Действующий

Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чеченской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, и Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Чеченской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (с изменениями на 17 октября 2024 года)



III. Проведение публичных консультаций по нормативным правовым актам


10. Публичные консультации проводятся посредством обсуждения нормативных правовых актов Участниками проведения экспертизы.


11. Для проведения публичных консультаций Уполномоченный орган на официальном сайте размещает уведомление о проведении публичных консультаций, нормативный правовой акт, в отношении которого проводится Экспертиза, и опросный лист.


12. В течение 3 рабочих дней с даты размещения сведений, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, Уполномоченный орган извещает об этом в электронной форме Участников проведения экспертизы, с приложением опросного листа.


Формы уведомления о проведении публичных консультаций и опросного листа утверждаются Уполномоченным органом.


13. Публичные консультации проводятся Уполномоченным органом в течение одного месяца со дня, установленного для начала Экспертизы.


13.1. При проведении публичных консультаций Уполномоченный орган может запрашивать у разработчика нормативного правового акта, в отношении которого проводится экспертиза, материалы, необходимые для проведения экспертизы. Указанные материалы могут содержать сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость государственного регулирования соответствующих общественных отношений.


(п. 13.1 введен Постановлением Правительства Чеченской Республики от 17.10.2024 N 233)


14. Результаты публичных консультаций отражаются в Заключении.


15. В отношении каждого нормативного правового акта, включенного в План, Уполномоченный орган в срок не более 20 рабочих дней после окончания срока публичных консультаций подготавливает проект Заключения, в котором указываются сведения:


а) о нормативном правовом акте, в отношении которого проводится Экспертиза, источниках его официального опубликования;


б) о выявленных положениях нормативного правового акта, которые, исходя из анализа их применения для регулирования отношений предпринимательской или инвестиционной деятельности, создают необоснованные затруднения при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений;


в) об обосновании сделанных выводов;


г) о проведенных публичных мероприятиях, включая позиции Участников проведения экспертизы, участвовавших в Экспертизе.


16. Проект Заключения направляется в орган исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, с указанием срока окончания приема замечаний и предложений.