Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 марта 2013 года N 66-ПП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.12.2024 на основании Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29.11.2024 N 185-ПП.
____________________________________________________________________


Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

Внести в Порядок взаимодействия Государственного комитета Кабардино-Балкарской Республики по размещению заказов для государственных нужд и государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики, утвержденный Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 марта 2011 года N 90-ПП, следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Заказчики ежегодно в течение 10 рабочих дней после принятия закона о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики формируют в программном продукте "Автоматизированный центр контроля - Госзаказ" (далее - система Госзаказ) план-график размещения заказов по форме, утвержденной совместным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 года N 761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее - Приказ).";

2) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Не позднее десяти рабочих дней со дня получения в системе Госзаказ плана-графика размещения заказов от Заказчиков Комитет согласовывает его, а в случае наличия замечаний, связанных с некорректностью или отсутствием необходимой информации, возвращает его на доработку.";

3) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Внесение изменений в план-график размещения заказов осуществляется Заказчиками в случаях, предусмотренных Приказом.";

4) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения от Заказчиков в системе Госзаказ изменений в план-график размещения заказов согласовывает его, а в случае наличия замечаний, связанных с некорректностью или отсутствием необходимой информации, возвращает его на доработку.";

5) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Заказчики в порядке, утвержденном Приказом, размещают на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг согласованные планы-графики размещения заказов для нужд Заказчиков.";

6) дополнить пунктом 8_1  следующего содержания:


     "8_1 . Заказчики не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в

     план-график  размещения  заказов  размещают на официальном сайте Российской

     Федерации   в   информационно-телекоммуникационной   сети   "Интернет"  для

     размещения  информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение

     работ, оказание услуг изменения в планы-графики размещения заказов.";

     7) дополнить пунктом 9_1  следующего содержания:

     "9_1 .  Заявки Заказчиков должны поступать в Комитет не позднее чем за 10

     рабочих  дней  до  начала  предполагаемого  в такой заявке срока размещения

     заказа на официальном сайте.";

8) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Направление заявки в электронной форме осуществляется Заказчиками путем внесения и прикрепления необходимой информации в системе Госзаказ.";

9) подпункт 11.2 дополнить абзацами следующего содержания:

"При этом данные требования должны быть оформлены в виде технического задания (с приложением в необходимых случаях проектов, смет, дефектных ведомостей), утвержденного уполномоченным лицом Заказчика, в котором также должны быть указаны:

используемые для определения соответствия потребностям Заказчика и эквивалентности, предлагаемой к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;

требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);

10) подпункт 11.3 изложить в следующей редакции:

"11.3 сведения о начальной (максимальной) цене государственного контракта, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, содержащие полученные Заказчиком информацию или расчеты и использованные источники информации о ценах товаров, работ, услуг, предусмотренные Законом;";

11) в подпункте 11.5 перед словами "иные сведения" дополнить словами "предполагаемый срок размещения заказа на официальном сайте и";

12) второе предложение пункта 12 изложить в следующей редакции: "В случае выявления недостатков Комитет в течение двух рабочих дней после проведенной проверки возвращает Заказчику заявку с мотивированным предложением об их устранении.";

13) дополнить пунктом 12_1  следующего содержания:


     "12_1 .  Комитет  вправе  разрабатывать  и  утверждать  формы документов,

     направляемых Заказчиками в системе Госзаказ в составе заявки.";

     14) дополнить пунктом 12_2  следующего содержания:

     "12_2 .  Заказчики  несут  предусмотренную  действующим законодательством

     Российской    Федерации    ответственность   за   полноту,   достоверность,

     обоснованность, актуальность требований, включенных в состав документации о

     проведении   торгов   или  извещения  о  проведении  запроса  котировок,  к

     функциональным  характеристикам  (потребительским  свойствам), качественным

     характеристикам  товаров,  качеству  работ,  услуг, расходам на техническое

     обслуживание товаров, срокам (периодам) поставки товаров, выполнения работ,

     оказания  услуг, срокам и объемам предоставления гарантий качества товаров,

     работ,   услуг,   начальной   (максимальной)   цене  контракта,  участникам

     размещения   заказа,   за   другие   требования   к   размещаемому  заказу,

     установленные  в  заявке  на размещение заказа (в том числе в приложенных к

     ней документах).";

15) пункты 14, 26, 27, 35, 43, 44 признать утратившими силу;

16) в пунктах 15, 28, 37 слова "могут быть" заменить словом "являются";

17) подпункт 15.3 изложить в следующей редакции:

"15.3 нарушение сроков представления и (или) требований по оформлению заявки, установленных настоящим Порядком;";

18) подпункт 28.3 изложить в следующей редакции:

"28.3 нарушение сроков представления и (или) требований по оформлению заявки, установленных настоящим Порядком;";

19) приложение к Постановлению Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 марта 2011 года N 90-ПП признать утратившим силу.

И.о. Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
И.МАРЬЯШ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»