Действующий

Об утверждении Перечня показателей оценки эффективности деятельности работников государственных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края, и критерии их оценки (с изменениями на 8 декабря 2023 года)



Приложение N 1



Утвержден
приказом
министерства социального
развития и семейной политики
Краснодарского края
от 6 декабря 2013 г. N 1574



ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ (УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ)

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 12.11.2018 N 1708)

N п/п

Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждений

Критерии оценки

Количество баллов

1

2

3

4

1. Общие критерии для работников учреждений (кроме санитарок)

1.1

Соблюдение законодательства, регулирующего процесс предоставления социальных услуг

знание и эффективное практическое применение норм действующего федерального, краевого законодательства, ведомственных нормативных правовых документов;

своевременное внесение предложений по актуализации нормативной базы, регулирующей процесс предоставления социальных услуг;

отсутствие (наличие) замечаний по соблюдению порядка предоставления социальных услуг

10

1.2

Использование новых эффективных технологий в процессе обслуживания граждан

достижение позитивных результатов работы в условиях реализации инновационных эффективных авторских, модифицированных программ, технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения

10

1.3

Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей

своевременное и качественное выполнение трудовых действий за определенный период времени по оказанию социальных услуг в сфере социального обслуживания в учреждении, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями в отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п.

10

1.4

Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки

прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации, в соответствии с требованиями профессиональных стандартов

5

1.5

Участие в методической работе и инновационной деятельности

наличие учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций, выступлений и т.п.

10

Зафиксированная положительная динамика в удовлетворительном спросе граждан на услуги в результате применения новых технологий социальной работы

5

1.6

Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах

динамика системного участия работников учреждений в указанных мероприятиях либо единичные случаи участия со значительными результатами более широкого масштаба

10

1.7

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставляемых социальных услуг

наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц;

5

наличие (отсутствие) жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами

(-5)

1.8

Соблюдение требований профессиональной этики

знание и соблюдение требований профессиональной этики, в т.ч.:

соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения;

проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними;

проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей;

учет культурных особенностей, вероисповедания;

защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними;

соблюдение конфиденциальности информации о гражданах

10

2. Основные показатели по типам учреждений

Дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, дома милосердия, геронтологические центры, реабилитационные центры для лиц с умственной отсталостью, детские дома-интернаты для умственно отсталых детей

Заместитель директора

2.1

Обеспечение безопасной и бесперебойной работы систем жизнеобеспечения

соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил. Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону

10

(-5)

2.2

Отсутствие (наличие) актов, протоколов об административном правонарушении в части охраны жизни и здоровья граждан, проживающих в учреждении

отсутствие (наличие) актов, протоколов об административном правонарушении в части охраны жизни и здоровья граждан, проживающих в учреждении

7

(-3)

2.3

Отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении

отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении

8

(-4)

Врач

2.4

Полнота, своевременность и качество оформления врачебной документации

правильность на полноту, своевременность и качество оформления врачебной документации

7

2.5

Оказание квалифицированной медицинской помощи с использованием современных методов лечения

положительная (отрицательная) динамика в обеспечении здоровья проживающих граждан в учреждении

10

(-5)

2.6

Соблюдение санитарно-эпидемиологического законодательства в части профилактики инфекционных заболеваний в стационарных учреждениях

отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости

8

(-4)

Заведующий отделением

2.7

Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей медперсонала отделения

отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей медперсонала отделения

10

(-5)

2.8

Контроль за своевременным и качественным оформлением медицинской документации в соответствии с требованиями

отсутствие (наличие) замечаний по своевременному и качественному оформлению медицинской документации в соответствии с требованиями

8

(-4)

2.9

Организация и проведение тематических занятий с медперсоналом (врачебные конференции, медсестринские и санитарские ежемесячные занятия)

организация и проведение тематических занятий с медперсоналом (врачебные конференции, медсестринские и санитарские ежемесячные занятия)

7

Медицинская сестра

2.10

Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей младшего медперсонала

отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей младшего медперсонала

10

2.11

Полнота, своевременность и качество оформления медицинской документации

правильность на полноту, своевременность и качество оформления медицинской документации

8

2.12

Качество выполнения процедур, связанных с сохранением здоровья

отсутствие (наличие) осложнений в результате проведения процедур, связанных с сохранением здоровья

7

(-3)

Воспитатели

2.13

Использование новых эффективных технологий предоставления социально-педагогических услуг, организация деятельности по социальной реабилитации граждан и инвалидов, проживающих в учреждении

достижение позитивных результатов работы в процессе применения новых эффективных авторских социальных технологий по предоставлению социально-педагогических услуг, в деятельности по социальной реабилитации граждан и инвалидов, проживающих в учреждении

5

2.14

Соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности

соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности

5

2.15

Проведение социальной реабилитации инвалидов, проживающих в учреждении, путем приобщения к творческой деятельности, занятиям физической культурой и спортом

наличие положительной динамики реабилитации инвалидов в результате привлечения их к творческой деятельности, занятиям физической культурой и спортом

5

2.16

Реализация дополнительных общеразвивающих программ, направленных на формирование творческих способностей, привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативного потенциала граждан и инвалидов

наличие разработанных дополнительных общеразвивающих программ;

анализ численности граждан и инвалидов, принявших участие в реализации дополнительных общеразвивающих программ, от общего количества проживающих в учреждении граждан и инвалидов;

наличие положительной динамики в формировании творческих способностей, привитии навыков здорового образа жизни, развитии коммуникативного потенциала граждан и инвалидов

5

2.17

Привлечение граждан и инвалидов, проживающих в учреждении, к участию в социокультурных мероприятиях, экскурсиях

анализ численности граждан и инвалидов, принявших участие в социокультурных мероприятиях, экскурсиях, от общего количества проживающих в учреждении граждан и инвалидов;

наличие планов досуговой деятельности, разработанных сценариев социально значимых мероприятий, фотоотчетов о проведенных мероприятиях

5

Санитарки

2.18

Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей

своевременное и качественное выполнение заданий и иных поручений в соответствии с должностными обязанностями, отсутствие официально зафиксированных замечаний и т.п.

10

2.19

Соблюдение требований профессиональной этики

знание и соблюдение требований профессиональной этики, в т.ч. соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям граждан различных национальностей; учет культурных особенностей, вероисповедания; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей на основе построения толерантных отношений с ними; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах

10

2.20

Качество обеспечения ухода в части оказания санитарно-гигиенических услуг с учетом состояния здоровья

отсутствие (наличие) замечаний при обеспечении ухода в части оказания санитарно-гигиенических услуг с учетом состояния здоровья

10

2.21

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставляемых социальных услуг

наличие письменных благодарностей за работу от граждан, общественных организаций и юридических лиц, отсутствие при проведении контроля за качеством оказанных услуг от получателей социальных услуг;

10

наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами

(-5)

2.22

Обеспечение сохранности имущества учреждения и проживающих в нем граждан

обеспечение сохранности имущества учреждения и проживающих в нем граждан

10

2.23

Соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности

соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности

10

2.24

Использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан

достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных технологий по социальному обслуживанию населения, внедренных в работу учреждения

10

2.25

Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима

соблюдение санитарно-эпидемиологического режима

10

2.26

Повышение уровня профессиональных знаний путем самообразования

достижение результатов в качестве обслуживания граждан

10

2.27

Осуществление контроля за соблюдением проживающими гражданами правил внутреннего распорядка учреждения

отсутствие (наличие) нарушений проживающими гражданами правил внутреннего распорядка учреждения

10

(-5)

Комплексные центры социального обслуживания населения, социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов, центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий <*>

Заместитель директора

2.28

Число курируемых комиссий, постоянно действующих в учреждении (не менее 3)

участие заместителя директора в постоянно действующих комиссиях, созданных в учреждении

8

2.29

Отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении

отсутствие (наличие) чрезвычайных ситуаций в учреждении

7

(-5)

2.30

Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей сотрудниками курируемых подразделений

отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей сотрудников отделения

7

(5)

2.31

Проверка уровня теоретических знаний и практических умений по курируемым направлениям

проведение тестов, практических тренингов, направленных на повышение уровня профессионального мастерства

3

Специалист по социальной работе, выполняющий трудовые функции заведующего отделением

2.32

Осуществление контроля за выполнением должностных обязанностей сотрудниками отделения

отсутствие (наличие) замечаний по выполнению должностных обязанностей специалистами отделения

7

(-5)

2.33

Контроль за своевременным и качественным документированием процесса предоставления социальных услуг

отсутствие (наличие) замечаний по своевременному и качественному оформлению документации в соответствии с установленными требованиями

6

(-4)

2.34

Организация и проведение технической учебы с сотрудниками отделения

организация и проведение тематических занятий с сотрудниками отделения

3

2.35

Проверка уровня теоретических знаний и практических умений сотрудников отделения

проведение тестов, практических тренингов, направленных на повышение уровня профессионального мастерства

3

2.36

Обеспечение выполнения плановых объемов государственного задания

выполнение (невыполнение), перевыполнение работниками отделения плановых объемов государственного задания

6

(-4)

Социальный работник

2.37

Повышение уровня профессиональных знаний путем самообразования

достижение результатов в качестве обслуживания граждан

10

2.38

Соблюдение принципов социального обслуживания при предоставлении социальных услуг гражданам

соблюдение принципов социального обслуживания в соответствии с федеральным и региональным законодательством

10

2.39

Своевременное и качественное документирование процесса предоставления социальных услуг

своевременное и качественное заполнение отчетных документов по предоставлению социальных услуг

5

Специалист по социальной работе

2.40

Обеспечение документирования процесса предоставления социальных услуг, соблюдение сроков предоставления отчетности

качественное составление отчетных документов, своевременное их предоставление

6

2.41

Количество опубликованных информационных материалов в СМИ (ежемесячно)

подготовка и опубликование методических и информационных материалов по вопросам организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

7

2.42

Повышение уровня профессиональных знаний путем самообразования

достижение результатов в качестве обслуживания граждан

7

2.43

Организация и проведение технической учебы с сотрудниками отделения

организация и проведение тематических занятий с сотрудниками отделения

5

Специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних)

Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе

2.44

Осуществление контроля за работой специалистов

проведение мониторингов, результаты статистических отчетов и др.:

3

осуществление контроля реализации общеразвивающих программ дополнительного образования;

осуществление контроля подготовки компетентных заключений на воспитанников для рассмотрения на заседаниях социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения

2

2.45

Осуществление контроля за соблюдением санитарно-гигиенических требований

создание комфортных условий пребывания клиентов в учреждении в соответствии с требованиями СанПиН

5

2.46

Осуществление организации и контроля реабилитационно-воспитательного и учебного процессов

использование в работе инновационных методов и современных технологий, умение использовать различные технологии социальной работы

5

2.47

Организация кадрового обеспечения

организация мероприятий по комплектованию кадрового состава;

грамотный подбор кадров, укомплектованность квалифицированными специалистами, их профессиональная подготовка;

рациональное использование и умелая расстановка кадрового состава;

проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников;

организация мероприятий для создания и поддержки психологического климата в коллективе

10

Заведующий отделением

2.48

Осуществление контроля за работой специалистов отделения

проведение мониторингов, результаты статистических отчетов и др.;

3

осуществление контроля реализации общеразвивающих программ дополнительного образования;

осуществление контроля подготовки компетентных заключений на воспитанников для рассмотрения на заседаниях социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения

2

2.49

Осуществление контроля соблюдения санитарно-гигиенических требований

создание комфортных условий пребывания клиентов в учреждении в соответствии с требованиями СанПиН

5

2.50

Осуществление организации и контроля реабилитационно-воспитательного и учебного процессов

использование в работе отделения инновационных методов и современных технологий, умение использовать различные технологии социальной работы

5

2.51

Организация кадрового обеспечения

организация мероприятий по комплектованию кадрового состава;

грамотный подбор кадров, укомплектованность отделения квалифицированными специалистами, их профессиональная подготовка;

рациональное использование и умелая расстановка кадрового состава отделения;

проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников отделения;

организация мероприятий для создания и поддержки психологического климата в отделении

10

Специалист по социальной работе

2.52

Защита прав и интересов несовершеннолетних

переписка с органами системы профилактики;

представление интересов несовершеннолетних в суде;

содействие органам опеки и попечительства в устройстве несовершеннолетних на усыновление, под опеку, на попечение, в приемную семью, в учреждения социального обслуживания;

качественное ведение личных дел несовершеннолетних

10

2.53

Осуществление межведомственного взаимодействия

своевременность информирования органов системы профилактики, родителей (законных представителей) о приеме несовершеннолетнего в учреждение (выводе из учреждения); направление запросов, ходатайств в интересах ребенка

5

2.54

Организация и ведение социально-педагогического сопровождения семей

осуществление работы по социально-педагогическому сопровождению семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, в период нахождения несовершеннолетних в учреждении, в рамках выполнения утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг

5

2.55

Содействие в улучшении жизнеобеспечения семьи

своевременное информирование родителей (законных представителей) о мерах социальной поддержки; различных выплатах и оказание содействия в их оформлении в рамках выполнения утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг

3

2.56

Участие в работе социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения

своевременная подготовка материалов для подготовки индивидуальной программы реабилитации (ИПР) несовершеннолетнего;

участие в разработке и внесение изменений в программу ИПР с ребенком и его семьей

2

Социальный педагог

2.57

Защита прав и интересов несовершеннолетних

организация и осуществление системной деятельности по правовому и педагогическому просвещению педагогов, родителей и несовершеннолетних (проведение лекториев для родителей, клуб правовых знаний, участие в работе социального медико-психолого-педагогического консилиума), в том числе в разработке и реализации программ ИПР

10

2.58

Работа с несовершеннолетними

выполнение комплекса мер по социальной реабилитации в рамках выполнения утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг в период нахождения несовершеннолетнего в учреждении: диагностика; индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа; профилактическая работа; работа по реализации общеразвивающих программ дополнительного образования; работа по профориентации и трудоустройству несовершеннолетних в свободное от учебы время;

5

качественное ведение документации

2

2.59

Осуществление межведомственного взаимодействия

осуществление качественного взаимодействия со специалистами социальных служб; служб занятости; учреждений здравоохранения; образовательных организаций; правоохранительных органов; с ОПДН; КДН; благотворительных и других организаций в рамках выполнения утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг

5

2.60

Организация и ведение социально-педагогического сопровождения семей

осуществление работы по социально-педагогическому сопровождению семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, в период нахождения несовершеннолетних в учреждении, в рамках утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг

3

Педагог-психолог

2.61

Защита прав и интересов несовершеннолетних

организация системы работы по педагогическому и правовому просвещению педагогов, родителей и несовершеннолетних (проведение лекториев для родителей, клубов, тренингов, участие в педагогических консилиумах), в разработке и реализации программ ИПР

10

2.62

Качество диагностической и реабилитационной работы

наличие стандартизированного диагностического материала, разнообразного наглядного материала; оформление кабинета в соответствии с требованиями; владение психокоррекционными технологиями; рекомендации воспитателям по сопровождению несовершеннолетних в соответствии с индивидуальными психологическими особенностями; участие в методических и коллегиальных советах, семинарах, в работе социального медико-психолого-педагогического консилиума;

5

качественное ведение документации

2

2.63

Работа с несовершеннолетними

выполнение комплекса мер по социальной реабилитации в рамках выполнения утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг в период нахождения несовершеннолетнего в учреждении: диагностика; индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа; профилактическая работа; работа по реализации общеразвивающих программ дополнительного образования; работа по профориентации и трудоустройству несовершеннолетних в свободное от учебы время

5

2.64

Работа с родителями (законными представителями)

выполнение комплекса мер по социальной реабилитации в рамках выполнения утвержденной индивидуальной программы предоставления социальных услуг в период нахождения несовершеннолетнего в учреждении: профилактическая работа; консультирование; проведение тренингов

3

Воспитатель

2.65

Защита прав и интересов несовершеннолетних

организация системы работы по педагогическому и правовому просвещению педагогов, родителей и несовершеннолетних (проведение лекториев для родителей, клубов, тренингов, участие в работе социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения), в разработке и реализации программ ИПР

10

2.66

Качество диагностической и реабилитационной работы

наличие стандартизированного диагностического материала, разнообразного наглядного материала;

владение психокоррекционными технологиями;

участие в методических и коллегиальных советах, семинарах, работе социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения;

создание развивающей среды в группе, эстетическое оформление интерьера, стендов, выставок, оформление спальных комнат;

5

качественное ведение документации

2

2.67

Работа с несовершеннолетними и родителями (законными представителями)

выполнение комплекса мер по социальной реабилитации: уровень овладения воспитанников знаниями, умениями и навыками в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;

разработка и реализация планов и программ реабилитационной работы и дополнительного образования;

владение педагогической диагностикой и использование ее результатов в реабилитационной работе с несовершеннолетними и родителями (законными представителями);

5

отсутствие самовольных уходов воспитанников, травм

3

Медицинская сестра

2.68

Защита прав и интересов несовершеннолетних

участие в работе социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения, в разработке и реализации программ ИПР

10

2.69

Организация и контроль соблюдения санитарно-противоэпидемического режима в учреждении

отсутствие случаев групповых инфекционных заболеваний;

осуществление контроля организации питания;

осуществление контроля за соблюдением требований СанПиН 2.4.3259-15

5

2.70

Осуществление профилактической работы среди воспитанников, родителей (законных представителей), работников учреждений

работа по контролю и организации прохождения профилактических медицинских осмотров работников учреждений;

проведение санитарно-просветительской работы по профилактике социально значимых, инфекционных заболеваний, травматизма, пропаганде здорового образа жизни (лектории, беседы);

участие в подготовке и распространении буклетов, листовок, санитарных бюллетеней по вопросам здорового образа жизни, профилактики заболеваний;

подготовка информации по медицинским вопросам для средств массовой информации

3

2.71

Проведение диспансеризации воспитанников учреждений

своевременное предоставление списков детей, подлежащих диспансеризации, и необходимой медицинской документации (страховые медицинские полисы, СНИЛС, добровольное информированное согласие) в медицинскую организацию;

организация проведения диспансеризации;

организация выполнения лечебно-оздоровительных мероприятий по результатам диспансеризации

5

2.72

Обеспеченность учреждения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

комплектование медицинского кабинета лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения;

осуществление хранения лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с установленными требованиями;

осуществление учета лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с установленными требованиями

2

Реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями, реабилитационные центры для инвалидов, центры социальной реабилитации инвалидов, кризисные центры помощи женщинам, реабилитационные центры, комплексные центры реабилитации инвалидов

Педагог-психолог, психолог

2.73

Уровень разрешения психологических проблем инвалида (клиента) в области социальных отношений, социальной адаптации, социализации и интеграции

контрольные показатели в начале и конце реабилитационного периода в ходе первичной и последующих диагностик (высокий, средний, низкий показатели эффективности); высокий показатель - достигнут значительный положительный эффект, средний - положительный эффект в незначительной степени, низкий - положительный эффект не достигнут

10

2.74

Повышение уровня психологических знаний, психологической компетентности инвалидов, членов их семей в построении гармоничных межличностных отношений, способности к самопознанию и саморегуляции в соответствии с требованиями социальной среды

подготовка информационных листовок, буклетов на актуальные для клиентов темы;

проведение информационно-просветительских мероприятий (лекций, бесед и т.д.);

собеседование с клиентами, опрос клиентов о доступности, полезности полученной информации

5

2.75

Использование в ходе работы с клиентами технических, наглядных средств, раздаточного материала, психодиагностического, психокоррекционного инструментария

опрос клиентов о степени удовлетворенности проведенным занятием (в части наглядности и доступности), улучшения их психоэмоционального состояния

5

2.76

Наличие письменных благодарностей за работу, наличие обоснованных жалоб граждан на качество оказания социальных услуг

документальное отражение

5

(-5)

Социальный педагог, воспитатель

2.77

Повышение уровня сформированности у инвалидов, социальной независимости, способности к самообслуживанию, адаптации его к окружающей обстановке и среде, навыков персональной сохранности, безопасности

контрольные показатели в начале и конце реабилитационного периода в ходе первичной и последующих диагностик (высокий, средний, низкий показатели эффективности). Высокий показатель - достигнут значительный положительный эффект, средний - положительный эффект в незначительной степени, низкий - положительный эффект не достигнут

10

2.78

Повышение уровня развития клиентов в соответствии с возрастными нормами и требованиями социума. Использование в ходе работы с клиентами технических, наглядных средств, раздаточного материала

опрос клиентов о степени удовлетворенности проведенными занятиями (в ходе курсовой реабилитации), приобретенными знаниями, умениями и навыками

5

2.79

Привлечение инвалидов к участию в социально значимых мероприятиях, посещению клубов, кружков

журналы учета групповых форм работы, анализ численности клиентов, посетивших социально значимые мероприятия за отчетный период

5

2.80

Повышение уровня педагогической компетентности клиентов и членов их семей

подготовка информационных листовок, буклетов на актуальные для клиентов темы;

проведение информационно-просветительских мероприятий (лекций, бесед и т.д.);

собеседование с клиентами, опрос клиентов о доступности, полезности полученной информации

5

Специалист по социальной работе

2.81

Оказание содействия клиентам в повышении их жизненного уровня, социальной активности, успешности в решении различных социальных проблем

собеседование с клиентами, опрос клиентов о степени удовлетворенности результатом оказанной помощи

10

2.82

Повышение уровня информированности, социально-правовой компетентности инвалидов, членов их семей

подготовка информационных листовок, буклетов на актуальные для клиентов темы. Участие в информационно-просветительских мероприятиях.

Собеседование с клиентами, опрос клиентов о доступности, полезности полученной информации

10

2.83

Наличие письменных благодарностей за работу, наличие обоснованных жалоб граждан на качество оказания социальных услуг

документальное отражение

5

(-5)

Культорганизатор, педагог-организатор, музыкальный руководитель, руководитель кружка

2.84

Повышение культурной компетенции клиентов, возможности участия в социокультурных мероприятиях, расширения общего и культурного кругозора, сферы общения. Развитие навыков проведения отдыха, досуга

опрос клиентов о степени удовлетворенности проводимыми мероприятиями, занятиями, развитием творческих способностей, задатков

10

2.85

Привлечение инвалидов к участию в социокультурных мероприятиях, посещению творческих клубов, кружков

журналы учета групповых форм работы, анализ численности клиентов, посетивших социально значимые мероприятия, клубы за отчетный период

10

2.86

Наличие письменных благодарностей за работу, наличие обоснованных жалоб граждан на качество оказания социальных услуг

документальное отражение

5

(-5)

Педагог дополнительного образования, инструктор по труду

2.87

Повышение уровня развития у клиентов творческих способностей, задатков, трудовых навыков, развитие их творческой активности. Удовлетворение культурных запросов клиентов, развитие общего и культурного уровня

опрос клиентов о степени удовлетворенности полученными навыками, умениями, развитием творческих способностей, задатков

10

2.88

Участие в организации и проведении выставок творческих работ воспитанников (клиентов), конкурсов декоративно-прикладного творчества

анализ численности клиентов, принявших участие в выставках, посетивших трудовые мастерские, клубы и кружки по развитию творческих способностей

10

2.89

Наличие письменных благодарностей за работу, наличие обоснованных жалоб граждан на качество оказания социальных услуг

документальное отражение

5

(-5)

Врач, медицинская сестра, инструктор ЛФК

2.90

Оказание квалифицированной медицинской реабилитационной помощи с использованием современных методов лечения

положительная (отрицательная) динамика в состоянии психосоматического здоровья клиентов

10

2.91

Отсутствие (наличие) массовых инфекционных заболеваний в учреждении

отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди воспитанников (клиентов), проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости

5

2.92

Полнота, своевременность и качество оформления медицинской документации

полнота, своевременность и качество оформления врачебной документации

5

2.93

Наличие (отсутствие) предписаний, актов, протоколов об административном нарушении в части охраны жизни и здоровья, связанных с недостатками организации медицинского обслуживания

положительная (отрицательная) динамика в обеспечении здоровья проживающих граждан в учреждении

5

Заведующий отделением

2.94

Организация повышения квалификации работников отделения, проведение технических учеб, участие специалистов в конкурсах профессионального мастерства

своевременность и периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации, документальное отражение

10

2.95

Разработка методических пособий, рекомендаций

документальное отражение

5

2.96

Контроль эффективности предоставления социально-реабилитационных услуг

доля инвалидов (детей-инвалидов), приобретших социальные навыки, навыки самообслуживания и социального общения, от числа обслуженных отделением в соответствии с рекомендациями ИПР не менее 15% от числа обслуженных за отчетный период;

своевременность и полнота выполнения мероприятий по выводу женщин из кризисной ситуации

5

2.97

Участие в организации и проведении социально значимых мероприятий

количество проведенных социально значимых мероприятий, удовлетворенность клиентов мероприятиями

5

Заместитель директора

2.98

Контроль за повышением квалификации работниками отделений в соответствии с установленной периодичностью. Организация и проведение технических учеб, планерных совещаний

своевременность и периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации, документальное отражение

10

2.99

Контроль и участие в разработке и методических пособий, рекомендаций, комплексных и тематических программ

документальное отражение

5

2.100

Организация участия специалистов в конкурсах профессионального мастерства

своевременность и периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации, документальное отражение

5

2.101

Организация и проведение социально значимых мероприятий

количество проведенных социально значимых мероприятий, удовлетворенность клиентов мероприятиями

5

Государственные казенные учреждения социального обслуживания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Заместитель директора по учебно-воспитательной и реабилитационной работе

2.102

Осуществление контроля за работой специалистов

проведение мониторингов, результаты статистических отчетов и др.;

осуществление контроля реализации общеразвивающих программ дополнительного образования;

3

осуществление контроля подготовки компетентных заключений воспитанников для социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения

2

2.103

Осуществление контроля соблюдения санитарно-гигиенических требований

создание комфортных условий пребывания клиентов в учреждении в соответствии с требованиями СанПиН

5

2.104

Осуществление организации и контроля реабилитационно-воспитательного и учебного процессов

использование в работе инновационных методов и современных технологий, умение использовать различные образовательные и социальные технологии

5

2.105

Организация кадрового обеспечения

организация мероприятий по комплектованию кадрового состава;

грамотный подбор кадров, укомплектованность квалифицированными специалистами, их профессиональная подготовка;

рациональное использование и умелая расстановка кадрового состава;

проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников;

организация мероприятий для создания и поддержки психологического климата в коллективе

10

Социальный педагог

2.106

Защита прав и интересов несовершеннолетних

организация системы работы по правовому просвещению педагогов, несовершеннолетних (проведение лекториев для педагогов, клуб правовых знаний, участие в педагогических консилиумах), в том числе в разработке и реализации программ;

работа по социально-правовому сопровождению воспитанников, ведение банка данных выпускников;

осуществление мероприятий по защите прав и интересов несовершеннолетних;

своевременная подготовка материалов для заседаний социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения;

5

содействие в получении льгот, предусмотренных действующим законодательством; алиментов на содержание несовершеннолетних;

компенсационных выплат и др.

5

2.107

Работа с несовершеннолетними

выполнение комплекса мер по социальной реабилитации: диагностика; индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа; профилактическая работа;

работа по реализации общеразвивающих программ дополнительного образования; работа по профориентации и трудоустройству несовершеннолетних в свободное от учебы время, качественное ведение документации

3

2

2.108

Осуществление межведомственного взаимодействия

осуществление качественного взаимодействия со специалистами социальных служб; служб занятости; учреждений здравоохранения; образовательных организаций; правоохранительных органов; с ОПДН; КДН; благотворительных и других организаций

10

Педагог-психолог

2.109

Защита прав и интересов несовершеннолетних

организация системы работы по педагогическому и правовому просвещению педагогов, родителей и несовершеннолетних (проведение лекториев для родителей, клубов, тренингов, участие в педагогических консилиумах), в разработке и реализации программ ИПР

10

2.110

Качество диагностической и реабилитационной работы

наличие стандартизированного диагностического материала;

разнообразного наглядного материала;

оформление кабинета в соответствии с требованиями;

владение психокоррекционными технологиями;

рекомендации воспитателям по сопровождению несовершеннолетних в соответствии с индивидуальными психологическими особенностями;

участие в методических и коллегиальных советах, семинарах, работе социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения;

5

качественное ведение документации

2

2.111

Работа с несовершеннолетними

выполнение комплекса мер по социальной реабилитации: диагностика; индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа; профилактическая работа; работа по реализации общеразвивающих программ дополнительного образования; работа по профориентации и трудоустройству несовершеннолетних в свободное от учебы время

5

2.112

Работа с родителями (законными представителями)

выполнение комплекса мер: профилактическая работа; консультирование; проведение тренингов

3

Воспитатель

2.113

Защита прав и интересов несовершеннолетних

организация системы работы по педагогическому и правовому просвещению педагогов, родителей и несовершеннолетних (проведение лекториев для родителей, клубов, тренингов, участие в работе социального медико-психолого-педагогического консилиума), в разработке и реализации программ ИПР

10

2.114

Качество диагностической и реабилитационной работы

наличие стандартизированного диагностического материала;

разнообразного наглядного материала; оформление кабинета в соответствии с требованиями;

владение психокоррекционными технологиями;

участие в методических и коллегиальных советах, семинарах, работе социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения;

5

качественное ведение документации

2

2.115

Работа с несовершеннолетними и родителями (законными представителями)

выполнение комплекса мер по социальной реабилитации: уровень овладения воспитанниками знаниями, умениями и навыками в соответствии с индивидуальными программами реабилитации;

разработка и реализация планов и программ реабилитационной работы и дополнительного образования;

владение педагогической диагностикой и использование ее результатов в реабилитационной работе с несовершеннолетними и родителями (законными представителями);

5

отсутствие самовольных уходов воспитанников, травм

3

Медицинская сестра

2.116

Защита прав и интересов несовершеннолетних

участие в работе социального медико-психолого-педагогического консилиума учреждения, в разработке и реализации программ ИПР

10

2.117

Организация и контроль соблюдения санитарно-противоэпидемического режима в учреждении

отсутствие случаев групповых инфекционных заболеваний; осуществление контроля организации питания; осуществление контроля за соблюдением требований СанПиН 2.4.3259-15

5

2.118

Осуществление профилактической работы среди воспитанников, родителей (законных представителей), работников учреждений

работа по контролю и организации прохождения профилактических медицинских осмотров работников учреждений;

проведение санитарно-просветительской работы по профилактике социально значимых, инфекционных заболеваний, травматизма, пропаганде здорового образа жизни (лектории, беседы);

участие в подготовке и распространении буклетов, листовок, санитарных бюллетеней по вопросам здорового образа жизни, профилактики заболеваний;

подготовка информации по медицинским вопросам для средств массовой информации

3

2.119

Проведение диспансеризации воспитанников учреждений

своевременное предоставление списков детей, подлежащих диспансеризации, и необходимой медицинской документации (страховые медицинские полисы, СНИЛС, добровольное информированное согласие) в медицинскую организацию; организация проведения диспансеризации; организация выполнения лечебно-оздоровительных мероприятий по результатам диспансеризации

5

2.120

Обеспеченность учреждения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения

комплектование медицинского кабинета лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения;

осуществление хранения лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с установленными требованиями;

осуществление учета лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с установленными требованиями

2


________________


* Показатели эффективности по иным должностям определяются учреждением самостоятельно с учетом специфики учреждения, распределения должностных обязанностей.



Начальник управления правового
обеспечения и организации
гражданской службы
С.В.БЕЛОПОЛЬСКИЙ