Недействующий

 
АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

ПРИКАЗ

от 31 марта 2014 года N 677


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2012 Г. N 748 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕСЛИ ОНИ НАХОДИЛИСЬ НА МОМЕНТ УВОЛЬНЕНИЯ В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ И НЕ ПОЛУЧАЮТ ПОСОБИЯ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 06.04.2022 N 416.
____________________________________________________________________


В целях упорядочения работы по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной компенсации нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице, по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Коми, приказываю:

1. Внести в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 19 апреля 2012 года N 748 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной компенсации нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице" изменения согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.


И.о. руководителя
О.ШУКТОМОВА






Приложение
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 31 марта 2014 года N 677

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2012 Г. N 748 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НЕТРУДОУСТРОЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕСЛИ ОНИ НАХОДИЛИСЬ НА МОМЕНТ УВОЛЬНЕНИЯ В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ И НЕ ПОЛУЧАЮТ ПОСОБИЯ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ"


В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной компенсации нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице, утвержденном приказом (приложение):

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной компенсации нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице (далее - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий государственных бюджетных учреждений Республики Коми - центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (далее - центры по предоставлению государственных услуг), порядок взаимодействия центров по предоставлению государственных услуг с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями.

Взаимодействие центра по предоставлению государственных услуг с государственным автономным учреждением Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (далее - МФЦ) определяется соглашением, заключаемым между Агентством Республики Коми по социальному развитию и МФЦ.";

2) пункт 3 после слов "в центр по предоставлению государственных услуг" дополнить словами "или в МФЦ";

3) в подпункте "б" подпункта 2 пункта 4 слова "государственных услуг." заменить словами "государственных услуг;";

4) пункт 4 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

"3) сведения о местах нахождения, графике работы и номерах телефонов МФЦ, принимающих документы на предоставление государственной услуги, приведены в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту.";

5) подпункт "б" подпункта 2 пункта 5 после слова "(gosuslugi.ru)" дополнить словами ", а также в МФЦ";

6) подпункт 1 пункта 6 исключить;

7) в пункте 7 после слов "государственной услуги - назначение" дополнить словами "и выплата";

8) в пункте 8:

а) в абзаце втором слово "Агентство." заменить словами "Агентство и МФЦ.";

б) абзац третий исключить;

9) в пункте 9 слово "Агентство" заменить словами "центры по предоставлению государственных услуг и МФЦ";

10) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"Результатом предоставления государственной услуги является:

- назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации;

- отказ в предоставлении ежемесячной денежной компенсации.";

11) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Решение о назначении и выплате (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации, указанной в пункте 7 настоящего Административного регламента, принимается центром по предоставлению государственных услуг в 10-дневный срок со дня представления заявителем документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, при обращении непосредственно в центр по предоставлению государственных услуг, либо поступления документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, в центр по предоставлению государственных услуг из МФЦ.";

12) пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 часть), ст. 3451);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

Указом Президента Российской Федерации от 5 ноября 1992 года N 1335 "О дополнительных мерах по социальной защите беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, уволенных в связи с ликвидацией организаций" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации", 09.11.1992, N 19, ст. 1582);

Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.06.1994 N 6, ст. 589);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2006 N 472 "О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.08.2006, N 33, ст. 3633);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1206 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан" ("Собрание законодательства РФ", 14.11.1994, N 29, ст. 3035);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);

Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 23.12.2009 N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" (Зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 31.12.2009 N 15909);

Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 03.03.2009 N 85н "Об организации работы по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" (Зарегистрирован в Минюсте РФ 08.04.2009 N 13718);

Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);

Законом Республики Коми от 23 декабря 2009 года N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 23.12.2009, N 49, ст. 996);

Постановлением Правительства Республики Коми от 28 февраля 2013 года N 54 "Об утверждении перечня государственных услуг органов исполнительной власти Республики Коми, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2013, N 6, ст. 132).";

13) абзац первый подпункта 1 пункта 19 изложить в следующей редакции:

"1) Для предоставления государственной услуги лицам, перечисленным в пункте 2 настоящего Административного регламента, необходимо представить в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ по месту жительства следующие документы:";

14) абзац седьмой подпункта 1 пункта 19 исключить;

15) подпункт 2 пункта 19 изложить в следующей редакции:

"2) В случае направления документов в центры по предоставлению государственных услуг через отделение почтовой связи удостоверение верности копий документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством. Подлинники документов не направляются.";

16) в подпункте 3 пункта 19 слова "электронной цифровой подписью" заменить словами "электронной подписью";

17) пункт 19 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно к документам, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента, представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц по рекомендуемой форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.

Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.";

18) в пункте 21:

а) подпункт 1 после слов "запрашиваются центром по предоставлению государственных услуг" дополнить словами "или МФЦ";

б) подпункт 2 после слов "представить в центр по предоставлению государственных услуг" дополнить словами "или МФЦ";

19) в абзаце первом пункта 22 после слов "Центры по предоставлению государственных услуг" дополнить словами "или МФЦ";

20) пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";

21) пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги или для получения консультации по вопросам предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.";

22) пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ, осуществляется в день их поступления в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ.

При направлении документов через МФЦ датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата передачи в МФЦ документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.";

23) пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. Требования к местам информирования заявителей и заполнения необходимых документов.

Предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами места информирования располагаются в непосредственной близости от сектора ожидания в очереди и оборудуются:

1) визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;

2) стульями и столами (стойками) для оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Сектор для информирования граждан может быть оборудован световыми информационными табло, компьютером со справочно-информационными системами. Компьютер, предназначенный для использования заявителями, не должен быть подключен к локальной сети центра по предоставлению государственных услуг.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»