54. Критериями доступности и качества государственной услуги являются:
отношение численности граждан, получивших государственную услугу, к численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 12.05.2017 N 626)
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги безработных граждан в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса, в том числе в электронном виде;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)
отсутствие обоснованных жалоб;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала, и (или) Интерактивного портала, или через МФЦ.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)
55. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала, и (или) Интерактивного портала, и (или) через МФЦ, осуществляется при одном взаимодействии гражданина с работником центра занятости населения или работником МФЦ.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)
56. Предоставление государственной услуги осуществляется при одном взаимодействии гражданина с работником центра занятости населения. Продолжительность взаимодействия составляет не более 30 минут.