ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2013 года N 246-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О ПОЛОЖЕНИИ О ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТАХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"


Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:

Внести в приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 30 января 2008 года N 227-П "О Положении о постоянных комитетах Законодательного Собрания Краснодарского края" следующие изменения:

1) раздел I изложить в следующей редакции:

"I. Основы организации постоянных комитетов Законодательного Собрания Краснодарского края


1. В соответствии с Уставом Краснодарского края, Законом Краснодарского края "О Законодательном Собрании Краснодарского края" и Регламентом Законодательного Собрания Краснодарского края (далее - Регламент) Законодательное Собрание Краснодарского края (далее также - Законодательное Собрание) образует из числа депутатов Законодательного Собрания на срок своих полномочий постоянные комитеты Законодательного Собрания (далее - комитеты) для ведения законотворческой работы, предварительного рассмотрения и подготовки к рассмотрению на пленарном заседании вопросов, относящихся к ведению Законодательного Собрания, осуществления его контрольных полномочий, организации и проведения парламентских слушаний.

2. Комитеты являются постоянно действующими органами Законодательного Собрания, действуют, руководствуясь нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и настоящим Положением.

3. Нормативные правовые акты принимаются Законодательным Собранием, как правило, после предварительного обсуждения их проектов соответствующими комитетами. Порядок подготовки и принятия решений комитетами определяется настоящим Положением.

4. Законодательным Собранием образованы следующие комитеты:

1) комитет по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан;

2) комитет по финансово-бюджетной и налоговой политике;

3) комитет по вопросам аграрной политики и потребительского рынка;

4) комитет по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи;

5) комитет по вопросам промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства;

6) комитет по вопросам местного самоуправления, административно-территориального устройства и социально-экономического развития территорий;

7) комитет по вопросам здравоохранения;

8) комитет по вопросам образования, науки и делам семьи;

9) комитет по вопросам культуры, информационной политики, социальной защиты населения и взаимодействия с общественными объединениями;

10) комитет по вопросам использования природных ресурсов и экологической безопасности;

11) комитет по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма;

12) комитет по вопросам имущественных и земельных отношений;

13) комитет по военным вопросам, воспитанию допризывной молодежи и делам казачества;

14) комитет по экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям;

15) комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи.

5. Законодательное Собрание может принять решение об упразднении существующих, а также об образовании новых комитетов.

6. Комитеты организуют свою работу на основе коллективного, открытого и свободного обсуждения рассматриваемых вопросов.

7. Комитеты по основным направлениям своей деятельности могут создавать из своего состава подкомитеты. Полномочия и порядок деятельности подкомитетов определяет комитет, их создавший.

8. Для решения вопросов по основным направлениям своей деятельности комитеты могут создавать рабочие группы. Порядок деятельности и участники рабочих групп определяются комитетами.

9. Комитеты ответственны перед Законодательным Собранием и ему подотчетны.

10. Организационное, правовое, финансово-экономическое, информационно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности комитетов осуществляют управления Законодательного Собрания.";

2) в разделе II:

а) абзац пятый пункта 8 изложить в следующей редакции:

"Инициатива депутатов Законодательного Собрания оформляется в виде заявления, подписанного участниками инициативы, которое направляется председателю Законодательного Собрания.";

б) абзац "19. Депутат может быть исключен из состава комитета за систематическое неучастие в его работе (пропуск трех подряд заседаний комитета без уважительных причин)." изложить в следующей редакции:

"9. За пропуск трех подряд заседаний комитета без уважительных причин комитет может рекомендовать Законодательному Собранию исключить депутата из состава комитета.";

3) подпункт 1 пункта 1 раздела III изложить в следующей редакции:

"1) предварительное рассмотрение, в том числе на совместных заседаниях комитетов, проектов законов, подготовка их к рассмотрению в первом чтении, внесение на рассмотрение Законодательного Собрания;";

4) раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Перечень основных вопросов, рассматриваемых комитетами Законодательного Собрания


1. Комитет по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан рассматривает вопросы:

1) защиты прав человека;

2) соблюдения законности;

3) правопорядка и безопасности граждан;

4) профилактики и борьбы с наркоманией;

5) пожарной безопасности;

6) организации государственной власти и государственной гражданской службы в Краснодарском крае;

7) внесения изменений и дополнений в Устав Краснодарского края;

8) порядка проведения референдума Краснодарского края;

9) порядка проведения выборов в Законодательное Собрание Краснодарского края;

10) утверждения системы исполнительных органов государственной власти Краснодарского края;

11) регулирования миграции на территорию Краснодарского края с целью сохранения социально-политической стабильности в крае;

12) законодательства об административных правонарушениях;

13) статуса депутата Законодательного Собрания;

14) назначения на должности мировых судей Краснодарского края;

15) судоустройства, прокуратуры, адвокатуры, нотариата в пределах компетенции комитета;

16) нормотворческой деятельности Законодательного Собрания;

17) Регламента Законодательного Собрания;

18) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.

2. Комитет по финансово-бюджетной и налоговой политике рассматривает вопросы:

1) бюджетного устройства и бюджетного процесса в Краснодарском крае;

2) утверждения краевого бюджета и отчета о его исполнении, внесения изменений в краевой бюджет;

3) образования и использования дорожного фонда Краснодарского края;

4) межбюджетного регулирования в Краснодарском крае;

5) утверждения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, отчета о его исполнении, внесения изменений в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;

6) осуществления финансового контроля в формах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

7) налогового законодательства, в том числе - введения краевых налогов, установления ставок налогов, предоставления льгот по их уплате;

8) оценки эффективности налоговых льгот;

9) формирования и расширения доходной базы краевого и местных бюджетов;

10) взаимодействия с Контрольно-счетной палатой Краснодарского края;

11) финансово-экономического обоснования проектов законов Краснодарского края.

3. Комитет по вопросам аграрной политики и потребительского рынка рассматривает вопросы:

1) развития агропромышленного комплекса, улучшения экономических условий для развития сельскохозяйственного производства, создания условий для стабильной деятельности сельских товаропроизводителей;

2) развития пищевой перерабатывающей промышленности и потребительского рынка, создания условий для стабильной работы предприятий пищевой перерабатывающей промышленности и организаций потребительского рынка;

3) развития лесного хозяйства и лесозащитного земледелия;

4) определения основных приоритетов в осуществлении аграрной и земельной реформ, рационального использования земель сельскохозяйственного назначения, повышения плодородия почв, охраны земельных ресурсов;

5) правового регулирования производства и оборота алкогольной продукции;

6) создания, содержания и развития социальной инфраструктуры в сельской местности;

7) развития оптовых сельскохозяйственных рынков, розничных рынков, торговых сетей продовольственных рынков, ярмарок и агропромышленных выставок-ярмарок, развития сети торгово-заготовительных организаций, кооперативов по заготовке, переработке и реализации плодово-овощной продукции;

8) развития крестьянских (фермерских) хозяйств (в том числе начинающих фермеров), личных подсобных хозяйств и иных малых форм хозяйствования на селе;

9) финансовой и налоговой политики в отраслях агропромышленного комплекса, пищевой перерабатывающей промышленности и продовольственного рынка;

10) ветеринарии, ветеринарного и фитосанитарного контроля;

11) сельскохозяйственной и потребительской кооперации;

12) правового регулирования для совершенствования экономических условий в области развития виноградарства и виноделия, садоводства, овощеводства, производства и реализации продуктов переработки винограда, плодов и овощей;

13) создания условий для развития виноделия, промышленности по переработке и хранению столового винограда, плодов и овощей, организации системы реализации данной продукции;

14) формирования нормативной правовой базы по сертификации земель и организации лабораторного контроля за выращиванием экологически чистой плодово-овощной продукции и винограда;

15) формирования государственной политики в области информационного и консультационного обеспечения субъектов агропромышленного комплекса, организации работы по подготовке, обучению и повышению квалификации владельцев личных подсобных хозяйств, фермеров и иных специалистов агропромышленного комплекса;

16) развития инновационной деятельности в агропромышленном комплексе;

17) законодательного регулирования процессов сохранения и воспроизводства плодородия земель сельскохозяйственного назначения и их рационального использования;

18) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.

4. Комитет по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи рассматривает вопросы:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»