объяснения одновременно направляется в департамент.

Информация о неисполненных поручениях и причинах их неисполнения представляется заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края (вопросы реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года) главе администрации (губернатору) Краснодарского края для принятия соответствующих решений.

В случае, если руководителем исполнительного органа государственной власти Краснодарского края решение о привлечении сотрудника к дисциплинарной ответственности не принято, глава администрации (губернатор) Краснодарского края вправе принять такое решение в отношении руководителя ответственного исполнителя поручения.