Действующий

Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Обеспечение жителей Республики Тыва доступным и комфортным жильем на 2014 - 2020 годы" (с изменениями на 31 июля 2020 года)



VII. Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных мероприятий


Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы будет осуществляться на основании целевых индикаторов и показателей. Экологическая эффективность Подпрограммы оценке не подлежит, так как мероприятия Подпрограммы не оказывают воздействия на окружающую среду (постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. N 365 "О федеральной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы", постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (приложение N 9 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по сейсмоусилению объектов").


Социально-экономическая эффективность реализации Подпрограммы достигается за счет осуществления комплекса приоритетных задач и мероприятий, направленных на уменьшение экономического и социального ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях, создание условий для устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения республики, предотвращение гибели людей и снижение материального ущерба при землетрясениях.


Эффективность Подпрограммы будет обеспечиваться снижением уровня экономического и социального риска путем оценки инженерной безопасности (сейсмостойкости, остаточного ресурса долговечности) существующих зданий и сооружений, их усиления и реконструкции, которые, как показывает опыт, на 40 - 50 процентов позволят снизить объем затрат на восстановительные работы после сильных и катастрофических землетрясений.


При реализации Подпрограммы возможны риски невыполнения Подпрограммных мероприятий в связи с отсутствием или недостаточным финансированием на федеральном и других уровнях в условиях экономического кризиса.