ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2013 года N 246-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О ПОЛОЖЕНИИ О ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТАХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:
Внести в приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 30 января 2008 года N 227-П "О Положении о постоянных комитетах Законодательного Собрания Краснодарского края" следующие изменения:
1) раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Основы организации постоянных комитетов Законодательного Собрания Краснодарского края
1. В соответствии с Уставом Краснодарского края, Законом Краснодарского края "О Законодательном Собрании Краснодарского края" и Регламентом Законодательного Собрания Краснодарского края (далее - Регламент) Законодательное Собрание Краснодарского края (далее также - Законодательное Собрание) образует из числа депутатов Законодательного Собрания на срок своих полномочий постоянные комитеты Законодательного Собрания (далее - комитеты) для ведения законотворческой работы, предварительного рассмотрения и подготовки к рассмотрению на пленарном заседании вопросов, относящихся к ведению Законодательного Собрания, осуществления его контрольных полномочий, организации и проведения парламентских слушаний.
2. Комитеты являются постоянно действующими органами Законодательного Собрания, действуют, руководствуясь нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и настоящим Положением.
3. Нормативные правовые акты принимаются Законодательным Собранием, как правило, после предварительного обсуждения их проектов соответствующими комитетами. Порядок подготовки и принятия решений комитетами определяется настоящим Положением.
4. Законодательным Собранием образованы следующие комитеты:
1) комитет по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан;
2) комитет по финансово-бюджетной и налоговой политике;
3) комитет по вопросам аграрной политики и потребительского рынка;
4) комитет по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи;
5) комитет по вопросам промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства;
6) комитет по вопросам местного самоуправления, административно-территориального устройства и социально-экономического развития территорий;
7) комитет по вопросам здравоохранения;
8) комитет по вопросам образования, науки и делам семьи;
9) комитет по вопросам культуры, информационной политики, социальной защиты населения и взаимодействия с общественными объединениями;
10) комитет по вопросам использования природных ресурсов и экологической безопасности;
11) комитет по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма;
12) комитет по вопросам имущественных и земельных отношений;
13) комитет по военным вопросам, воспитанию допризывной молодежи и делам казачества;
14) комитет по экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям;
15) комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи.
5. Законодательное Собрание может принять решение об упразднении существующих, а также об образовании новых комитетов.
6. Комитеты организуют свою работу на основе коллективного, открытого и свободного обсуждения рассматриваемых вопросов.
7. Комитеты по основным направлениям своей деятельности могут создавать из своего состава подкомитеты. Полномочия и порядок деятельности подкомитетов определяет комитет, их создавший.
8. Для решения вопросов по основным направлениям своей деятельности комитеты могут создавать рабочие группы. Порядок деятельности и участники рабочих групп определяются комитетами.
9. Комитеты ответственны перед Законодательным Собранием и ему подотчетны.
10. Организационное, правовое, финансово-экономическое, информационно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности комитетов осуществляют управления Законодательного Собрания.";
2) в разделе II:
а) абзац пятый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"Инициатива депутатов Законодательного Собрания оформляется в виде заявления, подписанного участниками инициативы, которое направляется председателю Законодательного Собрания.";
б) абзац "19. Депутат может быть исключен из состава комитета за систематическое неучастие в его работе (пропуск трех подряд заседаний комитета без уважительных причин)." изложить в следующей редакции:
"9. За пропуск трех подряд заседаний комитета без уважительных причин комитет может рекомендовать Законодательному Собранию исключить депутата из состава комитета.";
3) подпункт 1 пункта 1 раздела III изложить в следующей редакции:
"1) предварительное рассмотрение, в том числе на совместных заседаниях комитетов, проектов законов, подготовка их к рассмотрению в первом чтении, внесение на рассмотрение Законодательного Собрания;";
4) раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Перечень основных вопросов, рассматриваемых комитетами Законодательного Собрания
1. Комитет по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан рассматривает вопросы:
1) защиты прав человека;
2) соблюдения законности;
3) правопорядка и безопасности граждан;
4) профилактики и борьбы с наркоманией;
5) пожарной безопасности;
6) организации государственной власти и государственной гражданской службы в Краснодарском крае;
7) внесения изменений и дополнений в Устав Краснодарского края;
8) порядка проведения референдума Краснодарского края;
9) порядка проведения выборов в Законодательное Собрание Краснодарского края;
10) утверждения системы исполнительных органов государственной власти Краснодарского края;
11) регулирования миграции на территорию Краснодарского края с целью сохранения социально-политической стабильности в крае;
12) законодательства об административных правонарушениях;
13) статуса депутата Законодательного Собрания;
14) назначения на должности мировых судей Краснодарского края;
15) судоустройства, прокуратуры, адвокатуры, нотариата в пределах компетенции комитета;
16) нормотворческой деятельности Законодательного Собрания;
17) Регламента Законодательного Собрания;
18) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.
2. Комитет по финансово-бюджетной и налоговой политике рассматривает вопросы:
1) бюджетного устройства и бюджетного процесса в Краснодарском крае;
2) утверждения краевого бюджета и отчета о его исполнении, внесения изменений в краевой бюджет;
3) образования и использования дорожного фонда Краснодарского края;
4) межбюджетного регулирования в Краснодарском крае;
5) утверждения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, отчета о его исполнении, внесения изменений в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;
6) осуществления финансового контроля в формах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
7) налогового законодательства, в том числе - введения краевых налогов, установления ставок налогов, предоставления льгот по их уплате;
8) оценки эффективности налоговых льгот;
9) формирования и расширения доходной базы краевого и местных бюджетов;
10) взаимодействия с Контрольно-счетной палатой Краснодарского края;
11) финансово-экономического обоснования проектов законов Краснодарского края.
3. Комитет по вопросам аграрной политики и потребительского рынка рассматривает вопросы:
1) развития агропромышленного комплекса, улучшения экономических условий для развития сельскохозяйственного производства, создания условий для стабильной деятельности сельских товаропроизводителей;
2) развития пищевой перерабатывающей промышленности и потребительского рынка, создания условий для стабильной работы предприятий пищевой перерабатывающей промышленности и организаций потребительского рынка;
3) развития лесного хозяйства и лесозащитного земледелия;
4) определения основных приоритетов в осуществлении аграрной и земельной реформ, рационального использования земель сельскохозяйственного назначения, повышения плодородия почв, охраны земельных ресурсов;
5) правового регулирования производства и оборота алкогольной продукции;
6) создания, содержания и развития социальной инфраструктуры в сельской местности;
7) развития оптовых сельскохозяйственных рынков, розничных рынков, торговых сетей продовольственных рынков, ярмарок и агропромышленных выставок-ярмарок, развития сети торгово-заготовительных организаций, кооперативов по заготовке, переработке и реализации плодово-овощной продукции;
8) развития крестьянских (фермерских) хозяйств (в том числе начинающих фермеров), личных подсобных хозяйств и иных малых форм хозяйствования на селе;
9) финансовой и налоговой политики в отраслях агропромышленного комплекса, пищевой перерабатывающей промышленности и продовольственного рынка;
10) ветеринарии, ветеринарного и фитосанитарного контроля;
11) сельскохозяйственной и потребительской кооперации;
12) правового регулирования для совершенствования экономических условий в области развития виноградарства и виноделия, садоводства, овощеводства, производства и реализации продуктов переработки винограда, плодов и овощей;
13) создания условий для развития виноделия, промышленности по переработке и хранению столового винограда, плодов и овощей, организации системы реализации данной продукции;
14) формирования нормативной правовой базы по сертификации земель и организации лабораторного контроля за выращиванием экологически чистой плодово-овощной продукции и винограда;
15) формирования государственной политики в области информационного и консультационного обеспечения субъектов агропромышленного комплекса, организации работы по подготовке, обучению и повышению квалификации владельцев личных подсобных хозяйств, фермеров и иных специалистов агропромышленного комплекса;
16) развития инновационной деятельности в агропромышленном комплексе;
17) законодательного регулирования процессов сохранения и воспроизводства плодородия земель сельскохозяйственного назначения и их рационального использования;
18) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.
4. Комитет по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи рассматривает вопросы: