АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
ПРИКАЗ
от 15 октября 2013 года N 2174
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 29 ИЮНЯ 2012 Г. N 1455 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ"
В целях организации предоставления государственной услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Коми, приказываю:
1. Внести в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 29 июня 2012 года N 1455 "Об утверждении Административных регламентов" изменения согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Руководитель
И.СЕМЯШКИН
Приложение
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 15 октября 2013 года N 2174
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 29 ИЮНЯ 2012 Г. N 1455 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ"
В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выплате социального пособия на погребение, утвержденном приказом (приложение N 1):
1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате социального пособия на погребение (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий государственных бюджетных учреждений Республики Коми - центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (далее - центры по предоставлению государственных услуг), порядок взаимодействия центров по предоставлению государственных услуг с заявителями и учреждениями.
Взаимодействие центра по предоставлению государственных услуг с государственным автономным учреждением Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" и иными многофункциональными центрами (далее - МФЦ) по предоставлению государственной услуги на базе МФЦ определяется соглашением, заключаемым между Агентством Республики Коми по социальному развитию и МФЦ.";
2. пункт 3 после слов "в центр по предоставлению государственных услуг" дополнить словами "или в МФЦ";
3. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) сведения о местах расположения и номерах телефонов государственных бюджетных учреждений Республики Коми - центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения, принимающих документы на предоставление государственной услуги, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) сведения о местах расположения и номерах телефонов МФЦ, принимающих документы на предоставление государственной услуги, приводятся в приложении N 2.1 к настоящему Административному регламенту;
3) сведения о местах расположения, контактных телефонах, адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы центров по предоставлению государственных услуг или МФЦ сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
а) на официальном Интернет-сайте Агентства Республики Коми по социальному развитию (далее - Агентство) - agentsoc.rkomi.ru;
б) на информационных стендах в центрах по предоставлению государственных услуг;
в) на официальном сайте МФЦ - mfc@syktyvkar.rkomi.ru.";
4. подпункт 1 пункта 5 после слов "в центр по предоставлению государственных услуг" дополнить словами "или в МФЦ:";
5. подпункт "а" подпункта 2 пункта 5 после слов "в центрах по предоставлению государственных услуг" дополнить словами "или в МФЦ;";
6. пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Обязанности специалистов, должностных лиц центров по предоставлению государственных услуг при ответе на обращения заявителей:
1) заявители вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса;
2) при консультировании по телефону специалист, должностное лицо центра по предоставлению государственных услуг, Агентства называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в получение государственной услуги;
3) информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
4) при обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте).";
7. пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Государственная услуга предоставляется центрами по предоставлению государственных услуг.
В предоставлении государственной услуги участвуют Агентство, МФЦ.";
8. пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. При предоставлении государственной услуги центры по предоставлению государственных услуг или МФЦ не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Коми государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Республики Коми от 8 сентября 2011 года N 363.";
9. наименование подраздела "Результат предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в редакции: "Описание результата предоставления государственной услуги";
10. пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Результатом предоставления государственной услуги является:
- назначение и выплата социального пособия на погребение;
- отказ в назначении и выплате социального пособия на погребение.";
11. пункт 13 слова "в центр по предоставлению государственных услуг" заменить словами "за социальным пособием на погребение";
12. пункт 15 дополнить подпунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1. В случае представления документов для выплаты социального пособия на погребение в МФЦ днем обращения за выплатой социального пособия на погребение считается день регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг.";
13. пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
3) Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 146);
4) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 часть), ст. 3451);
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 года N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5522);
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559);
9) Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
10) Законом Республики Коми от 23 декабря 2009 года N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 49, ст. 996);
11) постановлением Правительства Республики Коми от 5 декабря 2006 года N 296 "О финансировании расходов на реализацию Федерального закона "О погребении и похоронном деле" (Республика, 2006, 12 декабря);
12) постановлением Правительства Республики Коми от 28 февраля 2013 года N 54 "Об утверждении перечня государственных услуг органов исполнительной власти Республики Коми, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2013, N 6, ст. 132).";
14. абзац первый пункта 17 изложить в следующей редакции:
"17. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ следующие документы:";
15. абзац первый пункта 22 после слов "Центры по предоставлению государственных услуг" дополнить словами ", МФЦ";
16. пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
17. пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Заявители имеют право повторно обратиться в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента.";
18. пункт 28 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
19. пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ, осуществляется в день их поступления в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ.";
20. пункт 32 после слов "специалистом центра по предоставлению государственных услуг" дополнить словами "или МФЦ";
21. таблицу "Показатели доступности и качества государственной услуги" пункта 40 дополнить новой позицией следующего содержания:
" | |||
Наличие возможности получения государственной | да/нет | да | |
"; |
22. наименование подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и в МФЦ";
23. пункт 41 после слова "(gosuslugi.ru)" дополнить словами ", а также в МФЦ";
24. пункт 41 дополнить подпунктом 41.1 следующего содержания:
"41.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением и документами.
Взаимодействие МФЦ с центром по предоставлению государственных услуг осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Агентством Республики Коми по социальному развитию.
Заявление о предоставлении государственной услуги и (или) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем в МФЦ лично либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем.