ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2013 года N 234


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 592 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"


Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 года N 592 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми" изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.


Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР






Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 28 июня 2013 года N 234

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 592 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"


В постановлении Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 года N 592 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми":

в Положении об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми, утвержденном постановлением (приложение):

1) в пункте 2.1 после слова "жалоб" дополнить словами "(или заявлений о прекращении рассмотрения жалобы)";

2) в пункте 2.2:

а) в подпункте "в" слова "требование представления заявителем" заменить словами "требование у заявителя";

б) подпункт "г" дополнить словами ", у заявителя";

в) в подпункте "е" слова "требование внесения заявителем" заменить словами "затребование с заявителя";

3) в пункте 2.3:

а) в абзаце первом слова "на рассмотрение жалоб" исключить;

б) подпункты "а" и "б" изложить в следующей редакции:

"а) прием жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в соответствии с требованиями настоящего Положения;

б) направление жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в орган, предоставляющий государственную услугу, в соответствии с пунктами 3.2, 3.5 настоящего Положения.";

4) в пункте 2.4:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.4. Заявитель обращается в орган, предоставляющий государственную услугу, с жалобой (или заявлением о прекращении рассмотрения жалобы) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.";

б) дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

"Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

При поступлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";

в) в абзаце пятом слова "отчество (при наличии)" заменить словами "отчество (последнее - при наличии)";

5) в пункте 2.6:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.6. Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы), поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению органом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (далее - орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы), в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";

б) дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Регистрация жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.";

в) абзац третий после слова "жалобы" дополнить словами "(или заявления о прекращении рассмотрения жалобы)";

г) абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:

"Расписка о регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы), даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, порталы государственных и муниципальных услуг (функций), направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.

Расписка о регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы), даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.";

д) дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации подлежит передаче в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы.";

6) пункт 2.7 исключить;

7) абзац второй пункта 2.8 изложить в следующей редакции:

"Заявление о прекращении рассмотрения жалобы, поступившее в орган, предоставляющий государственную услугу, регистрируется и рассматривается органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в срок, указанный в пункте 2.6 настоящего Положения. В этом случае орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, прекращает рассмотрение жалобы и дает мотивированный ответ заявителю о прекращении рассмотрения жалобы, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.5, 3.9 настоящего Положения.";

8) пункт 3.1 исключить;

9) в пункте 3.2:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"3.2. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые руководителями органов, предоставляющих государственные услуги, рассматриваются органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.";

б) дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является комиссия по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственные услуги, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, создаваемая правовым актом органа, предоставляющего государственные услуги (далее - Комиссия), под председательством заместителей руководителей или руководителей структурных подразделений органа, предоставляющего государственные услуги.";

10) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

"3.5. В случае если жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе (или заявлению о прекращении рассмотрения жалобы), в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа направляет жалобу (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в орган, предоставляющий государственную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы). При этом срок рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) исчисляется со дня регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в органе, предоставляющем государственную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.";

11) в пункте 3.7 слово "Ответ" заменить словами "Мотивированный ответ";

12) в пункте 3.8:

а) в абзаце первом слово "ответе" заменить словами "мотивированном ответе";

б) подпункт "а" после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)";

в) в подпункте "в" слова "(при наличии)" заменить словами "(последнее - при наличии)";

13) подпункт "б" пункта 3.12 после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»