МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 28 октября 2013 года N 508
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 11 ИЮНЯ 2013 ГОДА N 260 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минприроды РК от 30.09.2015 N 406.
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Внести в приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 11 июня 2013 года N 260 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" изменения согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
И.о. министра
С.ГЕРАЙМОВИЧ
Приложение
к Приказу
Министерства
природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Республики Коми
от 28 октября 2013 года N 508
1. В административном регламенте предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (приложение):
1.1. В абзаце семнадцатом пункта 1.4.1 слова "кабинетах 404, 406" заменить словами "кабинете 404".
1.2. В абзаце первом пункта 1.4.3 после слов "государственной услуги" дополнить словами "и (или) досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства (далее - обжалование)".
1.3. В абзаце первом пункта 1.4.4 после слов "государственной услуги" дополнить словами "и (или) порядка обжалования".
1.4. В пункте 1.4.5:
1) в подпункте 2 после слов "государственной услуги" дополнить словами "жалобе, ином обращении заявителя";
2) в подпункте 3 после слов "экологической экспертизы" дополнить словами "и (или) порядок обжалования";
3) в подпункте 7 после слов "государственной услуги" дополнить словами "и (или) рассмотрение жалобы, иного обращения заявителя".
1.5. Подпункт 3 пункта 2.6.1.1 исключить.
1.6. В пункте 2.6.2:
1) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке";
2) дополнить новым подпунктом 4 следующего содержания:
"документ, подтверждающий внесение сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, (далее - сбор).
Документом, подтверждающим внесение сбора, является платежное поручение.".
1.7. Пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"Документы, предусмотренные подпунктом 1, 2 и 3 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, указанных в пунктах 2.6.1.1 и 2.6.1.2 настоящего Административного регламента, запрашиваются Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия у Федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
В рамках исполнения административных процедур, указанных в пункте 3.3 настоящего Административного регламента, документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, ежедневно, после направления заявителю уведомления о необходимости внесения сбора, запрашиваются Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия у Федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов и информации, получаемых Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.".
1.8. В подпункте 3 пункта 2.11.2 слова "внесение платы за проведение ГЭЭ" заменить словами "внесение сбора";
1.9. В пункте 2.12:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга предоставляется платно. Финансовое обеспечение проведения государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет соответствующего бюджета при условии внесения заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой Министерством.";
2) в абзаце четвертом слово "платы" заменить на слово "сбора";
3) в абзаце пятом слова "средства за оплату экспертных работ перечисляются" заменить словами "сбор вносится";
4) в абзаце шестом слова "плата за проведение государственной экологической экспертизы" заменить словами "оплата сбора";
5) в абзаце седьмом слова "оплата услуг по проведению государственной экологической экспертизы" заменить словами "оплата сбора".
1.10. В абзаце первом пункта 2.17.1 номер ", 406" исключить.
1.11. В абзаце первом пункта 3.3.4 слова "оплаты работ по организации и проведению ГЭЭ" заменить словами "внесения сбора".
1.12. В абзаце первом пункта 3.3.5 слова "оплаты работ за проведение государственной экологической экспертизы" заменить словами "внесения сбора".
1.13. В абзаце первом пункта 3.3.8 слова "оплаты работ по организации и проведению ГЭЭ" заменить словами "внесения сбора".
1.14. В пункте 3.3.10 слова "поступления оплаты работ по проведению ГЭЭ" заменить словами "внесения сбора".
1.15. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства
5.1. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих органов при предоставлении государственных услуг регламентированы постановлением Правительства Республики Коми от 25.12.2012 N 592 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми".
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия) должностными лицами и государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги, нарушение ими требований настоящего Административного регламента.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой по форме согласно приложению N 28 настоящего Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми;
7) отказ Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Заявитель обращается в Министерство с жалобой (или заявлением о прекращении рассмотрения жалобы) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) может быть направлена:
1) через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции - по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108а;
2) в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке электронной подписью заявителя, на адрес электронной почты: mprrk@rkomi.ru;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официальный сайт Министерства - www.mpr.rkomi.ru), включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (http://pgu.rkomi.ru);
4) в письменной форме на бумажном носителе во время личного приема министра либо лица, его замещающего (запись на личный прием осуществляется по телефону (8212) 24-07-44). Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием к министру (заместителю министра), информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе, в соответствии с законодательством.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Республики Коми (далее - государственный гражданский служащий), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены оригиналы документов (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы), поступившая в Министерство, регистрируется отделом контроля, государственной службы и кадров Министерства в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера. Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленными приказом Министерства.
5.7. Отделом контроля, государственной службы и кадров выдается расписка заявителю в получении от него жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы), даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.
Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.