ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 августа 2019 года N 458


О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 1 декабря 2015 года N 527 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Орловской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания"



В целях приведения Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Орловской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в соответствие с бюджетным законодательством Правительство Орловской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 1 декабря 2015 года N 527 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Орловской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" следующие изменения:


1) пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В.А.";


2) пункты 7 - 23 приложения изложить в следующей редакции:


"7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.


8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:


, где:



Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;


Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;


Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы;


Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;


Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения, установленный государственным заданием;


Pw - размер платы (тариф и цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения, установленный государственным заданием;


NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.


9. При оказании областными бюджетными или автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).


10. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги (работы), установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.


11. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) утверждаются в отношении:


а) областных казенных учреждений - ГРБС, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;


б) областных бюджетных или автономных учреждений - органами исполнительной государственной власти Орловской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей областных бюджетных или автономных учреждений.


12. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) состоит из:


а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (работы);


б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (работы).


13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги (выполнения работы), с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги (выполнения работы), а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (работы) и установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.


14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг (выполнения работ) в установленной сфере (далее - стандарты услуги (работы).


15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), включаются:


а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги (работы), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);


б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);


в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).


16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение работы) включаются:


а) затраты на коммунальные услуги;


б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);


в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;


г) затраты на приобретение услуг связи;


д) затраты на приобретение транспортных услуг;


е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;


ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.


17. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества государственного учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы)).


18. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) утверждается органом исполнительной государственной власти Орловской области, осуществляющим функции по нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в срок до 1 сентября года, предшествующего году, в котором будет исполняться государственное задание, общей суммой с выделением следующих средств:


а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги (работы);


б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы).


19. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) утверждается по согласованию с Департаментом финансов Орловской области.


20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа исполнительной государственной власти Орловской области, осуществляющего функции по нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.


21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.


Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается ГРБС, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, и органами исполнительной государственной власти Орловской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей областных бюджетных или автономных учреждений, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, в срок до 1 сентября года, предшествующего году, в котором будет исполняться государственное задание, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.


22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества государственной услуги (работы), и определяется в соответствии с общими требованиями.


Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом исполнительной государственной власти Орловской области, осуществляющим функции по нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в срок до 1 сентября года, предшествующего году, в котором будет исполняться государственное задание.


23. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и значения корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях (https://www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 10 рабочих дней со дня их утверждения.


Размещение указанной в настоящем пункте информации осуществляют ГРБС, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, и органы исполнительной государственной власти Орловской области, осуществляющие функции и полномочия учредителей областных бюджетных или автономных учреждений.";


3) пункты 25, 26 признать утратившими силу.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие в процессе составления и исполнения областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.


3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В.А.



Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
В.В.СОКОЛОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»