Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 27 октября 2015 года N 2365


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 8 МАЯ 2015 Г. N 973

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минобразования Чувашской Республики от 19.09.2022 N 1356, вступившего в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 19 ноября 2015 года N 2664


Приказываю:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению органами местного самоуправления в Чувашской Республике, наделенными отдельными государственными полномочиями Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, государственной услуги "Объявление несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипация)", утвержденный приказом Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 8 мая 2015 года N 973 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 7 июля 2015 г., регистрационный N 2529) (далее - Административный регламент), следующие изменения:

в разделе I:

в подразделе 1.2 слова ", а также их уполномоченные представители" исключить;

в пункте 1.3.4 подраздела 1.3:

в абзаце первом слово "органах" заменить словом "органов";

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - реестр);";

в разделе II:

абзац второй подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:

"В процессе предоставления государственной услуги органы опеки и попечительства взаимодействуют с Управлением Федеральной миграционной службы по Чувашской Республике, Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.";

подраздел 2.4 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Срок направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - в течение одного рабочего дня со дня подписания главой местной администрации постановления об объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипация) либо уведомления об отказе в объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипация).";

в пункте 2.6.1 подраздела 2.6:

абзац четвертый признать утратившим силу;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

"копия финансового лицевого счета или выписки из домовой (поквартирной книги) с места жительства заявителя;";

абзац одиннадцатый признать утратившим силу;

подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

В рамках межведомственного информационного взаимодействия органы опеки и попечительства в день поступления и регистрации заявления об объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипированным) направляют запрос:

- в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике о предоставлении информации, подтверждающей факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и постановки на налоговый учет;

- в Управление Федеральной миграционной службы по Чувашской Республике о предоставлении документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства или месту пребывания заявителя на территории соответствующего муниципального образования.

Заявитель вправе представить вышеуказанные документы самостоятельно по собственной инициативе. Для направления запросов о предоставлении данных документов заявитель обязан предоставить в орган опеки и попечительства сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.";

абзац шестой подраздела 2.10 изложить в следующей редакции:

"4) несогласие родителей, усыновителей или попечителей (одного из родителей, усыновителей или попечителей) на объявление несовершеннолетнего ребенка полностью дееспособным (эмансипация);";

подраздел 2.15 дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявителю в день обращения выдается расписка в получении заявления и приложенных к нему документов с указанием перечня таких документов и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ.";

в подразделе 2.16:

наименование дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";

абзац второй дополнить словами ", а также обеспечивается доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";

пункт 2.18.1 подраздела 2.18 изложить в следующей редакции:

"2.18.1. Государственную услугу можно получить в электронном виде с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг.

Электронные заявления отправляются через "Электронную приемную" Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.

При обращении за получением государственной услуги допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи.

Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утвержденной по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852.

К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

- они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;

- каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.";

При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого запроса и документов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг;

3) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;

5) получение результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";

в разделе III:

в подразделе 3.2:

в пункте 3.2.1:

в абзаце шестом слова ", полномочия представителя" исключить;

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"Заявление и документы на предоставление государственной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг, с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. В случае поступления документов в электронной форме специалист по делопроизводству проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам, и дальнейшая работа с ними ведется как с документами заявителя, поступившими в письменном виде.";

дополнить новыми абзацами шестнадцатым - восемнадцатым следующего содержания:

"Заявитель имеет возможность получения сведений о поступившем заявлении, включая информацию о дате и времени его поступления, а также о ходе рассмотрения.

При поступлении заявления в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг, заявителю направляется уведомление в электронном виде, подтверждающее прием заявления и его регистрацию, а также обеспечивается возможность получения заявителем информации о номере, дате выдачи постановления об объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипация) либо уведомления об отказе в объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипация).

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".";

абзацы шестнадцатый - семнадцатый считать соответственно абзацами девятнадцатым - двадцатым;

в абзаце четвертом пункта 3.2.2 слова "в течение одного рабочего дня организуют" заменить словом "организует";

в подразделе 3.3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Основанием для начала административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем, необходимости обращения в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике с целью получения информации, подтверждающей факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и постановки на налоговый учет и в Управление Федеральной миграционной службы по Чувашской Республике с целью получения документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства или по месту пребывания заявителя на территории соответствующего муниципального образования.";

абзацы двенадцатый и тринадцатый изложить в следующей редакции:

"Межведомственные запросы направляются в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и Управление Федеральной миграционной службы по Чувашской Республике в день поступления и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органе опеки и попечительства.

Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и Управление Федеральной миграционной службы по Чувашской Республике.";

в пункте 3.5.2 подраздела 3.5:

в абзаце пятом слова "или его уполномоченному представителю" исключить;

в абзаце седьмом слова "либо его представителю" исключить;

в абзаце восьмом слова "(его уполномоченного представителя)" исключить;

подраздел 5.3 раздела V дополнить абзацем следующего содержания:

"Жалоба на решения, принятые главой местной администрации, рассматривается непосредственно главой местной администрации.".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра С.В.Петрову.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением абзацев двадцать восьмого - тридцатого пункта 1, которые вступают в силу с 1 января 2016 года.

Министр
В.Н.ИВАНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»