ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 мая 2014 года N 141-р
[О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 27.02.2013 N 57-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ (2013 - 2018 ГОДЫ)"]
____________________________________________________________________
Утратил силу с 13 ноября 2019 года на основании распоряжения Правительства РК от 13.11.2019 N 446-р.
____________________________________________________________________
1. Внести в распоряжение Правительства Республики Коми от 27 февраля 2013 года N 57-р изменения согласно приложению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Временно исполняющий обязанности
Главы Республики Коми
В.ГАЙЗЕР
Приложение
к распоряжению
Правительства Республики Коми
от 6 мая 2014 года N 141-р
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2013 Г. N 57-Р
В распоряжении Правительства Республики Коми от 27 февраля 2013 года N 57-р:
1) в пункте 1 слова "(2013 - 2018 годы)" заменить словами "(2014 - 2018 годы)";
2) План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Коми (2013 - 2018 годы)", утвержденный распоряжением (приложение), изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
Приложение
к изменениям, вносимым
в распоряжение
Правительства Республики Коми
от 27 февраля 2013 года N 57-р
"Утвержден
распоряжением
Правительства Республики Коми
от 27 февраля 2013 года N 57-р
(приложение)
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ (2014 - 2018 ГОДЫ)"
I. Общее описание "дорожной карты"
1. План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Коми (2014 - 2018 годы)" (далее - "дорожная карта") разработан в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р, плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы)", утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 650 и письма Минтруда России N 12-0/10/П-1077 от 7 марта 2014 г.
Реализация "дорожной карты" призвана обеспечить доступность, повысить эффективность и качество предоставления населению в Республике Коми услуг в сфере социального обслуживания, связанных с переходом на "эффективный контракт".
Под "эффективным контрактом" в настоящем документе понимается трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения выплат стимулирующего характера в зависимости от результатов труда и качества оказываемых государственных услуг. Изменение порядка оплаты труда является изменением условий, определенных сторонами трудового договора, и осуществляется в соответствии с трудовым законодательством.
Для полного удовлетворения потребностей граждан в социальных услугах, отвечающих современным требованиям, необходима модернизация и развитие системы социального обслуживания населения, включая дальнейшее развитие сети стационарных учреждений, оптимизацию их структуры, реконструкцию действующих и строительство новых зданий, внедрение современных технологий, передовых методов в предоставлении социальных услуг, адаптация системы социального обслуживания населения к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям, в том числе путем решения кадровых проблем отрасли.
С целью сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии социальных работников необходимо провести комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда.
Реформирование и дальнейшее развитие системы социального обслуживания возможно лишь на обновленной законодательной базе, состоящей из федерального и регионального законодательства.
2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения, обусловлены следующими обстоятельствами.
2.1. Сохраняющаяся до настоящего времени в Республике Коми на протяжении длительного времени очередь на получение социальных услуг в стационарных условиях.
Очередь на получение места в стационарных учреждениях социального обслуживания лиц пожилого возраста и инвалидов по состоянию на 1 января 2014 года составляла 209 человек, что составляет 6,8 процента от числа получающих социальные услуги в стационарных учреждениях социального обслуживания населения.
Вместе с тем с учетом норматива обеспечения местами в стационарных учреждениях социального обслуживания населения для взрослых не менее 30 мест на 10 000 жителей обеспеченность местами в стационарных учреждениях в республике на 1 января 2014 года составляет 2 834 при нормативе 2 629.
В республике нет необходимости выполнения норматива обеспечения местами в стационарных учреждениях социального обслуживания для детей-инвалидов в связи с низкой очередностью в стационарные учреждения социального обслуживания для детей-инвалидов (на 1 января 2014 года текущая очередность составляла 10 человек).
2.2. В системе социального обслуживания Республики Коми наблюдается дефицит квалифицированных кадров, связанный с низким уровнем оплаты труда, не соответствующим напряженности и интенсивности труда.
Рост заработной платы в 2013 году по должности "социальный работник, осуществляющий социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов" приостановил текучесть кадров в сельской местности, однако в городской местности отток кадров еще высок.
В 2012 году размер среднемесячной заработной платы социальных работников составил 12 761 рубль, или 37,6 процента к уровню среднемесячной заработной платы по Республике Коми; за 2013 год указанный показатель составил 18 507 рублей, или 49,6 процента.
Остается много вопросов, связанных с нормированием труда социальных работников.
2.3. Материально-техническая база действующих учреждений социального обслуживания значительно устарела. Ряд учреждений социального обслуживания населения, в том числе стационарных учреждений, размещается в зданиях (помещениях), не соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, противопожарным нормам и правилам.
Для развития системы социального обслуживания населения в современных условиях необходима модернизация сети учреждений. Из общего количества зданий учреждений социального обслуживания населения с круглосуточным пребыванием граждан 18 зданий - в деревянном исполнении. Из функционирующих зданий учреждений социального обслуживания населения 23 процента зданий имеют износ более 60 процентов.
В целях обеспечения соблюдения государственных стандартов социального обслуживания, противопожарных и санитарно-эпидемиологических норм, укрепления материально-технической базы учреждений социальной защиты ежегодно реализуется комплекс мероприятий. В 2013 году был проведен капитальный ремонт в 56 учреждениях социального обслуживания населения, была продолжена работа по замене автотранспорта, устаревшего бытового оборудования, мебели, по приобретению современного медицинского и реабилитационного оборудования.
Для укрепления материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания населения ежегодно привлекаются средства Пенсионного фонда Российской Федерации.
2.4. В Республике Коми практически не развит рынок социальных услуг. В настоящее время в предоставлении социального обслуживания не участвует негосударственный сектор, социально ориентированные некоммерческие организации, благотворители и добровольцы. Учреждения социального обслуживания, оказывающие социальные услуги гражданам на территории Республики Коми, находятся в ведении Агентства Республики Коми по социальному развитию и являются государственными.
3. Целями "дорожной карты" являются:
1) совершенствование правового регулирования сферы социального обслуживания;
2) оптимизация структуры и штатной численности государственных учреждений социального обслуживания путем внедрения комплексного подхода к созданию многопрофильных современных организаций социального обслуживания населения в целях концентрации источников финансового обеспечения, ликвидации неэффективных подразделений, проведения эффективной кадровой политики, повышения заинтересованности работников в труде и поднятия престижа профессии социального работника;
3) повышение в 2017 году средней заработной платы социальных работников до уровня средней заработной платы в Республике Коми;
4) укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения;
5) развитие рынка социальных услуг путем привлечения негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев, к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания;
6) повышение качества и доступности социальных услуг для населения Республики Коми;
7) предоставление гражданину, нуждающемуся в получении социальных услуг, права выбора организации социального обслуживания или индивидуального предпринимателя для получения социальных услуг.
4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты":
1) повышение качества социального обслуживания путем комплекса мероприятий, реализуемых на основе детального анализа положения дел в сфере социального обслуживания населения в Республике Коми и выявления существующих проблем в отрасли;
2) формирование новой нормативно-правовой базы в сфере социального обслуживания населения в Республике Коми в связи с изменениями на федеральном уровне законодательства в сфере социального обслуживания населения;
3) оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения на основе сокращения предоставления неэффективных, мало востребованных гражданами социальных услуг, непрофильных подразделений, перевода ряда обеспечивающих функций и услуг (в том числе медицинских) на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций;
4) повышение уровня оплаты труда социальным работникам в соответствии с распоряжением Правительства Республики Коми от 24 января 2013 года N 12-р, которым определены меры по поэтапному повышению заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений социальной сферы Республики Коми;
5) повышение уровня и качества предоставления социальных услуг на основе:
а) реализации перспективной схемы развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Республике Коми до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Республики Коми от 7 декабря 2011 года N 508-р, в соответствии с которой запланировано строительство новых спальных корпусов на территориях существующих государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения (ГБУ РК "Республиканский Ухтинский психоневрологический интернат", "Республиканский Кунибский психоневрологический интернат", "Республиканский Тентюковский дом-интернат для престарелых и инвалидов"), что позволит избежать расходов на отвод земельных участков, техническое присоединение к источникам энергии (тепло, вода, электричество) под строительство новых учреждений и в итоге приведет к увеличению коечной мощности в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания к 2018 году до 3 382 койко-мест за счет введения 310 дополнительных койко-мест и ликвидации республиканской очередности в стационарные учреждения;
б) укрепления материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов в рамках реализации Государственной программы Республики Коми "Социальная защита населения", утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 года N 412, а также софинансирования региональных социальных программ, в том числе за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации;
в) совершенствования норм в сфере социального обслуживания на дому, что позволит определить прогнозную численность социальных работников, необходимую для обеспечения предоставления гарантированного объема социальных услуг в соответствии с индивидуальной нуждаемостью граждан пожилого возраста и инвалидов, и повысить производительность и результативность их труда в учреждениях в сфере социального обслуживания населения Республики Коми;
г) привлечения негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев, к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания;
д) развития стационарозамещающих технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому;
е) внедрения новых форм и технологий работы в деятельности государственных учреждений социального обслуживания населения Республики Коми;
ж) новой законодательной и нормативной правовой основы регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания.
5. В качестве контрольных показателей успешной реализации "дорожной карты" выбраны:
Таблица 1
Наименование контрольного показателя | Ед. изм. | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
1. Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения в том числе: | % | 99,0 | 99,0 | 99,0 | 99,0 | 100,0 | 100,0 |
1) в стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов общего типа; | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
2) в стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов психоневрологического профиля; | % | 91,6 | 94,0 | 96,0 | 98,0 | 100,0 | 100,0 |
3) в стационарных учреждениях социального обслуживания для детей; | % | 99,6 | 99,6 | 99,6 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
4) в полустационарных учреждениях социального обслуживания; | % | 96,8 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
5) в учреждениях социального обслуживания, оказывающих услуги на дому | % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
2. Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных и в немуниципальных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в учреждениях социального обслуживания всех форм собственности | % | 0,0 | 0,0 | 0,3 | 4,6 | 5,0 | 5,0 |
3. Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий | % | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
4. Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности | % | 0,0 | 0,0 | 1,5 | 2,0 | 4,0 | 10,0 |
5. Доля получателей социальных услуг от общего числа жителей | % | 16,6 | 16,6 | 16,6 | 16,6 | 16,6 | 16,6 |
6. Показатели нормативов "дорожной карты" представлены в приложении к "дорожной карте".
II. План мероприятий
N п/п | Мероприятия | Ожидаемые результаты | Срок реализации | Ответственный исполнитель |
1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения | ||||
1.1. | Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях социального обслуживания населения: ведение паспортов комплексной безопасности; принятие мер по устранению вскрытых недостатков | Обеспечение сохранности и безопасности учреждений социального обслуживания населения. Представление информации в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации | ежегодно (IV квартал) | Агентство Республики Коми по социальному развитию |
1.2. | Анализ качества и доступности предоставления социальных услуг населению (проведение мониторинга удовлетворенности качеством социального обслуживания среди получателей социальных услуг) | Доведение уровня удовлетворенности граждан, находящихся на социальном обслуживании, качеством и доступностью получения социальных услуг к 2018 году до уровня не менее 95 процентов | ежегодно (март) | Агентство Республики Коми по социальному развитию |
1.3. | Анализ потребности граждан пожилого возраста и инвалидов в социальном обслуживании на дому | Сведение очередности на надомное социальное обслуживание к "нулю" | ежемесячно | Агентство Республики Коми по социальному развитию |
2 Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания | ||||
2.1. | Приведение нормативных правовых актов Республики Коми в соответствие с федеральным законодательством: формирование плана подготовки нормативных правовых актов; разработка нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания населения Республики Коми: | |||
2.1.1. | Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг (пункт 9 части 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Закон Республики Коми | в течение месяца со дня принятия постановления Правительства Российской Федерации об утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг (пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Агентство Республики Коми по социальному развитию |
2.1.2. | Установление предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно (пункт 13 части 1 статьи 8, части 2 и 5 статьи 31, статья 32 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Закон Республики Коми | в течение месяца со дня принятия постановления Правительства Российской Федерации об утверждении порядка определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно для целей Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (часть 4 статьи 31 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Агентство Республики Коми по социальному развитию |
2.1.3. | Определение Агентства Республики Коми по социальному развитию уполномоченным органом на осуществление предусмотренных Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ полномочий в сфере социального обслуживания, в том числе на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, на составление индивидуальной программы, на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (пункт 2 части 1 статьи 5, пункты 2 и 12 части 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Нормативный правовой акт Республики Коми (внесение изменений в постановление Правительства Республики Коми от 19 декабря 2011 г. N 580 "Об Агентстве Республики Коми по социальному развитию") | июнь 2014 г. | Агентство Республики Коми по социальному развитию |
2.1.4. | Утверждение регламента межведомственного взаимодействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации в связи с реализацией полномочий субъекта Российской Федерации в сфере социального обслуживания (пункт 4 части 1 статьи 8, статья 28 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Нормативный правовой акт Республики Коми | в течение месяца со дня утверждения Минтрудом России рекомендаций по организации межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при предоставлении социальных услуг, а также при содействии в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальном сопровождении) (пункт 11 части 2 статьи 7 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Агентство Республики Коми по социальному развитию |
2.1.5. | Утверждение нормативов штатной численности организаций социального обслуживания, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, нормативов обеспечения мягким инвентарем и площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг указанными организациями (пункт 5 части 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Нормативный правовой акт Республики Коми | в течение месяца со дня утверждения Минтрудом России: | Агентство Республики Коми по социальному развитию |
2.1.6. | Утверждение норм питания в организациях социального обслуживания, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации (пункт 6 части 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Нормативный правовой акт Республики Коми | в течение месяца со дня утверждения Минтрудом России рекомендуемых норм питания получателей социальных услуг по формам социального обслуживания (пункт 7 части 2 статьи 7 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Агентство Республики Коми по социальному развитию |
2.1.7. | Формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг (пункт 7 части 1 статьи 8, статьи 24 - 26 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Нормативный правовой акт Республики Коми | в течение месяца со дня утверждения Минтрудом России рекомендаций | Агентство Республики Коми по социальному развитию |
2.1.8. | Разработка, финансовое обеспечение и реализация региональных программ социального обслуживания (пункт 8 части 1 статьи 8, часть 2 статьи 29 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Нормативный правовой акт Республики Коми | июнь 2014 г. | Агентство Республики Коми по социальному развитию |
2.1.9. | Разработка и апробация методик и технологий в сфере социального обслуживания (пункт 22 части 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Нормативный правовой акт Республики Коми | июнь 2014 г. | Агентство Республики Коми по социальному развитию |
2.1.10. | Утверждение порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг (пункт 10 части 1 статьи 8, статья 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Нормативный правовой акт Республики Коми | в течение месяца со дня: | Агентство Республики Коми по социальному развитию |
2) утверждения Минтрудом России: | ||||
2.1.11. | Установление порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг (пункт 11 части 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Нормативный правовой акт Республики Коми | в течение месяца со дня принятия на уровне Российской Федерации нормативного правового акта об утверждении методических рекомендаций по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг (пункт 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Агентство Республики Коми по социальному развитию |
2.1.12. | Утверждение порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания с указанием органа субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление такого контроля (пункт 12 части 1 статьи 8, статья 33 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Нормативный правовой акт Республики Коми | июнь 2014 г. | Агентство Республики Коми по социальному развитию |
2.1.13. | Утверждение размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания (пункт 14 части 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Нормативный правовой акт Республики Коми | июнь 2014 г. | Агентство Республики Коми по социальному развитию |
2.1.14. | Обеспечение бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в сети "Интернет" (пункт 15 части 1 статьи 8, статья 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Нормативный правовой акт Республики Коми | в течение месяца со дня: | Агентство Республики Коми по социальному развитию |
2.1.15. | Утверждение порядка межведомственного взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения (пункт 23 части 1 статьи 8. статьи 14, 22, 27, 28 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Нормативный правовой акт Республики Коми | в течение месяца со дня утверждения Минтрудом России рекомендаций по организации межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при предоставлении социальных услуг, а также при содействии в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальном сопровождении) (пункт 11 части 2 статьи 7 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Агентство Республики Коми по социальному развитию |
2.1.16. | Утверждение номенклатуры организаций социального обслуживания в субъекте Российской Федерации (пункт 24 части 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Нормативный правовой акт Республики Коми | в течение месяца со дня утверждения Минтрудом России: | Агентство Республики Коми по социальному развитию |
2.1.17. | Определение порядка предоставления сведений и документов, необходимых для предоставления социальных услуг (пункт 1 части 1 статьи 8, пункт 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Нормативный правовой акт Республики Коми | в течение месяца со дня утверждения Минтрудом России рекомендаций по определению индивидуальной потребности в социальных услугах получателей социальных услуг (пункт 12 части 2 статьи 7 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Агентство Республики Коми по социальному развитию |
2.1.18. | Определение обстоятельств, ухудшающих или способные ухудшить условия жизнедеятельности граждан (пункт 1 части 1 статьи 8, пункт 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Нормативный правовой акт Республики Коми | июнь 2014 г. | Агентство Республики Коми по социальному развитию |
2.1.19. | Утверждение порядка расходования организациями социального обслуживания, находящимися в ведении субъекта Российской Федерации, средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг (пункт 2 части 6 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Нормативный правовой акт Республики Коми | июнь 2014 г. | Агентство Республики Коми по социальному развитию |
2.1.20. | Утверждение размера и порядка выплаты поставщику или поставщикам социальных услуг компенсации, если гражданин получает социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой, у поставщика или поставщиков социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг субъекта Российской Федерации, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа) (часть 8 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Нормативный правовой акт Республики Коми | июнь 2014 г. | Агентство Республики Коми по социальному развитию |
2.1.21. | Установление мер социальной поддержки и стимулирования работников организаций социального обслуживания субъекта Российской Федерации (пункт 16 части 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Нормативный правовой акт Республики Коми | июнь 2014 г. | Агентство Республики Коми по социальному развитию |
2.1.22. | Организация профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников поставщиков социальных услуг (пункт 17 части 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Нормативный правовой акт Республики Коми | июнь 2014 г. | Агентство Республики Коми по социальному развитию |
2.1.23. | Ведение учета и отчетности в сфере социального обслуживания в субъекте Российской Федерации (пункт 18 части 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Нормативный правовой акт Республики Коми | в течение месяца со дня утверждения Минтрудом России порядка осуществления мониторинга социального обслуживания в субъектах Российской Федерации, а также форм документов, необходимых для осуществления такого мониторинга (пункт 9 части 2 статьи 7 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ) | Агентство Республики Коми по социальному развитию |