9. В соответствии с планом-графиком размещения заказов на очередной финансовый год Заказчики формируют и направляют в Комитет заявки на размещение заказов в электронной форме, подписанные средствами электронной цифровой подписи.
9.1. Заявки Заказчиков должны поступать в Комитет не позднее чем за 10 рабочих дней до начала предполагаемого в такой заявке срока размещения заказа на официальном сайте.
(п. 9.1 введен Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 01.03.2013 N 66-ПП)
10. Направление заявки в электронной форме осуществляется Заказчиками путем внесения и прикрепления необходимой информации в системе Госзаказ.
(п. 10 в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 01.03.2013 N 66-ПП)
11. Заявка должна содержать:
11.1 сведения о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, источнике финансирования государственного заказа, месте, условиях и сроках (периодах) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг, формах, сроках и порядке оплаты товара, работ, услуг;
11.2 требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, участникам размещения заказа, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика;
при этом данные требования должны быть оформлены в виде технического задания (с приложением в необходимых случаях проектов, смет, дефектных ведомостей), утвержденного уполномоченным лицом Заказчика, в котором также должны быть указаны:
(абзац введен Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 01.03.2013 N 66-ПП)
используемые для определения соответствия потребностям Заказчика и эквивалентности, предлагаемой к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;
(абзац введен Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 01.03.2013 N 66-ПП)
требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
(абзац введен Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 01.03.2013 N 66-ПП)
11.3 сведения о начальной (максимальной) цене государственного контракта, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, содержащие полученные Заказчиком информацию или расчеты и использованные источники информации о ценах товаров, работ, услуг, предусмотренные Законом;
(пп. 11.3 в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 01.03.2013 N 66-ПП)
11.4 проект государственного контракта и приложения к нему;
11.5 предполагаемый срок размещения заказа на официальном сайте и иные сведения, необходимые для включения в конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме, извещение о запросе котировок в соответствии с действующим законодательством в сфере размещения заказов.
(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 01.03.2013 N 66-ПП)
12. Комитетом проводится проверка поступившей заявки в течение трех рабочих дней со дня, следующего после дня поступления заявки. В случае выявления недостатков Комитет в течение двух рабочих дней после проведенной проверки возвращает Заказчику заявку с мотивированным предложением об их устранении.
(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 01.03.2013 N 66-ПП)
12.1. Комитет вправе разрабатывать и утверждать формы документов, направляемых Заказчиками в системе Госзаказ в составе заявки.
(п. 12.1 введен Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 01.03.2013 N 66-ПП)
12.2. Заказчики несут предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за полноту, достоверность, обоснованность, актуальность требований, включенных в состав документации о проведении торгов или извещения о проведении запроса котировок, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), качественным характеристикам товаров, качеству работ, услуг, расходам на техническое обслуживание товаров, срокам (периодам) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, срокам и объемам предоставления гарантий качества товаров, работ, услуг, начальной (максимальной) цене контракта, участникам размещения заказа, за другие требования к размещаемому заказу, установленные в заявке на размещение заказа (в том числе в приложенных к ней документах).
(п. 12.2 введен Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 01.03.2013 N 66-ПП)
12.3. Комитет и Заказчики утверждают конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме, запрос котировок. При этом Комитет утверждает конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе в электронной форме, запрос котировок в части, касающейся материалов, не предусмотренных пунктом 12.2 настоящего Порядка, а Заказчики - в части, предусмотренной пунктом 12.2 настоящего Порядка.
(п. 12.3 введен Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.10.2013 N 291-ПП)