(с изменениями на 13 февраля 2019 года)
(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 13.02.2019 N 67)
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 418 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики" изменения согласно приложению N 1.
2. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Коми от 13.02.2019 N 67.
3. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 4 мая 2007 г. N 80 "О мерах по реализации Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" изменения согласно приложению N 3.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Правительства
Республики Коми
В.ТУКМАКОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 418 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ"
1. Государственную программу Республики Коми "Развитие экономики", утвержденную постановлением (приложение), (далее - Программа) изложить в следующей редакции:
"Утверждена
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 28 сентября 2012 г. N 418
(приложение)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ"
ПАСПОРТ
Государственной программы Республики Коми
"Развитие экономики"
Ответственный исполнитель Программы | Министерство экономического развития Республики Коми |
Соисполнители Программы | Агентство Республики Коми по туризму |
Участники Программы | Министерство здравоохранения Республики Коми; Министерство культуры Республики Коми; Министерство образования Республики Коми; Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми; Министерство архитектуры и строительства Республики Коми; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми; Министерство национальной политики Республики Коми; Министерство труда и социальной защиты Республики Коми; Служба Республики Коми по тарифам; Служба Республики Коми по лицензированию; Агентство Республики Коми по управлению имуществом; Агентство Республики Коми по физической культуре и спорту; Дорожное агентство Республики Коми; Агентство инвестиционного развития Республики Коми; Агентство Республики Коми по делам молодежи; Управление государственной гражданской службы Республики Коми; Постоянное представительство Республики Коми при Президенте Российской Федерации; Представительство Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации |
Подпрограммы Программы | 1. Стратегическое планирование в Республике Коми. 2. Инвестиционный климат в Республике Коми. 3. Конкуренция в Республике Коми. 4. Социально-трудовые отношения в Республике Коми. 5. Наука и инновации в Республике Коми. 6. Малое и среднее предпринимательство в Республике Коми. 7. Въездной и внутренний туризм на территории Республики Коми. 8. Обеспечение реализации Государственной программы |
Программно-целевые инструменты Программы | - |
Цель Программы | обеспечение устойчивого экономического развития Республики Коми |
Задачи Программы | 1. Функционирование комплексной системы стратегического планирования в Республике Коми. 2. Повышение инвестиционной активности на территории Республики Коми. 3. Развитие конкурентной среды в Республике Коми. 4. Развитие системы социально-трудовых отношений в Республике Коми. 5. Развитие и реализация научного и инновационного потенциала Республики Коми. 6. Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Коми. 7. Развитие въездного и внутреннего туризма в Республике Коми |
Целевые индикаторы и показатели Программы | Для оценки степени достижения стратегических целей и решения комплекса тактических задач Программы принимаются следующие целевые индикаторы: 1. Объем инвестиций в основной капитал по отношению к валовому региональному продукту (далее - ВРП). 2. Реальные располагаемые денежные доходы населения |
Этапы и сроки реализации Программы | 2013 - 2020 годы |
Объемы финансирования Программы | Общий объем финансирования Программы на 2013 - 2017 годы предусматривается в размере 2 349 882,6 тыс. рублей, в том числе: за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 1 604 207,5 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 272 174,4 тыс. рублей; за счет остатков, образовавшихся на 1 января текущего финансового года за счет не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, - 14 157,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 203 704,2 тыс. рублей; за счет средств государственных внебюджетных фондов (ФСС) и средств организаций - 255 639,5 тыс. рублей. Прогнозный объем финансирования Программы по годам составляет: за счет средств республиканского бюджета Республики Коми: 2013 год - 290 607,1 тыс. рублей; 2014 год - 329 222,4 тыс. рублей; 2015 год - 338 482,7 тыс. рублей; 2016 год - 323 665,1 тыс. рублей; 2017 год - 322 230,2 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета: 2013 год - 112 681,4 тыс. рублей; 2014 год - 70 121,0 тыс. рублей; 2015 год - 89 372,0 тыс. рублей; за счет остатков, образовавшихся на 1 января текущего финансового года за счет не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий из федерального бюджета, имеющих целевое назначение: 2013 год - 14 157,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов: 2013 год - 37 464,2 тыс. рублей; 2014 год - 40 843,0 тыс. рублей; 2015 год - 41 397,0 тыс. рублей; 2016 год - 41 800,0 тыс. рублей; 2017 год - 42 200,0 тыс. рублей; за счет средств государственных внебюджетных фондов (ФСС) и средств организаций: 2013 год - 246 626,9 тыс. рублей; 2014 год - 2 400,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 812,6 тыс. рублей; 2016 год - 2 400,0 тыс. рублей; 2017 год - 2 400,0 тыс. рублей. Объем финансирования уточняется ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период и при внесении изменений в республиканский бюджет Республики Коми |
Ожидаемые результаты реализации Программы | В течение срока реализации Программы комплекс программных мер должен обеспечить устойчивое экономическое развитие республики, основанное на модернизации и диверсификации экономики, привлечении инвестиций и инноваций в экономику, повышении инвестиционной и инновационной активности, развитии малого и среднего предпринимательства, конкурентной среды. Реализация Программы позволит к 2020 году достичь следующих конечных результатов (по отношению к 2011 году): уровень объема инвестиций в основной капитал по отношению к ВРП составит не менее 25 - 27%; реальные располагаемые денежные доходы населения вырастут к 2020 году на 6,4% по отношению к уровню 2011 года |
ПАСПОРТ
подпрограммы 1 "Стратегическое планирование
в Республике Коми"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) | Министерство экономического развития Республики Коми |
Участники подпрограммы | - |
Программно-целевые инструменты подпрограммы | - |
Цель подпрограммы | функционирование комплексной системы стратегического планирования в Республике Коми |
Задачи подпрограммы | 1. Развитие программно-целевого планирования в Республике Коми. 2. Осуществление анализа и прогнозирования социально-экономического развития Республики Коми |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | 1. Удельный вес органов исполнительной власти Республики Коми, участвующих в реализации долгосрочной Стратегии социально-экономического развития Республики Коми, в общем количестве органов исполнительной власти Республики Коми. 2. Удельный вес органов исполнительной власти Республики Коми и государственных органов Республики Коми, образованных Главой Республики Коми, участвующих в реализации целевых программ и государственных программ на территории Республики Коми, в общем количестве органов в системе исполнительной власти Республики Коми (без учета Правительства Республики Коми). 3. Удельный вес актуализированных муниципальных стратегий, прошедших экспертизу на региональном уровне, в общем количестве актуализированных муниципальных стратегий. 4. Среднее отклонение основных макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Республики Коми от их фактических значений. 5. Удельный вес подготовленных информационно-аналитических материалов от общего количества информационно-аналитических материалов, предусмотренных на текущий год |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2013 - 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы | - |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | 1) создание полноценной системы стратегического планирования, способствующей социально-экономическому развитию Республики Коми; 2) согласованность методологии, целей, задач и показателей в документах стратегического планирования (стратегии, прогнозах, программах); 3) повышение результативности и эффективности реализации решений, принятых в процессе стратегического планирования в Республике Коми |
ПАСПОРТ
подпрограммы 2 "Инвестиционный климат в Республике Коми"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) | Министерство экономического развития Республики Коми |
Участники подпрограммы | Агентство инвестиционного развития Республики Коми |
Программно-целевые инструменты подпрограммы | - |
Цель подпрограммы | повышение инвестиционной активности на территории Республики Коми |
Задачи подпрограммы | 1. Развитие системы государственного управления инвестиционными процессами в Республике Коми. 2. Формирование и поддержание привлекательного инвестиционного имиджа и обеспечение маркетинга инвестиционных возможностей региона на российском и международном рынках капитала |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | 1. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя Республики Коми. 2. Доля муниципальных образований, формирующих базу данных инвестиционных проектов и инвестиционных площадок на территории региона, в общем количестве муниципальных образований в Республике Коми. 3. Доля органов исполнительной власти Республики Коми, участвующих в формировании перечня проектов государственно-частного партнерства и их реализации, в общем количестве органов исполнительной власти Республики Коми. 4. Удельный вес подготовленных актуализированных презентационных материалов в сфере инвестиционного потенциала Республики Коми от общего количества презентационных материалов в указанной сфере, предусмотренных на текущий год. 5. Уровень обеспеченности актуальной информацией потенциальных инвесторов (деловых кругов) по всем направлениям, предусмотренным структурой официального инвестиционного портала Республики Коми |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2013 - 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы | объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми составит 67 650,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 12 650,0 тыс. рублей; 2014 год - 13 750,0 тыс. рублей; 2015 год - 13 750,0 тыс. рублей; 2016 год - 13 750,0 тыс. рублей; 2017 год - 13 750,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | в результате реализации подпрограммы к 2020 году ожидается: 1) привлечение инвестиций в реальный сектор экономики; 2) соответствие инвестиционного климата Республики Коми требованиям Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе; 3) наличие стратегических документов, определяющих на более углубленном и детализированном уровне основные направления инвестиционной политики, проводимой в регионе; 4) обеспечение комплексного подхода при реализации инвестиционной политики, повышение эффективности и результативности реализации решений, принятых в рамках инвестиционной политики; 5) внедрение в Республике Коми лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации; 6) повышение инвестиционной привлекательности Республики Коми для широкого круга потенциальных инвесторов и деловых партнеров; 7) привлечение инвестиций в приоритетные для региона секторы экономики; 8) удовлетворение потребностей субъектов инвестиционной деятельности в своевременном и качественном оказании государственных услуг и предоставлении всех форм государственной поддержки с учетом эффективности использования бюджетных средств; 9) наличие информационно-аналитических материалов по результатам проведенного мониторинга инвестиционных проектов, получающих государственную поддержку в целях повышения эффективности и результативности реализации решений, принятых в рамках инвестиционной политики; 10) повышение эффективности использования бюджетных средств, направляемых (планируемых к направлению) на государственную поддержку субъектов инвестиционной деятельности; 11) наличие утвержденного перечня проектов государственно-частного партнерства Республики Коми, позволяющего планировать деятельность органов исполнительной власти Республики Коми в сфере государственно-частного партнерства; 12) поддержание кредитных рейтингов Республики Коми не ниже уровня рейтинга инвестиционной категории; 13) презентация инвестиционной привлекательности Республики Коми в целях сохранения Республикой Коми лидирующих позиций по показателям инвестиционной активности среди регионов Российской Федерации и Северо-Западного федерального округа; 14) удовлетворение потребностей потенциальных инвесторов в своевременной и качественной информации об инвестиционном потенциале Республики Коми и условиях вложения инвестиций; 15) формирование в бизнес-сообществе позитивного мнения о Республике Коми как о благоприятном месте для привлечения инвестиций |
ПАСПОРТ
подпрограммы 3 "Конкуренция в Республике Коми"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) | Министерство экономического развития Республики Коми |
Участники подпрограммы | Служба Республики Коми по тарифам; Служба Республики Коми по лицензированию |
Программно-целевые инструменты подпрограммы | - |
Цель подпрограммы | развитие конкурентной среды в Республике Коми |
Задачи подпрограммы | 1. Формирование институциональных условий для развития конкуренции. 2. Развитие конкуренции в области торговой деятельности |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | 1. Соотношение количества вновь созданных организаций и количества официально ликвидированных организаций. 2. Доля количества наименований продукции, товаров и услуг, участвовавших в федеральном этапе Всероссийского конкурса Программы "100 лучших товаров России", от общего количества наименований продукции, товаров и услуг, принимавших участие в республиканском конкурсе в области качества (региональный этап Всероссийского конкурса "100 лучших товаров России"). 3. Доля тарифных решений, принятых с соблюдением принципа баланса интересов производителей и потребителей товаров и услуг, в общем количестве тарифных решений. 4. Доля выявленных правонарушений в сфере регулирования ценообразования, по которым вынесены акты реагирования, от общего количества выявленных правонарушений в сфере регулируемого ценообразования. 5. Динамика сокращения срока рассмотрения документов, представляемых хозяйствующими субъектами для получения лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов. 6. Динамика сокращения срока рассмотрения документов, представляемых хозяйствующими субъектами для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковым такси. 7. Удельный вес проведенных мероприятий по контролю качества и безопасности алкогольной продукции в общем количестве необходимых мероприятий в указанной области. 8. Обеспеченность торговыми площадями населения Республики Коми. 9. Оборот розничной торговли в расчете на одного жителя Республики Коми. 10. Удельный вес сетевых торговых структур в общем объеме оборота розничной торговли Республики Коми. 11. Доля социально значимых продовольственных товаров в общем объеме социально значимых продовольственных товаров, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2010 г. N 530, расходы по доставке которых в труднодоступные и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты принимаются к возмещению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми |
Этапы и сроки подпрограммы | 2013 - 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы | объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми составит 98 752,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 16 852,0 тыс. рублей; 2014 год - 19 400,0 тыс. рублей; 2015 год - 21 000,0 тыс. рублей; 2016 год - 21 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 20 500,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты организации подпрограммы | в результате реализации подпрограммы к 2020 году ожидается: 1) создание благоприятных экономических условий для осуществления хозяйственной деятельности субъектов в Республике Коми, включая сниженные технологические и инфраструктурные барьеры входа на товарные рынки с учетом отраслевой специфики; 2) появление новых участников на товарных рынках в Республике Коми; 3) увеличение доли продукции (услуг), производимой участниками рынка, в том числе новыми (вошедшими на рынок в течение последних 3 лет), с учетом отраслевой специфики рынка; 4) снижение доли убыточных организаций в Республике Коми; 5) установление тарифов с соблюдением принципов баланса интересов производителей и потребителей товаров и услуг, в отношении которых осуществляется государственное тарифное регулирование; 6) пресечение и предотвращение правонарушений в сферах тарифного регулирования в Республике Коми; 7) выход на рынок хозяйствующих субъектов, удовлетворяющих требованиям законодательства и получивших лицензии (разрешения) на осуществление конкретных видов деятельности; 8) повышение уровня обеспеченности населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания: - рост обеспеченности населения торговыми площадями в расчете на 1000 жителей; - рост оборота розничной торговли; 9) создание эффективной инфраструктуры торговли и услуг, в том числе развитие сети ярмарок "выходного дня" и специализированных ярмарок с увеличением количества площадок со 150 в 2011 году до 400 в 2020 году; 10) упорядочение и оптимизация сети нестационарных объектов потребительского рынка в соответствии со схемами их размещения в муниципальных образованиях в Республике Коми; 11) решение социальных задач повышения уровня и качества жизни сельского населения, а также снижение социальной напряженности в сельской местности, за счет: - удовлетворения потребностей населения, проживающего в труднодоступных и/или малочисленных, и/или отдаленных сельских населенных пунктах, в обеспечении товарами; - улучшения торгового обслуживания благодаря развитию конкуренции, расширению ассортимента товаров и сокращению потерь времени на приобретение товаров; - сохранения количества труднодоступных и/или малочисленных, и/или отдаленных сельских населенных пунктов, в которые осуществляется доставка товаров, - 179 населенных пунктов; - возмещения расходов хозяйствующих субъектов, осуществляющих доставку товаров в труднодоступные, и/или малочисленные, и/или отдаленные сельские населенные пункты Республики Коми |
ПАСПОРТ
подпрограммы 4 "Социально-трудовые отношения
в Республике Коми"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) | Министерство экономического развития Республики Коми |
Участники подпрограммы | Министерство образования Республики Коми; Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми; Министерство архитектуры и строительства Республики Коми; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми; Министерство труда и социальной защиты Республики Коми; Дорожное агентство Республики Коми; Агентство Республики Коми по делам молодежи; Управление государственной гражданской службы Республики Коми |
Программно-целевые инструменты подпрограммы | - |
Цель подпрограммы | развитие системы социально-трудовых отношений в Республике Коми |
Задачи подпрограммы | 1. Реализация эффективных мер государственного регулирования доходов населения. 2. Содействие развитию системы социального партнерства в сфере труда в Республике Коми. 3. Содействие развитию системы кадрового обеспечения экономики в Республике Коми |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | 1. Динамика среднедушевых номинальных доходов населения Республики Коми. 2. Соотношение среднемесячной заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений Республики Коми и прожиточного минимума трудоспособного населения. 3. Удельный вес организаций Республики Коми, охваченных коллективно-договорными отношениями, в общем количестве организаций в Республике Коми. 4. Доля организаций, не состоящих в коллективных трудовых спорах, в общем количестве организаций Республики Коми. 5. Доля организаций в Республике Коми, участвующих в формировании прогноза потребности в квалифицированных кадрах, в общем количестве организаций в Республике Коми. 6. Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы. 7. Уровень выполнения квоты, определенной Республике Коми, по обучению специалистов в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 177 |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2013 - 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы | объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми составит 17 831,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 3 710,0 тыс. рублей; 2014 год - 3 360,0 тыс. рублей; 2015 год - 2 341,1 тыс. рублей; 2016 год - 4 210,0 тыс. рублей; 2017 год - 4 210,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | I. В результате реализации подпрограммы ожидается: 1. В сфере доходов населения: снижение уровня бедности (по итогам 2020 года доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения Республики Коми составит 10,0% против 16,4% в 2011 году). 2. В сфере совершенствования социально-экономических отношений, направленных на максимально возможное согласование интересов власти, бизнеса и общественности (уровень согласования, мера согласия выступают в качестве одного из исходных критериев партнерских отношений), ожидается следующий эффект: обеспечение стабильной социальной обстановки, отсутствие значимых социально-трудовых конфликтов на территории Республики Коми, включая коллективные трудовые споры. 3. В сфере кадрового обеспечения экономики: 1) обеспечение отраслей экономики рабочими кадрами и специалистами среднего звена, квалификация которых соответствует реальным потребностям регионального рынка труда; 2) более эффективное использование ресурсов местного населения, повышение его занятости и предпринимательской активности. II. В результате решения задач и реализации запланированных мероприятий подпрограммы к 2020 году ожидается: 1) рост уровня оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений Республики Коми почти в 2 раза; 2) увеличение количества организаций, охваченных коллективно-договорными отношениями, на 0,7 п.п.; 3) увеличение доли органов исполнительной власти и местного самоуправления, организаций и иных хозяйствующих субъектов, имеющих концептуальные документы по вопросам развития кадрового потенциала региона; 4) снижение диспропорции между структурой подготовки кадров учреждениями профессионального образования в Республике Коми и структурой фактического распределения кадрового состава организаций по категориям; 5) увеличение числа организаций в Республике Коми, реализующих эффективную кадровую политику в интересах организаций и работников; 6) улучшение качественных характеристик кадрового состава работников организаций; 7) повышение эффективности системы подготовки и переподготовки кадров в связи с ожидаемыми или происходящими переменами в технологиях, производстве, экономике |
ПАСПОРТ
подпрограммы 5 "Наука и инновации в Республике Коми"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) | Министерство экономического развития Республики Коми |
Участники подпрограммы | Министерство здравоохранения Республики Коми; Министерство культуры Республики Коми; Министерство образования Республики Коми; Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми; Министерство архитектуры и строительства Республики Коми; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми; Агентство Республики Коми по физической культуре и спорту; Дорожное агентство Республики Коми; Представительство Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации |
Программно-целевые инструменты подпрограммы | - |
Цель подпрограммы | развитие и реализация научного и инновационного потенциала Республики Коми |
Задачи подпрограммы | 1. Формирование благоприятной инновационной среды в Республике Коми 2. Развитие регионального научного сектора как основы инновационной экономики |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | 1. Количество инновационных проектов Республики Коми, представленных на республиканских, межрегиональных и международных мероприятиях (конкурсах, выставках), направленных на презентацию инновационного потенциала и привлечение инвестиций в инновационную сферу. 2. Количество обучившихся по программам в сфере инноваций. 3. Количество организаций инновационной инфраструктуры, действующих на территории Республики Коми и оказывающих услуги субъектам инновационной деятельности. 4. Количество инновационных проектов, реализуемых субъектами инновационной деятельности с помощью мер государственной поддержки. 5. Количество научно-инновационных разработок, проектов (технологий, продукции, услуг), разрабатываемых и реализуемых организациями, действующими на территории Республики Коми, включенных в республиканскую базу данных научно-инновационных разработок, проектов (технологий, продукции, услуг), разрабатываемых и реализуемых на территории Республики Коми. 6. Количество выполненных за счет средств республиканского бюджета Республики Коми фундаментальных и прикладных научных исследований |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | 2013 - 2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы | объем финансирования подпрограммы составит 100 902,6 тыс. рублей, в том числе: за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 77 248,2 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 12 241,8 тыс. рублей; за счет средств государственных внебюджетных фондов - 11 412,6 тыс. рублей. Объем финансирования по годам составляет: за счет средств республиканского бюджета Республики Коми: 2013 год - 15 480,0 тыс. рублей; 2014 год - 15 067,5 тыс. рублей; 2015 год - 17 648,3 тыс. рублей; 2016 год - 14 655,0 тыс. рублей; 2017 год - 14 397,4 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета: 2013 год - 12 241,8 тыс. рублей; за счет средств государственных внебюджетных фондов: 2013 год - 2 400,0 тыс. рублей; 2014 год - 2 400,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 812,6 тыс. рублей; 2016 год - 2 400,0 тыс. рублей; 2017 год - 2 400,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | в результате реализации подпрограммы к 2020 году ожидается: 1) активизация инновационной деятельности во всех секторах экономики республики; 2) создание и развитие эффективной инновационной инфраструктуры, обеспечивающей взаимодействие участников инновационного процесса на всех этапах инновационного цикла; 3) привлечение инвестиций в научную и инновационную сферу, в том числе за счет эффективного сотрудничества с организациями инновационной инфраструктуры России; 4) создание позитивного имиджа республики как инновационно активного региона; 5) улучшение финансового состояния субъектов инновационной деятельности; 6) развитие "инновационной культуры" в Республике Коми; 7) формирование эффективной системы государственной поддержки фундаментальных и прикладных научных исследований, выполняемых в интересах социально-экономического развития Республики Коми |
ПАСПОРТ
подпрограммы 6 "Малое и среднее предпринимательство