Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ (с изменениями на 20 июля 2018 года)


 Показатели доступности и качества государственной услуги


54. Критериями доступности и качества государственной услуги являются:

отношение численности граждан, получивших государственную услугу, к численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 12.05.2017 N 626)

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;

доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги безработных граждан в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса, в том числе в электронном виде;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)

отсутствие обоснованных жалоб;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала, и (или) Интерактивного портала, или через МФЦ.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)

55. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги, поступивших почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) регионального портала, и (или) Интерактивного портала, и (или) через МФЦ, осуществляется при одном взаимодействии гражданина с работником центра занятости населения или работником МФЦ.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 13.09.2016 N 1126)

56. Предоставление государственной услуги осуществляется при одном взаимодействии гражданина с работником центра занятости населения. Продолжительность взаимодействия составляет не более 30 минут.