ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 ноября 2015 года N 929


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 26 АВГУСТА 2013 ГОДА N 862


Правительство области постановляет:

1. Внести в Положение об автоматизированной системе электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области, утвержденное постановлением Правительства области от 26 августа 2013 года N 862 "Об автоматизированной системе электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области", следующие изменения:

1.1. в разделе IV "Общий порядок работы в АСЭД":

1.1.1. в абзаце первом пункта 4.3 после слов "охраняемую законом тайну" дополнить словами "(за исключением персональных данных, содержащихся в обращениях граждан и документах, связанных с рассмотрением обращений граждан)";

1.1.2. пункт 4.4 изложить в новой редакции:

"4.4. Порядок работы с документами в АСЭД установлен в приложении 1 к настоящему Положению.";

1.2. в Порядке взаимодействия участников автоматизированной системы электронного документооборота области в АСЭД (приложение 1 к Положению):

1.2.1. наименование изложить в следующей редакции:

"Порядок работы с документами в АСЭД";

1.2.2. в разделе I "Общие положения":

пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие для участников автоматизированной системы электронного документооборота правила работы с документами в АСЭД.";

в пункте 1.2 абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

"входящие документы - документы, поступившие участнику автоматизированной системы электронного документооборота;

исходящие документы - документы, создаваемые участником автоматизированной системы электронного документооборота для отправки.";

1.2.3. пункт 3.4 раздела III "Работа с исходящими документами" изложить в следующей редакции:

"3.4. После подписания исходящего документа в АСЭД электронной подписью участник автоматизированной системы электронного документооборота в тот же день регистрирует исходящий документ в АСЭД.

После регистрации исходящего документа в АСЭД в случае, если адресат:

является участником автоматизированной системы электронного документооборота, то документ передается по АСЭД автоматически;

не является участником автоматизированной системы электронного документооборота, то документ передается в соответствии с правовым актом участника автоматизированной системы электронного документооборота, регулирующим вопросы организации делопроизводства.".

2. Органам исполнительной государственной власти области, являющимся юридическими лицами, в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления внести изменения в инструкции по делопроизводству органов исполнительной государственной власти области в части приведения указанных инструкций в соответствие с требованиями об обязательной регистрации всех входящих и исходящих документов в АСЭД.

3. Контроль за исполнением пункта 2 настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области А.Ю. Макаровского.

Справку об исполнении пункта 2 постановления представить к 1 февраля 2016 года.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»