ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 17.11.2016 N 451, от 23.10.2017 N 451, от 13.08.2019 N 458, от 05.12.2019 N 667, от 18.02.2020 N 84, от 28.08.2020 N 534, от 18.12.2020 N 784, от 14.09.2022 N 536, от 28.06.2023 N 466)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) бюджетными учреждениями Орловской области (далее - областные бюджетные учреждения), автономными учреждениями Орловской области, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Орловской области (далее - областные автономные учреждения), а также казенными учреждениями Орловской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Орловской области (далее - областные казенные учреждения).
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Орловской области (далее также - государственное учреждение).
2. Государственное задание содержит:
1) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой государственной услуги (выполняемой работы);
2) порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
3) требования к отчетности об исполнении государственного задания;
4) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг;
5) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
6) допустимые (возможные) отклонения показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании, при которых государственное задание считается выполненным.
Допустимые (возможные) отклонения определяются при формировании государственного задания при принятии уполномоченным органом решения об определении допустимых (возможных) отклонений в процентах (абсолютных величинах) от значений показателей, характеризующих объем оказания такой услуги (работы), установленных государственным заданием.
Государственное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении областному государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать соответствующие требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.